Пересел с 10-ки карбюраторной.
В октябре взял FF, месяц отъездил, ну, и подвернулся покупатель на мою десятку (отъездил на ней - 7 лет!!!). Поехал продавать...
Сел с покупателем в машину...и тихо начал покрываться потом:
1. Сначала мне показалось, что пол под сиденьем провалилися. Ощущение, что сел на мокрый асфальт. Хотя не могу назвать 10-ку низкой машиной.
2. Слава Богу завелась. На тахометре - 2600. Для карбюратора-автомата - нормально (подсоса нет, обороты сбрасываются тапкой, ждём, когда упадут..)
3. Трогаюсь. Педаль сцепления не хочет нажиматься. Пришлось прикладывать усилия, хотя раньше не замечал, что сцепление может быть таким тугим. (всё познаётся в сравнении)
3. Начал выруливать...Первая мысль - руль заклинило...(Что скажет покупатель? ). Чуть не вывихнул плечо, пока выехал со двора.
4. По привычке даю оборотов (на слух), машина почти стоит...Это на 4000 об/мин ! Пришлось продолжать движение по уже забытой схеме...20 - на вторую, 40 - на 3-ю, 70, а лучше 60 - на 4-ую...Короткие передачи...
5. Проехались по Кунцево, через минут 5 езды понимаю, что на левый ряд лучше не соваться..."Зайчиков" нахватал от стремительно наезжающих сзади автомобилей...Один раз, даже старушка - божий одуванчик, на С3-ем как-то нехотя меня сделала, одновременно разговаривая по мобильному..
6. От напряжения постоянно путаю местонахождение навигационных приборов и переключателей. Возникла страшная мысль: а покупатель-то поверит, что это моя машина ?
В общем, натерпелся...Побывал в шкуре чайника. Машину продал.
О старой ладушке только одно хорошее воспоминание - ЧЁРТ ВОЗЬМИ! НО, КАКИЕ ЖЕ У 10-ки БЫЛИ КЛАССНЫЕ ДВОРНИКИ!!!