avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Ford Focus II

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
26 Maymobile

1

OlegArh70
Главное, не забудь правильно их установить, там чуть отличается от обычных установка - Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #12940783)

avatar
BAXMAH
26 May


SIMych
Я с таким на рабочем S-Max 2006 года столкнулся. Ключ от него записал как второй при замене приборки на фокусе, в итоге через две недели этот ключ отказался заводить S-Max, срабатывал иммобилайзер, но при этом когда новый ключ прописывали, этот отваленный проканал за известный привязанный ключ в Forscan'е. Что это было - хз.

avatar
BAXMAH
25 May

1

Dolyan
В Forscan запустите инициализацию иммобилайзера, без добавления ключей. У вас блок PCM просто с временной приборкой связан, после инициализации он опять привяжется к основной отремонтированной.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
16 Maymobile


Восемь месяцев назад, когда свапал 2.0 на 2.3 L3-VE от мазды, нужно было заменить правую опору на более высокую. По опыту уже прошедших свап, взял опору производства Amiwa. Я не уверен, но вроде как она маслонаполненная. За это время проехал около 13к км, пережил зиму с холодными запусками, опора не просела, вибрации нет. В принципе, неплохой вполне бюджетный производитель.

avatar
BAXMAH
5 Maymobile


msaia
MANN W712/73
Он хоть и на мазду бьётся, но на 1.8/2.0 форды прекрасно подходят.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
17 April

2

serg1983
Скорее всего проблема в подклинивании направляшек суппорта в резинках, особенно если их по незнанию смазывали. Выкрути направляйки, проверь как суппорт по ним ходит.

avatar
BAXMAH
16 Aprilmobile


plombirka18
То что ты ищешь - это блок GEM, он в ногах у переднего пассажира, под бардачком. Но наиболее вероятная причина отказа замка - переломанные провода в гофре от кузова до крышки багажника.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
28 Marchmobile


Vrace
Колодки 1866р, направляющие по 973р за комплект.

avatar
BAXMAH
27 March


Aurosonic
Сам механизм натяжителя у меня за 18 лет никаких проблем не испытывал, а вот подшипник на ролике рычал и подклинивал, его на 13 лет хватило. Так что взял просто ролик.
posted image

Болт в комплекте не идет, его проще стронуть, пока ремень не снят, откручивая вправо (по часовой), а потом уже обратно отвести натяжитель, скинуть ремень и после этого нормально открутить ролик. Отдельно парт-номер болта не нашел, впрочем старый болт обычно в нормальном состоянии.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
27 March

3

Надо было поменять задние колодки, поставил Icer 181743. Судя по надписям на коробке, сделаны в Испании, по надписям на самих колодках (E9 в кружке) - тоже Испания. Из особенностей - вместо пружинок на внутренних колодках с упором в суппорт стоят пружинки, упирающиеся в поршень, но не стучат и не брякают.
posted imageposted image

Заодно превентивно решил заменить направляющие суппорта, взял два комплекта Meyle 014 698 0006/S. В комплекте два пальца, две резинки, две пластиковые крышки. Металл очень слабо магнитится, неодимовый магнит легко стряхивается, хотя с пальцев из чермета его фиг отдерешь. Из достоинств - цена комплекта гораздо меньше, чем набирать все из оригинала или Ate.
posted imageposted image

Оригинальные пальцы Ate, кстати, тоже не ржавеют и очень слабо магнитятся.

Колодки где-то за 500км притерлись, не скрипят, эффективность торможения примерно такая же, как и на ранее стоявших Ate. Вполне нормальный бюджетный вариант.

avatar
BAXMAH
27 March


Aurosonic
Если дорестайл - то достаточно просто ролик заменить, если он начал издавать звуки. Менять лучше на Gates T36420 - он металлический.
Если рестайл и не проходил отзывную кампанию по натяжителю, то там вместо него простой ролик на кронштейне, лучше найти на разборке дорестайловый натяжитель (подойдет и от Mazda 3/Axela BK дорестайлового 1.8/2.0/2.3) и поставить его, с соответствующей установкой ремня от дорестайла.

