Подскажите пожалуйста Замена жидкости в АКПП (при возможности) на ТО3 для куги-2 2,5литра АКПП применяется?
у буржуев есть вот такая штука
http://www.fordremoteaccess.com/en/index.htmlhttps://accessories.ford.com/aerial-asy-10667.htmlкто-нибудь ставил?
на фокусе у меня стояла вебасто с модулем термоколл, дюже удобная штука. Звонишь машине и она греется
Теоретически модуль термоколл можно и фордовскому ремоут старту приделать, только вопрос с обходом модуля безопасности
FICUS 1:
|
MrWhite получается из-за передних пружин? |
то что щелкали пружины (или опорники) при повороте руля - однозначно пружины
Видимо ввиду неравномерного прилегания пружины к опорному подшибнику
А то что машину дергало...черт его знает. Может они мягковатые были, может и пружина гуляла по ложу опорного подшибника
Но то, что при установке оригинальных пружин стало все хорошо это факт
FICUS 1:
|
MrWhite какие пружины (имею ввиду неоригинал) стояли? |
к сожалению не подскажу. Меняли в сервисе. Какой-то Китай
На тот момент не заморочился с партномерами
Чирковоз:
|
MrWhite Решили как проблему? Пробег 127 т.км., универсал. Тоже заменил сперва весь перед, почувствовал какое то неудобство при вождении, а когда заменил весь зад, то машинку стало прям таки ощутимо переставлять на неровностях влево-право. По песчанке вообще таскает-рыскает. Всё по кругу в оригинале кроме амортизаторов, спереди монро, сзади каяба. Схождение регулировал, все рычаги ещё раз протянул в надежде вдруг поможет. Уж не знаю, что и делать, хоть всё старое ставь обратно (было гораздо лучше). Может кто поможет нам советом. |
вот так моя история порешалась
тыц
MrWhite
4 September 2017
2
победил я свою историю с постоянно хрустящим опорником и дерганьем машины по сторонам
цитата: |
была у меня вот такая история Амортизаторы FF3 (сообщение #18411243) в субботу махнул опорник. К сожалению купил тот же SKF который стоял до этого VKD35035 на поверку в руках нормальный, добил на всякий случай смазки. Скрип пропал. И вот вчера при выворачивании руля влево, опять слышны щелчки пружины. То ли такие плохие эти skf или все-таки что-то не то с пружиной? |
Решив, что дело все-таки в пружинах, приобрел комплект оригинальных пружин
И вот какой оказался косяк в пружинах неоригинальных. Здесь видно, что опорник одним боком лежит на краю витка
Вот такая щель, вид снизу
Для сравнения пружина-неоригинал
Оригинал. Никакого лишнего пространства
Опорники даже менять не стал. В итоге никаких щелчков, машину в стороны не дергает, руль тоже не дергает
Доволен как слон. Ну и сэкономленные тыщи полторы или две, на пружинах, вылились в два комплекта опорников, новые пружины и некоторое время езды с хрустом и скрипом
Ну и для сравнения, год езды на пружинах
была у меня вот такая история
Амортизаторы FF3 (сообщение #18411243)в субботу махнул опорник. К сожалению купил тот же SKF который стоял до этого VKD35035
на поверку в руках нормальный, добил на всякий случай смазки. Скрип пропал. И вот вчера при выворачивании руля влево, опять слышны щелчки пружины. То ли такие плохие эти skf или все-таки что-то не то с пружиной?
цитата: |
Менял по кругу-и перед, и зад? |
Зад был поменян немногим ранее.
Но данный эффект расскачки заметил сразу после смены переда.
По поводу опорников...тоже уже пожалел, что родные поменял. Не скрипели, не хрустели
расскажите пожалуйста про сочетание жесткости пружин и стоек.
предыстория.
фф3 универсал.
тыщах на 96 поменял передние стойки и пружины. Стойки монро ориджинал, за пружины не скажу ,не знаю. До замены передок был заметно просевшим как на вид, так и по ощущениям, цеплял все подряд защитой. После замены выправилось и не цепляю ничего. Но по ощущениям сразу заметил такую штуку. Когда едешь по дороге с ямочным ремонтом (немножко яма, немножко бугорок) машину дергает из стороны в сторону. Не уводит, а именно как раскачка в горизонтальной плоскости. Отчего так может быть? Пружины слишком жесткие\мягкие\высокие?
Сразу после замены стоек и пружины (опорники тоже) левый опорник захрустел, сразу поменяли. Через некоторое время захрустел и теперь скрипит и хрустит опять левый опорник. Допускаю, что у них вся партия этих опорников бракованная, но почему-то опять левый. Может как-то быть связано с пружинами и стойками?
Приехал к знакомым, подняли машину и мне показали, что с коробки чуть ли не капает.
А неделю назад ОД сказал, что все отлично. Вот такие дела.
