Коммерческие автомобили Ford
Как сообщает «Би-Би-Си» автомобильный гигант Ford закрывает своё производство в Великобритании и переводит его на территорию Турции. Это мероприятие коснётся завода, производившего микроавтобусы и грузовики. Один из крупнейших заводов компании, расположенный в пригороде Лондона ожидает перепрофилирование, на нём теперь будут выпускаться только автомобильные двигатели.
Выпуск грузовых автомобилей и микроавтобусов Ford в Великобритании производился на протяжении 40 лет. Своё решение руководство концерна объясняет тем, что затраты на производство в Турции значительно ниже. Также одним из факторов, повлиявших на это решение является снижение спроса на автомобили Ford на территории Евросоюза и наоборот его рост в Азии и странах СНГ. Кстати, этот сегмент коммерческих автомобилей достаточно обширно представлен в аренду в крупных городах России и в частности в Москве. Их легко найти в прокат не только без водителя, но иногда и без залога.
На заводе в Саутгемптоне работало более 500 человек. Всем сотрудникам, по словам руководства компании была предложена альтернатива переезда к новому месту работы. Рабочие не согласившиеся на переезд либо уволились по собственному желанию, либо вышли на пенсию. Последний автомобиль, собранный на конвейере завода Ford в Саутгемптоне покинул стены предприятия 25 июля.
Ford Motor Company разработали инновационный способ сделать автомобиль более выносливым
Нововведение коснется в первую очередь коммерческий автотранспорт Ford Motor Company разработали инновационный способ сделать автомобиль более выносливым.
Ford в своей рекламе пользуется выражением Built Ford Tough, которое подчеркивает прочностные характеристики автомобиля. Сначала эта инновация коснется американского рынка, а затем стремительно будет распространяться по всему миру, но применение найдет только на некоторую линейку автомобилей: пикапов, фургонов, и прочей техники, где прочность авто играет решающую роль, простыми словами, чтобы фермер не обанкротился на новом автомобиле, а еще мог эксплуатировать свою «старушку». Вообще логика Ford вполне разумна, если во всем мире срок эксплуатации автомобиля стремятся свести к минимуму (около 3-5 лет), то американский производитель наоборот хочет увеличить этот показатель, что вполне возможно прибавит ему покупателей, хотя с другой стороны, автомобили этого концерта славятся своим трехлетним ресурсом двигателя так, что вполне такой шаг вызван жесткой необходимостью.
В городе Дирборн, находящийся в штате Мичиган, инженеры компании представили свою новую инновационную систему, цель которой заключается в повышении прочностных характеристик отдельно взятых узлов и механизмов автомобилей. Ford гордится тем, что первыми в мире разработали роботизированную систему управления автомобилем для ускоренных полевых испытаний. Первые тесты такого рода уже были проведены, и моделью, которая пройдет испытательный полигон, в первую очередь, станет Transit. У нас, правда, из коммерческих автомобилей или как их ещё называют легкие грузовики, для проката без водителя используются Хендай Портер.
Технология включает в себя контрольный модуль, который берет на себя управление рулем, торможением, а также ускорение авто. Автопилот следует установленному маршруту, а местоположение автомобиля отслеживается с помощью спутникового комплекса и камер. Погрешность определения места, в котором находится транспортное средство, составляет всего один дюйм. Если автомобиль отклонился от заданного маршрута, инженеры останавливают машину, вносят необходимые поправки в курс, а затем заново запускаю тест. Встроенные сенсоры позволят останавливаться перед другими автомобилями и пешеходами так, что столкновение «лабораторным крысам» не грозит.
Разбитый бетон, огромное количество лежачих полицейских, грязь и многое другое вот, что составляет из себя испытательный полигон американского производителя транспортных средств. Ford уверены в том, что они имитируют 10 лет тяжелой ежедневной работы автомобилей на протяжении одного километра, но с изнурительными испытаниями. С данного момента все грузовики, которые будут произведены в Североамериканском регионе, обязаны проходить такой тест на прочность. При удачном прохождении всех тестов автомобиль будет перемещен в серийное производство.
В недавнем прошлом, прохождение данного полигона была ограничено нагрузками на человека. По самым проблематичным участкам водители вынуждены были ездить один раз в день. На смену им пришли роботы, которые могут выполнять эту функцию не переставая.
Однако, при применении робототехники некоторые нюансы все же присутствуют: робот не может заменить человека в плане рывков переключения передач, или люфт руля. Эта проблема решается тем, что после испытаний за «баранку» садится механик и выясняет какие системы автомобиля требуют доработки.