Ну и болт на ролике натяжителя с левой резьбой, это на всякий случай, а то коллега умудрился тестю на натяжителе болт срезать крутя влево (закручивая).
По ремню и ролику отдельная тема есть (она же в шапке закреплена) - Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
А по производителям ремня - Dayco, Contitech, Gates, Bosch, остальные могут быть лотереей. Хотя я при свапе на 2.3 поставил ремень Mitsuboshi, уже тысяч двенадцать на нем откатал за неполные восемь месяцев, все норм.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
20 Marchmobile

1

ptizza-86
Я из Омска, написал в личку.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
20 Marchmobile


ptizza-86
А разве на 1.4/1.6 требуется полная прошивка? Она же вроде только на 1.8/2.0 обязательна, нет?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
6 March

2

technics1
Нормальных дюралевых на разборках хватает. Причем подходят не только от фокуса, но и от Volvo S40-II с двигателями 1,8, от Mazda 3/6 и праворульных Axela/Atenza/Premacy с двигателями от 1,8 до 2,3. Парт-номер L327-15-17Z, плюс потребуется прокладка для металлического фланца Ford 1 119 275 или аналог.

На том же дроме куча объявлений - https://baza.drom.ru/oem/L3271517Z/

avatar
BAXMAH
14 February


alexus74
Сейчас, да уже лет как 5-6, бренды Ina, FAG,Ruville принадлежат Schaeffler Group, имеет смысл посмотреть кроссы на оригинальный подвесной по этим брендам, в коробке от FAG или Ruville может оказаться INA. Насчет клейма FoMoCo не стоит обольщаться, запчасти с этим клеймом уже лет так пять не производятся под машины нашего поколения (ФФ2/2+).

avatar
BAXMAH
21 January

1

avatar
Kamerin:

Нет нормальных в продаже, или сложности с заменой? Боюсь поставлю, а через небольшое время, потекут...

С заменой некоторые сложности. Заменить передний - надо выставлять ГРМ, отбраковывать болт коленвала и затягивать новым болтом.
avatar
Kamerin:

На фордах бывает такая беда с самооткручиванием?

Бывает, когда сунулся менять двухмассовый маховик из-за люфта, заодно с заменой сцепления, увидел наконец причину запотевания стыка между МКПП и двигателем. Болты крепления заднего сальника были частично откручены.
avatar
Kamerin:

Это что такое? Мало опыта...

Стоит под впускным коллектором. Вот снятая крышка:
posted image
avatar
Kamerin:

На снятом двигателе, можно как то определить исправный он, или нет? Может чистка как минимум?

Разве что по количеству сажи на впуске, как по мне лучше его заглушить и прошиться на Евро-2.
Даже заглушка есть, с фордовским парт-номером, 5 226 508
posted image

avatar
Kamerin:

Да, поддон снимали продавцы, чтобы убедиться, что там всё норм, и фотки заодно мне прислать.

Тогда снимать поддон, отмывать и отчищать сопрягающиеся поверхности, и сажать его на герметик.

avatar
BAXMAH
19 January


mr.prastsenis
Датчик MAP нечасто дохнет, гораздо чаще проблемы с проводкой, тем более машине уже столько лет.

avatar
BAXMAH
19 January

1

Kamerin
Когда делал свап на 2.3, тоже столкнулся. Но есть нюансы.
Сальники коленвала, если сухие и не потеют, лучше не трогать. На заднем можно по очереди открутить болты крепления и посадить их на резьбовой герметик, чтобы не самооткручивались.
Прокладки коллекторов, прокладку маслопомойки лучше заменить, плюс проверить клапан в маслопомойке.
Заменить уплотнительные колечки форсунок.
Если клапан EGR в порядке и не будет физически убираться, то его можно и не трогать.
Тройник системы охлаждения, если он пластиковый, лучше заменить на металлический, минус одно западло себе будущему.
Прокладка клапанной крышки есть, если она справляется со своей функцией, то лучше ее не трогать лишний раз.
Если поддон будет сниматься, то тогда его надо будет переуплотнить при установке, но об этом уже в Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) читать.

avatar
BAXMAH
17 Januarymobile

3

ejik78
Это не масса, это плюс через предохранитель F35 в подкапотном блоке.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
12 January


conrr
Кстати, когда проверял напряжения на разъеме генератора, как подключался? Надеюсь, не методом прокалывания проводов щупами? Если да, то лучше сразу меняй кусок проводки с разъемом с закрытием мест соединения клеевой термоусадкой.



up