iscreamox
13 January 2014
MikleNik:
|
iscreamox Тогда объявление не забудь снять:
А во время торга нисколько не снижал цену (написано: "торг во время осмотра")? Авто у вас в цене, однако... |
В городе выбор ограничен. Большинство фф2 в городе битые(сильно) или убитые в хлам. Покупатель перед покупкой просмотрел более 10 машин, не одна не устроила.
Нет цену не снижал, я объявление редактировал и сразу в конце указал цену до которой буду скидывать.
MikleNik:
|
Roma_Zver iscreamox
У меня получилось 310, хотя странно, получается что на таких годах уже и разницы нет, что 1,6, что 1,8... Так что, может, 1,6 за 300 и не уйти, но у Вас в Коми цены повыше д.б., может за счет этого и будет столько... |
Спасибо за ответ. Продал в итоге за 345
Kuprin:
|
iscreamox Ну с вашим Климатом аж -33 ... и прогревами по пол часа!!! Расход тогда у вас нормальный мне кажется. У меня в Самаре морозы не такие как у вас, У нас пока -10 я греюсь минут 5 максимум обороты упадут на 1000 и погнал . Стрелка температуры все еще на нуле, но обороты уже на 1000 и я еду |
Ну там греет доп. подогрев, он не много жрет. (надеюсь)
Хороший у вас ребят расход. На моем форде (115 л.с. механика, 2007г, свечи фордовские, менял недавно, бензин Лукойл -95, проживаю в Республике Коми.)
Мой расход зимой составляет 15-16 литров, это судя по показаниям БК. Езжу в ритме - по таймеру стоит прогрев машины доп. отопителем заводским, запускается за пол часа до выхода. Потом дорога до работы км-3(4). И вечером обыкновенно такой же маршрут. Температура за бортом нынче сильно не обычна, стояла неделя морозов (-25,-33), потом неделя потепления (-5, -2), когда потепление дороги чистить не успевают, машина просто буксует из-за каши на дороге.
Итого приходится заправляться каждую неделю примерно по 1000 рублей. ( до полного бака редко заправляю)
Доброго вечера. Хочу рассказать про все поломки своего Феди за 103000 км пробега. Я являюсь 3 хозяином. Покупал машину с пробегом 90000. Машина Российской сборки, 2007 года выпуска, комплектация Ghia.
Итого что ломалось до меня, судя по сервисной книжке:
На 23500 была осуществлена замена опорных подшипников.
На 42000 был заменен дополнительный отопитель. (Ebershpracher).
После этого машину продал первый владелец. Купил второй. И далее купил я.
Купил я машину с пробегом 90 т. км.
На 100 т. км, были заменены: ремень грм и навесных агрегатов +ролики, замена колодок передних и задних, замена растяжек заднего стабилизатора, замена задних поперечных рычагов, передних стоек (амортов), замена передней стойки стаба, замена левого и правого ступичного подшипника, замена передних рычагов нижних, замена прокладки клапаной крышки, замена подвесного подшипника, замена шаровых, замена задних рычагов + все жидкости ( масло, тормозная, жидкость ГУРа).
Вот такие дела.
Еще дополню, где -то на 93т. км заправлял кондиционер, где заодно выяснил что не исправен шланг высоко давления.
Вот теперь вроде все)
Если более подробно, 7361 ТО на 100 тыс. км,
3100 трубка выского давления кондиционера + 800р замена хладона+ 1350 работа
Работа по замене - ремень и ролик ГРМ, задние колодки, ступица передняя левая, сайлентблоки передних рычагов - 9700 отдал
заказ деталей - ремень ГРМ,ролик натяжной ремня грм,колодки задние, ступица, сайлентблоки все, задние рычаги, прокладка клапанной крышки - 11480
Далее по пробегу менялась, правая ступица, шаровая опора, колодки переднии+подвесной подшипбник = 7500 вместе с работой.
+ недавно заменил масло, заменил масло в коробке, купил новые дворники, + фильтра( салонный + воздушный) + новые свечи - около 5000 вышло в сумме.
итого = почти 47 тыс)
дополню чуток: велюровый салон, новый АКБ, новые свечи.
iscreamox
9 January 2014
Добрый вечер, господа и дамы.
