Огромное спасибо.
Вылечил своего фокуса этим методом.
Для тех кто обнаружил подобную проблему, её легко диагностировать, стукнуть по панели приборов сверху, если стрелки возвращаются и ошибки перестают гореть, то это "непропай" (чек енджин будет гореть, информирует об ошибках в коммуникации приборов)
Я стуча по панели 2 недели проездил, как руки стали болеть))) на сервис приехал (не к официалам
). Сказали что цена новой панели от 23000 + замена не дешевая т.к. нужно прошивать, по срокам: ждать из-за бугра около месяца.
Решайте сами
Всем удачи.
александэр
Спасибо это мне тоже помогло ) Теперь вопрос встал в поиске наклейки FORD c этой накладки. Может кто подскажет код в existe. Или их можно купить отдельно.
Я страховал сначала в Насте ( на второй год дорого запросили ) потом в Прогресс-Гарант 33 т.р за второй год (полное Каско). В Насте было два случая, за первый заплатили безналом сразу в мастерскую работающую с ними по договору (как оказалось подпольную
), а второй случай, решил взять наличкой, дак они оценили процентов на 40 дешевле (так и езжу с царапинами) и выплачивали долго (если бы не встретил там знакомую в отделе урегулирования, подопнула бухгалтерию).
В Прогрессе тоже был 1 случай (подонки разбили лобовуху бутылкой), я обратился, меня зафоткали и оценили, спросил у них можно я вклею стекло без их направления, в автоленде, сказали без проблем, я все сделал оплатил наличкой -23 рубля. Привез документы в страховую, они говорят выплатим 18, я типа какого художника, я же все доки принес. Говорят что они могли бы сделать дешевле. В итоге сказали вот если их коммисия рассмотрит в мою пользу то и заплатят мне полностью, если нет то всего 18. В итоге заплатили полностью.
В ноябре наступит время страховаться на 3 год, блин незнаю что делать? Может посоветуете страховую которая без проблем
Товарищи делать что-то бесполезно, доказательств у меня нет. Аварии небыло, клейму уже прикрутил. Его даже не накажут. Поверьте мне, рука руку моет. У них и так жесткая текучка кадров.
Короче прежде чем уехать с ТО нужно проверять все самое основное, хотябы аккум., и колеса.
Я вот думаю, у меня заглохнуть не должно было, скорей всего еще и генератор проверять надо. Хотя у меня потребителей много было подключено (климат, магнитола, обогрев стекол и передних и задних (MAX) еще и телефон жены заржался).
Сдал свое авто в 16.40 мастеру приемки Автоленд Север Заостровных Евгению, хотя был записан ровно на 16.00 забрал только без 20 девять вечера.
Карточку Автоклуба приняли очень не хотя, на ресепшене сделали вид что таких некогда не видели, вызывали начальника. Сказал проверить свечи и если нужно заменить, проверили, взяли за эти услуги денег, на бумаге написали поменять и не поменяли, свечей на складе не оказалось. Доливки оставили меньше 0.5 литра. Ну это мелочи, я бы и не стал об этом писать, если бы не произошел один случай (жесть).
(Жесть)
Вечером выехал из автоленда, забрал семью от бабушки с уралмаша и поехали домой на ВИЗ.
Дороги на Уралмаше освещают далеко не везде, а народ гонит по своим делам. По 40 летия Октября, еду как положено, не тороплюсь км 50 в час, по правой крайней, (там полтора ряда), вижу машину на моем ряду припаркованную. Показываю поворот и начинаю объезжать, наезжаю на небольшую неровность на дороге, и вдруг фары гаснут, двигатель глохнет, далее как во сне, каким то чудом уворачиваюсь от встречки, еле отормаживаюсь, в 10 см прогоняет Газелька грузовая и не тормозя и сигналя уезжает. Думаю вот и сьездил на ТО. Поворачиваю ключ в положение выключено, затем включаю зажигание Ноль эмоций. Дрожащими руками открываю капот, отщелкиваю кожух аккумулятора, дергаю за передний контакт, а он просто соскальзывает с него, вокруг все намазано свежей графитовой смазкой, а гайка просто наживлена. Далее конечно затягиваю гайку, ввожу код магнитоле, и благополучно доезжаю до дома. Дома с женой выпиваем кружек 5 чаю с нервов, а доченька просто ложится спать, хотя так рано не когда не ложится.
