Galaks

Москва (RU), Ford Focus II

Galaks
28 January 2016


Еще раз спасибо, всем, кто принимает участие в обсуждении этой темы. Обдумал все еще раз, возникла довольная простая мысль - а почему бы не предложить, как вариант, на подъезде к переездам без шлагбаума делать "лежачих полицейских". Текст обращения откорректировал, на данный момент имеется 71 подпись. Надеюсь набрать хотя бы сотню, прежде чем отправлять петицию адресатам. Если кто-то хочет помочь - готов дать ссылку на документ в личке.

Galaks
26 November 2015


avatar
XXmaxx:

Если уж смотреть с точки зрения безопасности, тоя мое мнение такое , что таких переездов не должно быть, должен быть либо мост либо туннель над жд рельсами, что сейчас и делают.

Тут сложно не согласиться) Но таких переездов по стране пара тысяч, если я не ошибаюсь, пока везде построят туннели/мосты столкновений с поездами, увы, будет еще немало...

Galaks
25 November 2015


Замечу, я очень благодарен всем, кто принимает участие в обсуждении этой темы - в ближайшее время на основе высказанных мнений я собираюсь уточнить текст моего обращения, что быть может, повысит шансы на его рассмотрение.

Galaks
25 November 2015


avatar
XXmaxx:

А у меня знакомый попал как раз когда отбойники поднялись и шлагбаумы опустились и остался он один на рельсах, но успел припарковать свой Мерин так что поезд пронесся в 2мм от машины. До сих пор вспоминает.

Вот вам и шлагбаум и отбойники. Как было сказано выше -все это субъективно и зависит от человека за рулем. А пробкакоторая возникает на таких переездах , является причиной для совершения аварийной ситуации.

Я не спорю, действительно все субъективно и зависит от водителя. Но если можно сравнительно недорого помочь "включить" внимание и осторожность водителя, заставить его вспомнить о том, что он приближается к по-настоящему опасному участку дороги, надо пытаться это делать. Кстати, на знаке "Переезд без шлагбаума" изображен паровозик, а в реале по рельсам может лететь товарный состав... Я не утверждаю, что предлагаемые мной меры исключат полностью аварии на переездах, но если даже одному человеку они спасут жизнь - это будет замечательно.

Galaks
20 November 2015


Согласен, подход субъективен, но если предлагаемые мной "как минимум" меры включат чье-то внимание чуть раньше, жизнь человека удастся сохранить. Лишний знак и светофор - ничтожно дешевы в сравнении со стоимость жизни. В Москве, чтобы напомнить водителям об отсутствии возможности бесплатно парковаться практически в одночасье установили сотни знаков "остановка запрещена" - запах денег творит чудеса... В нашем случае через некоторое время после аварии установили недостающий знак и починили светофор, но человека-то уже не вернуть...

Galaks
19 November 2015


Пока не получается поместить ссылку на полный текст моего обращения в ГИБДД, приведу соображения, на которых основаны мои предложения:
Я считаю, что мер, предусмотренных Правилами Дорожного Движения для обозначения ж/д переезда без шлагбаума, не достаточно для своевременного привлечения внимания водителя к такому опасному участку дороги. Поезда в таких местах ходят настолько редко, что большое количество водителей на практике никогда не сталкиваются с тем, что переезд закрыт. В результате не оснащенный шлагбаумом переезд воспринимается водителями как не представляющий опасности участок дороги. Водитель приближаясь к переезду по привычке не ожидает появления поезда, и в случае, если качество дороги позволяет, проезжает переезд на сравнительно высокой скорости. Такая привычка в совокупности с ограниченной видимостью (здания, деревья) и с тем, что знак и светофор фактически устанавливаются в непосредственной близости от ж/д путей (в населенных пунктах) может однажды привести к трагедии. Вот почему для предотвращения подобных случаев необходимо не только требовать соблюдения водителями Правил Дорожного Движения, но и принять дополнительные меры для напоминания водителям о постоянной опасности, связанной с проездом через переезд, не оборудованный шлагбаумом.

Galaks
20 November 2015

2

Дорогие форумчане! Два месяца назад в Подмосковье на переезде без шлагбаума поезд столкнулся с автомобилем и погиб очень хороший друг нашей семьи. В тот день на переезде не работал светофор, и отсутствовали знаки, предупреждающие о наличии переезда. Буквально через пару дней в похожей аварии под Тулой погибли еще 2 человека. По стране таких случаев, как выяснилось, много. Я хочу направить руководству ГИБДД конкретные предложения, реализация которых может предотвратить такие аварии и спасти жизни чьих-то друзей и близких. Вот что я предлагаю:

Как максимум - оснастить все ЖД переезды шлагбаумами и барьерами - автоматами.

Как минимум -

а) устанавливать по два предупреждающих знака "Железнодорожный переезд без шлагбаума” в населенных пунктах, причем для привлечения внимания водителя, у первого (наиболее удаленного от переезда) знака, как в населенных пунктах, так и вне их, устанавливать светофор, постоянно работающий в режиме мигания желтым светом.

б) устанавливать знаки "Приближение к ЖД переезду" в населенных пунктах.

Также предлагаю оснастить поезда системой автоматического снижения скорости движения при их приближении к железнодорожным переездам, не оборудованным шлагбаумом.

Эти предложения с объяснениями я изложил в Петиции, которую намерен направить Начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и Начальнику Департамента безопасности движения ОАО "РЖД"

На данный момент стоит задача набрать как можно больше подписей под Петицией для передачи ее на рассмотрение. Если мои идеи покажутся вам полезными, или вы захотите подробнее ознакомиться с моим документом и подписать его, напишите мне в личку, я дам ссылку (вставить ее сюда пока не получается). Буду очень благодарен, если вы каким-то образом "растиражируете" мою просьбу среди своих друзей. Заранее благодарен всем, кто обратит внимание на мой пост.
posted image



    up