alexus74
Сейчас, да уже лет как 5-6, бренды Ina, FAG,Ruville принадлежат Schaeffler Group, имеет смысл посмотреть кроссы на оригинальный подвесной по этим брендам, в коробке от FAG или Ruville может оказаться INA. Насчет клейма FoMoCo не стоит обольщаться, запчасти с этим клеймом уже лет так пять не производятся под машины нашего поколения (ФФ2/2+).
Kamerin:
|
Нет нормальных в продаже, или сложности с заменой? Боюсь поставлю, а через небольшое время, потекут... |
С заменой некоторые сложности. Заменить передний - надо выставлять ГРМ, отбраковывать болт коленвала и затягивать новым болтом.
Kamerin:
|
На фордах бывает такая беда с самооткручиванием? |
Бывает, когда сунулся менять двухмассовый маховик из-за люфта, заодно с заменой сцепления, увидел наконец причину запотевания стыка между МКПП и двигателем. Болты крепления заднего сальника были частично откручены.
Kamerin:
|
Это что такое? Мало опыта... |
Стоит под впускным коллектором. Вот снятая крышка:
Kamerin:
|
На снятом двигателе, можно как то определить исправный он, или нет? Может чистка как минимум? |
Разве что по количеству сажи на впуске, как по мне лучше его заглушить и прошиться на Евро-2.
Даже заглушка есть, с фордовским парт-номером, 5 226 508
Kamerin:
|
Да, поддон снимали продавцы, чтобы убедиться, что там всё норм, и фотки заодно мне прислать. |
Тогда снимать поддон, отмывать и отчищать сопрягающиеся поверхности, и сажать его на герметик.
mr.prastsenis
Датчик MAP нечасто дохнет, гораздо чаще проблемы с проводкой, тем более машине уже столько лет.
KamerinКогда делал свап на 2.3, тоже столкнулся. Но есть нюансы.
Сальники коленвала, если сухие и не потеют, лучше не трогать. На заднем можно по очереди открутить болты крепления и посадить их на резьбовой герметик, чтобы не самооткручивались.
Прокладки коллекторов, прокладку маслопомойки лучше заменить, плюс проверить клапан в маслопомойке.
Заменить уплотнительные колечки форсунок.
Если клапан EGR в порядке и не будет физически убираться, то его можно и не трогать.
Тройник системы охлаждения, если он пластиковый, лучше заменить на металлический, минус одно западло себе будущему.
Прокладка клапанной крышки есть, если она справляется со своей функцией, то лучше ее не трогать лишний раз.
Если поддон будет сниматься, то тогда его надо будет переуплотнить при установке, но об этом уже в
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) читать.
BAXMAH
17 Januarymobile
3
ejik78
Это не масса, это плюс через предохранитель F35 в подкапотном блоке.
conrr
Кстати, когда проверял напряжения на разъеме генератора, как подключался? Надеюсь, не методом прокалывания проводов щупами? Если да, то лучше сразу меняй кусок проводки с разъемом с закрытием мест соединения клеевой термоусадкой.
grafvargКапиллярный, тогда уж. К сожалению, заделка жгутов там далека от идеала, хотя и позволяет работать десять лет без особых проблем, но нашим авто уже по 14-20 лет уже, так что грех жаловаться
Запросто может. Да и любят провода прямо возле клемм разъема генератора рассыхаться и переламываться, дальше это место подгнивать начинает, а потом от вибрации контакт пропадает.
Когда делал свап двигателя на 2.3, перебирал донорскую косу двигателя, так там много переломов было как раз по той части косы, которая шла на генератор и дальше - ДПКВ и муфта кондиционера.
conrr:
|
Да генератор рабочий. Я сегодня проверял, выдаёт 14.2
Меня волнует ошибка P1246 и индикатор АКБ на приборке. Генератор работает, напряжение стабильно 14.2, но горит ошибка
За окном -2 если что |
Проверять красный провод и осматривать клеммы в подкапотном блоке предохранителей. Причем провод проверять не мультиметром, а нагрузив его лампочкой ватт на 20, как раз по нему плюс приходит, на подгнившей проводке сразу заметно будет.
conrr:
|
Да я понимаю, что ШИМ, но осциллографа к сожалению нет. По идее мультиметр должен же уловить хоть какой-то сигнал. Типа там ШИМ 12 вольт, мультиметр должен выдавать около 5 вольт, типа средний сигнал. Разве не так работает? |
Не так. Напряжение, которое показывает мультиметр, сильно зависит от скважности сигнала, его частоты, частоты дискретизации АЦП мультиметра и постоянной времени RC-цепочки на его входе. Все в куче приводит к бессмысленным показаниям.
conrr:
|
Но в любом случае, на сером проводе же точно не может быть 1 вольта? Может это регулятор под замену? Я когда термостат менял, туда попал антифриз, могло что-то случиться? |
Да запросто, в идеальном случае при измерении импульсного сигнала размахом 12В и коэффициентом заполнения 8% как раз и получится около 1В после интегрирования этого сигнала RC-цепочкой с правильно подобранной постоянной времени.
conrr:
|
Мультиметр у меня DT9205A, он насколько я знаю должен улавливать сигнал 120гЦ, у него диапазон от 40 до 400 гЦ |
Этот диапазон частот только для переменного тока. За пределами этого диапазона частот показания мультиметра по переменному току будут недостоверными.
conrr
Смысл измерять мультиметром напряжение, когда там импульсный ШИМ сигнал? Тут осциллограф нужен.
В шапке же есть описание работы РР.
BAXMAH
20 December 2024mobile
1
perebor
И не найдёшь, по VIN бьётся только шорт-блок целиком. Бери из закрепленных в шапке отчётов по ремонту парт-номера и вперёд.
DmitryST
Sidem у меня до ремонта рейки стоял, как та потекла, так пыльники разложились от зеленой жидкости ГУРа. Патрубок под перепускную трубку развулканизировался и отвалился от пыльника, сам пыльник мягким и рыхлым стал. Так что на сухой рейке - пофиг, если она хоть понемногу потеет - тогда ой.
DmitryST
Шесть с лишним лет назад ремонтировал рейку, ставил Lemforder 37600 01. В комплекте были хомуты. В общем, пока рейка не отрыгнула этим летом, пыльники прекрасно себя чувствовали.
BAXMAH
5 October 2024mobile
2
Oleg_Vladimir
FAG, INA, Ruville - все эти марки принадлежат Schaeffler, и это нормально, что в коробке FAG лежит INA. На подделку не похоже.
BAXMAH
4 October 2024mobile
Vrace
А там греется не сам мост, а место с повышенным сопротивлением. Примерно как плохой контакт в розетке приводит к перегреву и оплавлению.
BAXMAH
4 October 2024mobile
roman01972
ПОС-70 легкоплавкий, на больших токах его расплавит. Если нет варианта приварить обмотку к контакту моста (графитовый электрод), то паяться твёрдым серебросодержащим припоем.
Если же нет таких нагрузок (подогревы, фен, много музыки) - то тогда все равно чем паять.
BAXMAH
4 October 2024mobile
На дорестайле ESU-131 или 121 стоят, 411/418 уже к рестайлам относятся