И то что машина не ехала совсем (уже рассказывал как чуть не встрял в Тольятти) это тоже коробка
Ездил в новогодние каникулы в Сочи, получилось около 7тк
Так как имеются проблемы с коробкой в виде пробуксовок и дерганий, решил, чем черт не шутит, махну свечи перед поездкой.
Заправлялся только на "хороших" заправках, роснефть, башнефть, лук, газпром
Так как по приезду собирался ехать к ОД решил на обратном пути лить только 95 бенз
И вот ОД выдает вердикт, свечи красные, надо менять. Ничего что я на них и десятки не проехал.
Возвращаться к 92 бензу?
фотки свечей выложу
уже писал здесь про дерганье и пробуксовку сцепления при ускорениях с малых скоростей (со светофора или после ЛП) на прогретой машине.
Неделю назад был у ОД. Эта зараза(машина) не захотела демонстрировать мастеру как она пробуксовывает
На улице холодновато, видимо остыла, а кататься долго у них желания нет. Провели диагностику, есессно за мой счет. Как и ожидалось ошибок нет.
Сейчас еще появился звук слева спереди, похож на трение, как будто в подкрылках снег. То ли коробка, то ли граната.
И чего с этим делать? Я понимаю, что ОД тянет до мая, закончится гарантия и сразу все проблемы обнаружатся.
ЗЫ с этим же дилером была замечательная история. На втором фокусе, автомат на холодную тарахтел как трактор, пока не прогреется.
Все мастера внезапно потеряли слух и никто не слышал. Через несколько месяцев приехал сдавать машину в трейд-ин к ним же.
"А у вас в коробке то желе! Надо чистить! -15тр к ценнику"
Рапортую
Утром встали, поехал... Как будто ничего не было накануне
Тянет нормально, перепробовал разные режимы
Проехал почти 900 км, уже дома
То-ли мозги, то-ли бензин, хотя утром ехал на "старом" бензине
цитата: |
Передачи на D кнопкой всегда переключались (но через несколько секунд возвращалось в "автоматический" режим) |
Я в курсе. Но сейчас не возвращается, работает как на S
Сильно не пинайте... Сижу в мотеле под Самарой , инет не очень, все прочитать нет возможности. До дома еще тыщу, встрял с коробкой
Фф3, пш,пробег почти 58к, еще на втором то жаловался на пробуксовки сцепы на прогретой коробке. Посмотрели, сказали, что подтеков нет, все ок, приходите когда умрет. Долго выяснял закономерность проявления поломки. Сильно проявляется при замедлении и затем хорошо поддать газу. Дальше стало проявляться при резком старте с вывернутыми колесами.
Сегодня апогей
Проехал около тыщи, пошел на обгон а конь не тянет
Последние 200км проехал, наблюдая, как меня обгоняют газели)))
Наблюдения: на Д переключаются передачи кнопкой, чего раньше не было. При мягком прибавлении газа обороты не растут. При тапкевпол (кикдаун) на S передачу бросает на 3, обороты подлетают до 4к скорость не растет. При переключении с д на с, показывает, что 6 передача. Максимальная скорость около 80, затем потихоньку можно до 100. Обгонять почти невозможно. До дома конечно доеду)) главное перед Симом помолиться.
Чего ждать, вердикт по фотографии вынесите?
grem_x:
|
grem_x Kbynhed завтра попробую скинуть клему аккумулятора, может поможет, по результату отпишусь. |
чем дело кончилось?
У меня на оба ключа пишет, что села батарейка. Сдается мне, что дело не в батарейке, которая в ключе
sovok66
а машина какая?
у меня был фф2 универсал, двухлитровый ,автомат... при плавной яме на дороге, бывало при съезде правым колесом даже с высокого рельса, иногда на лежачем менте... удар в кузов как кувалдой. Такое ощущение что при полном выходе штока стойки происходит удар.
Как только не проверял, и на стенде, и катался с мастером... все чисто. Вобщем специально не вопросизводился никак.
Когда в трейд-ин сдавал, сказали, что все нормально, только рулевая побрякивает, но это явно не она была
MrWhite
2 April 2010
1
ФЦЗ (Сергей Волков) сказал так(буквально неделю назад): "в феврале была конференция фордовская, для дилеров, где было сказано, что данное тсб приостанавливается, ролик по гарантии менять запрещается, до особых распоряжений. Можете позвонить на горячую линию, проверить"
Через пять минут перезвонил в ФЦ на Высоцокого. Там мне сказали, что никаких письменных распоряжений, отменяющих это тсб не было. Ролик заказывают и меняют.
"думайте сами, решайте сами..." (с)
Как это одному дилеру отменили тсб, а другому по этому же тсб детали присылают!?
А.. Автоленд...!?
прошло 20 дней. АКБ сдох. Пришлось опять бегать искать прикурить.
Вердикт ФЦЗ - с АКБ и машиной все хорошо!!!