Помогите оценить, почем выставить авто, для скорейшей продажи.
Ford Focus II Sedan
Модификация: 1.6i (115Hp)
Год вып: 2007
КПП: Механическая
Тип двигателя: 1600 смі / 115 л.с. / Бензин инжектор
Пробег: 103000 км
Комплектация: Ghia (ABS, ESP, EBD, ГУР, кондиционер, борт. компьютер, подогрев зеркал/лоб. и задн. стекла, форсунок омывателя; руль/рычаг КПП – нат. кожа, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, предпусковой подогрев Eberspacher, штатный иммобилайзер, сигнализаиця с датчиками объема, штатная аудио система "ford" 6 динамиков, air bag 4 шт., сделано большое ТО( заменены все жидкости, масла в двигатели и коробке, перебранна подвеска - сайлентблоки, рычаги, ступицы, подвесной подшибник и тд, заменен ремень ГРМ, кондиционер заправлен, заменены шланги кондиционера(высокого давления)) новая летняя резина (Nokian Nordman SX(15т) , на литых дисках FORD), зимняя штамповка, ПТФ, регул. вод. сиден. по высоте и поясн. упор, регулировка руля по вылету и высоте,подсветка ног водителя и пассажира, подсветка зоны кпп, заменены все фильтры и масло в ноябре 2013.
Все это дело продаю в Республике Коми. ( машина бралась у офф диллера и все ТО сделано у него, отметки в сервисной книжке потдверждают)
Являюсь 3 хозяином. Лично ничего не бил. Скорее всего было бито крыло, левое переднее, имеются маленькие сколы на капоте, небольшие потертости на заднем бампере ( видать об сугробы или хз отчего, подкрашены).
iscreamox
9 January 2014
1
ну что хочешь, 103000 пробега. 2 хозяин халатно обошелся с машиной
Зато теперь как новенький.
Ну и в принципе это в течении 2х лет, а не сразу.
Когда покупал машину это был один из лучших вариантов, хотел именно фокус 2, пересмотрел машин штук 10-15, все хуже.
Если более подробно, 7361 ТО на 100 тыс. км,
3100 трубка выского давления кондиционера + 800р замена хладона+ 1350 работа
Работа по замене - ремень и ролик ГРМ, задние колодки, ступица передняя левая, сайлентблоки передних рычагов - 9700 отдал
заказ деталей - ремень ГРМ,ролик натяжной ремня грм,колодки задние, ступица, сайлентблоки все, задние рычаги, прокладка клапанной крышки - 11480
Далее по пробегу менялась, правая ступица, шаровая опора, колодки переднии+подвесной подшипбник = 7500 вместе с работой.
+ недавно заменил масло, заменил масло в коробке, купил новые дворники, + фильтра( салонный + воздушный) + новые свечи - около 5000 вышло в сумме.
итого = почти 47 тыс)
iscreamox
9 January 2014
честно, отвалил около 40 тысяч не спешно меняя все)
Еще дополню, где -то на 93т. км заправлял кондиционер, где заодно выяснил что не исправен шланг высоко давления.
Вот теперь вроде все)
Доброго вечера. Хочу рассказать про все поломки своего Феди за 103000 км пробега. Я являюсь 3 хозяином. Покупал машину с пробегом 90000. Машина Российской сборки, 2007 года выпуска, комплектация Ghia.
Итого что ломалось до меня, судя по сервисной книжке:
На 23500 была осуществлена замена опорных подшипников.
На 42000 был заменен дополнительный отопитель. (Ebershpracher).
После этого машину продал первый владелец. Купил второй. И далее купил я.
Купил я машину с пробегом 90 т. км.
На 100 т. км, были заменены: ремень грм и навесных агрегатов +ролики, замена колодок передних и задних, замена растяжек заднего стабилизатора, замена задних поперечных рычагов, передних стоек (амортов), замена передней стойки стаба, замена левого и правого ступичного подшипника, замена передних рычагов нижних, замена прокладки клапаной крышки, замена подвесного подшипника, замена шаровых, замена задних рычагов + все жидкости ( масло, тормозная, жидкость ГУРа).
Вот такие дела.
Все детали заказывались на екзисте и менялись у офф диллера в Сыктывкаре.