Звоню сегодня в АвтолендСевер говорят, что сегодня воскресенье, работает уже другая смена, и человека по работе с клиентами нет, будет только в понедельник. Вот.
Товарищи одноклубники будте внимательны, ведь живем мы в замечательной стране, имя которой - Россия.
А человека кто делал Техническое обслуживание и проверял аккум. и свечи , зовут Молоков Степан.
Я тоже загорелся покупкой, но найти в ебурге Фантом 8400 не смог. Может кто знает где есть?
Новая инфа! Откроется новый салон в марте (предположительно), но машины туда уже приходят, т.к. для ФМК они уже официально открыты с 10 ноября (для гостей из Москвы они сделали, быстро отделку одного помещения, поставии столы, пригнали пару машин, посадили манагеров, покупателей привели подставных
). Куда дальше машины деваются? Думаю что это объясняет приход смсок ждунам о возможности купить машину без очереди.
P.S. Инфа не официальная, но взята у людей близких к зооленду и строительству нового автосалона.
Будут летние! Зимние можно у них купить, можно с собой привезти. У меня на FF2 SE летние были Пирелли. Я на них и доехал до шиномонтажки, сейчас стоят Gislaved NF5.
Удачи!!!
Проверю сегодня и отпишусь!!!
Товарищ на FF2 2 литра сЪездил прошился, ему помогло дабл исчез, т.е. для двухлитровиков у Зооленда прошивка есть. Про расход он пока не говорил, но жогает он безбожно, у него 17-18 л на 100 выходило и без прошивки.
Тест позволяет проверить все указатели и стрелки на панели приборов, при покупке не мог войти в режим, вот и когда вспомнил решил проверить, но видите что получилось
Тоже думал что суточный пробег обнулил, поэтому мануал и стал читать. Оказалось что полный реально сбросил (нижний показатель который шестизначный). Потому как сбросил, пробег стал 0 на суточном и 0 на общем.
P.S. Конечно можно списать на то что машину обмывал неделю
, но блин глюк приборки явно был.
У кого FF2 SE подскажите вы выходили в режим теста панели?
P.P.S. Если получится приехать завтра на фокусировку, постараюсь сбросить для вас еще раз.(сейчас там 300 с копейками км.)
Еще в автосалоне хотел войти в тестовый режим на панели приборов, чтобы проверить все указатели и стрелки. Вход режим производил согласно инфе с форума:
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра ( Это SET/RESET в торце левого подрулевого переключателя) при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
Но тогда у меня не получилось
.
Через несколько дней вспомнил про это и решил снова попробовать: суточный пробег естественно сбросился, но в режим тест не выходил, далее продолжая держать SET/RESET я завёл авто, затем заглушил, ключ в положение 0, и при повороте ключа опять в положение 2 - сбросился одометр (хотя может и что нибудь еще жомил, машина то новая, неразобрался еще), мужики на работе говорили что якобы это два суточных пробега, но читая мануал на странице 31 понял, что обнулил одометр (нижний показатель на экране), и сейчас у меня суточный и одометр показавают один и тот же пробег. Получается я 200 км. проехал просто так
.
Может у кого было такое? И можно ли этот сброс обнаружить на ТО, может пробег где нибудь еще запоминается??
Еще вопрос как получить клубную карту??? Оставить заявку или просто 30 ноября приехать на фокусировку, внести членский взнос и получить карту?