цитата: |
[Можно, а почему нет. Что если он 1,6 - не мотор что-ли. |
Конечно мотор!!!, спасибо за подсказку
Все- хэтчбек красивее, я ответил на свой же вопрос в начале темы, все остальные автопроизводители - уроды стали копировать фокус после его появления, но лучшего не переплюнуть, поэтому фокус - rules все остальное - подделка урааа
Да все понял: я не имел ввиду спортивный в прямом смысле, у меня раньше была восьмерка 1.3 и как сам понимаешь теперь для меня все, что выше 63 л.с. это спорт:))) я не особо люблю лихачить, просто хотел узнать можно ли на 1.6. фокуса спокойно идти на обгон и стартануть быстро когда надо, а до спорта я еще не дорос...
т.е. 1.8 по характеристикам не намного лучше 1.6., а на фокусе вообще подрайверить реально ? , автомат наверное тоже не дает такой возможности, ну хотя не новые иномарки он обходит на светофорах?
цитата: |
Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку. |
А фокус по твоему - дерьмо на палочке? Мне кажется внешне он очень красив и самобытен, причем ему подходят любые цвета, а главное он не надоест...несколько лет назад мерселес глазастый шокировал всез, а теперь кажется обычной машиной, а ты взгляни на пежо 307, на фокус, на пежо 206, на альфу 147, или албфу 156, а ситроен с5 - шедевры, можно сравнить с музыкой : есть хиты которые через месяц невозможно слушать - режут слух ноты, а есть 100% хиты, которые и через год, два, три - хиты, эти автомобили - такие хиты, и фокус не чем не хуже той же ауди А6 или А8, так, что дело вкуса...
я что то не видел на официальных встречах тот же Пежо 307- у него салон не маленький, бизнесмены то же как то на мерсах колесят, а на красивейших альфах 147 тоже не видел светскх тусовок, я вообще за красоты и за драйв, я молодой и мне больше нравятся маленькие машинки типа пежо 206, ТТ, фокус, но мне например в маленькой со своими 1,88 не влезть, поэтому тянет на большие, хетчбек это не плохо, но иногда считается не солидно - это стереотип- дурацкий на мой взгляд, но ничего с этим не поделаешь, но мне солидность не нужна, а были бы деньги купил бы альфу 147, или пежо 307
Ой, что то весь мир деловой предпочитает седаны, мерсы и бмв-наверное картошку возяи
нет я не веду речь о практичности в первую очередь, для меня важен стиль, вот и интересует мнение, универсал я вообще не рассматриваю - он не очень красив, а вто седан и хэтчбек волнуют, кажется, что седан на порядок выше уровнем по виду, черный вообще представительский получается и очень красивый сам по себе в любом цвете, такое чувство, что дизайн вне форм сегодняшнего автомобилестроения, как будто опередил сильно свое время, а хэтчбек - апофиоз стиля более завершенный что ли, более драйверский, не даром же после появления все стали фокус копировать, потому, что буря эмоций а не кузов, с одной стороны бесподобен, а с другой как будто похож на все остальные на audi, на VW, но чуть другой, все таки седан более красив, чем то притягивает...
Не знаю, какой лучше седан или хэтчбек, вроде бы хэтчбек красивее, но седан солидней, более практичный...но ощущение, что кузов фокуса это хэтчбек- все таки его родной кузов и он более драйвово выглядит, прямо разрываешься на части при выборе, а как они отличаются по управляемости расскажите пожалуйста!!!