maratkazan1

Казань (RU), Ford Focus USA Mk1


maratkazan1
26 January 2014


после того как лопнул второй шланг я крышку до конца не закрыл что бы давления большого не было так антифриз в бочке поднимался и воздух из печки холодный перегазовываешь печка горячая антивриз немного проваливается и температура падает и тут же опять поднимается стрелка на сиридину дальше сиридины стрелка не уходит

maratkazan1
26 January 2014


Всем добрый день, у меня проблема вот в чем на трассе порвало нижний патрубок радиатора двигатель сплит порт поставил не оригинал так что бы до дома доехать. доехал до дома нормально. на следующий день поехал в сервис не доехал взорвался второй патрубок тоже поставил доехал до сервиса. машина после капиталки в сервисе пока ни чего не говорят сказали только термостат надо менять я их попросил компрессию замерить показало 14 13.5 13.5 14 . подскажите в чем может быть причина что у меня сразу два патрубка порвало. да и еще пока ехал до сервиса не с того не с сего из печки пошел холодный воздух остановился открыл капот антивриз в бочке есть такое ощущение как будто циркуляции нет сделал перегазовку тросиком вроде уровень немного упал сажусь в салон печка горячая так и доехал до сервиса. кто знает что случилось с моим федей



    up