oddo
28 April 2014
эмм, я как бы и говорил, что
цитата: |
Мозгом я как-бы понимаю, что чиповка не может удлинять передачи, это очевидно, |
имел ввиду, то как ощущается разгон теперь
BlackGoga
Похоже на них, теперь думаю как их прикрутить получше)
Всегда обслуживался в Тройке, очень нравилось. А за те 2 раза, когда звонил в темп на ростовском попытались развести !сразу по телефону! на замену сцепления и регулировку клапанов за 40т.р. Машина проехала 65т.км. Поеду в авто-цель попробую, может там получше будет
Всем привет!
Поставил чип от толстый93 на позапрошлой неделе, делюсь впечатлениями:
ФФ2 рестайл 2л механика. Машин и до чипа был довольно бодрый, но к хорошему быстро привыкаешь, поэтому решился перепрошить форду мозги. Сам не сторонник тюнинга, т.к. считаю, что люди, которые спроектировали машину соображают в этом больше меня. Поэтому решился на установку проверенной прошивки евро4 С минимальным приростом мощности и момента.
На данный момент отъездил около 1000км. В начале не понял, что конкретно изменилось, но по ощущениям было что-то не так, как раньше. Во-первых, машина стала немного увереннее трогаться с места, в т.ч. и в пробках. Во-вторых, динамика разгона изменилась, например: если раньше машина начинала "ехать" с 3000об., то сейчас тяга есть уже с 2500-2700об/мин. Не могу сказать стала ли она динамичней, т.к. замеров не делал ни раньше, ни сейчас.
Одно могу сказать точно - творится магия) Если раньше при разгоне на 3ей передаче я на 5500-6000об/мин я ехал со скоростью около 100км/ч, то теперь на 3ей передаче на 5000об/мин я еду со скоростью ~120км/ч. Мозгом я как-бы понимаю, что чиповка не может удлинять передачи, это очевидно, но реальность говорит об обратном) То же самое на 4ой передаче: раньше при скорости 140км/ч обороты были более 5500, сейчас около 5000. Почему так происходит не знаю, но говоря объективно, разгон стал в каком-то смысле комфортней. Складывается ощущение, что теперь тяга стала нарастать по пологой кривой, а не только после 3000об/мин как раньше.
Подводя итог, хочу сказать, что нынешняя динамика и работа машины в целом мне нравиться больше. Машина стала ехать по другому, в начале пришлось немного привыкнуть. Надо бы сделать замеры динамики и сравнить их с паспортом. Хочу сказать толстый93 спасибо за работу, за советы, мастер он грамотный и помог мне ответить на многие вопросы по работе машины.
Всем привет!
ФФ 2.0 МКПП 2010г. После покупки, через некоторое время заметил неметаллический стук на скорости выше 100 км/ч. Раздается справа возможно под капотом, иногда ощущение, что из парприза. С увеличением скорости стук усиливается. Обороты и передачи на него не влияют, возможно это от ветра ил вибрации на такой скорости. Предыдущий владелец воткнул в бампер мелкую сетку (от камней) и я сначала грешил на нее, т.к. она немного болтается. Потом притянул ее пластиковыми хомутами, но это не дало результатов.
Подскажите, может кто сталкивался?