у нас в барахолке пока нет таких запчастей.
villi16
14 August 2015
Ford Мондео 2008 г.в. TDCi 1.8 разъело алюм.трубку охладителя масла.варил аргоном.рвёт дальше где слабее.где взять б\у.оригинал 600 уе.
на фото похож.да скорее всего насос ГУР.потому что трубки уходят в сторону рулевого.
получается где то подтекает.в течении полугода уровень жидкости на месте.(слежу) не критично или нужно что то делать(сервис).
стоит за грм.смотреть со стороны бачка с антифризом.на картинке ремень воспомогательного оборудования.фотографировал сняв колесо с низу.
обнаружил одно место в масле.подскажите что это за агрегат на фото и откуда там может быть масло.рядом ремень воспомогательного оборудования.
а что бывает если перетянуть или не дотянуть ремень или неправильно установить натяжной ролик?
заменили все ремни и ролики + привод тнвд и помпу месяц назад.неделю назад появился глухой двойной стук на холодную не постояно а с промежутком 5-10 сек.после прогрева двигателя минут 10 стук проподает. в течении дня пока машина работает то не беспокоит.после длительной стоянки всё повторяется.остовлял машину на сервисе на ночь.смотрели утром.стук слышали а откуда не поймут.говорят может помпа так стучать а может и ролики.корче езжай туда где ставили.а я туда уже не хочу потому что мне сальник коленвала поменяли с 3 попытки.машину 2 недели не видел.и это официалы.может ли стучать ролик или помпа или перетянут ремень грм.можно ли без последствий отсоеденить воспомогательный ремень что бы проверить методом исключения.и как снять защитную крышку на грм?
посоветовали приложить мет.пруток и послушать.куда прилаживать?
и что там слышно через его?
а можно без последствий отсоединить ремень воспомогательного оборудования что бы определить (методом исключения что стук) не из грм и привода тнвд.
а может стучать помпа на холодную а после прогрева нет?
трубку открутил-- зажал сильно.уже не течёт.двигатель 1.8 tdci lunx 125 л\с
через неделю появился страный стук(не металический) в районе первого цилиндра или грм и воспомог.ремня(не пойму).и только на холодную после долгово стояния.с периодичностью между стуком в 5-10 сек. минут 5-10 прогреется стук проподает и в течении дня не беспокоит.знакомые сказали что может быть подсос воздуха где то.и что пока накачает то стучит.
грм,воспомогательный ремень и привод тнвд заменил месяц назад.
в 1 и 2 форсунках откручивалась топливная трубка и распылитель который идёт в форсунку после трубки (менялись уплотнительные мет.шайбы).
нормальных дизелистов в городе не знаю.ребята говорят забей.а я плохо себя чувствую когда что то не так.может будут какие нибудь предположения?
мне сказали может быть где то подсос воздуха и стучит пока соляру накачает.гдето в районе первого цилиндра.может быть такое?
шум похож на подшипник.но почему шум проподает при прогреве движка?
обнаружил постороний шум со стороны грм и воспомогательного ремня.раньше не было (а может не обращал внимание)шум--как будто что-то не прикручено.побремчит-потом секунд 5-10 не слышно-потом опять.и то только на холодную после ночи.когда прогреется минут десять то шум проподает.в течении дня слушаю- шума нет.грм,воспомогательный и привод ТНВД заменены месяц назад.подскажите что может быть а то стрёмно как то.
СКАЖИТЕ НА 1.8 TDCI ПРИ ЗАМЕНЕ ПРИВОДА ТНВД ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ К НИМ НУЖНО СНИМАТЬ?ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА СЕРВИСЕ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ.
подскажите кто знает. течёт мет.топливная трубка на соединении с топливным коллектором.
можно както уплотнить или развальцевать.или это всё не даст результатов?или купить новую?
и ещё потеет в месте соединения мет.трубки с форсункой.что делать?
villi16
15 March 2014
сегодня забрал из оф.сервиса.менял -ремень воспомогательного оборудования с роликами-ремень ГРМ+ролики-ремень привода ТНВД(что в масле)-помпу-сальник коленвала передний-масло-масляный фильтр-антифриз-прокладку крышки привода ТНВД-сальник или уплотнение на крышку привода ТНВД.по г.Гомелю взялась только АВТОНОВА.до этого искал другие сервисы(10 шт.)-никто не брался.отговорка-нет информацииили нет приспособ для фиксации привода ТНВД.АВТОНОВА взялись сделать за 260 уе .делали 2 дня.(второй день на нет изошёл-думал пипец что то напортачили).при этом заставили купить по мимо ремней ещё уплотнение на крышку привода ТНВД- 30 уе и прокладку этой крышки-45 уе(только оригинал) -сальник коленвала-10 уе.покупал с пробегом 96000(реальный не знаю) ремень ГРМ стоял оригинал FORD состояние отличное а вот ремень привода ТНВД весь в трещинах .помпа была без люфтов( можно было не менять)(стоила 30 уе с прокладкой в комплекте -помпа и прокладка по отдельности дороже в 2 раза).забыл написать что все перечисленые выше запчасти покупались в EXIST.BY и обошлись мне 500 уе (привод ТНВД-280 уе).слава богу что хватило средств и нервов.если бы я знал что замена ГРМ ЭТО ЕЩЁ ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ А ЯГОДКИ ЭТО-ПРИВОД ТНВД И ЕГО ЗАМЕНА то скорее всего не купил бы ен то авто. НО НРАВИТСЯ ОН МНЕ ЗАРАЗА.
я не пойму зачем на дрыгателе два топливных фильтра.у кого не спрашиваю все удивляются.у меня возле бака фильтра быть не должно.вот вкладыш фильтра после 5 дней.льда и воды не было один парафин.новый фильтр не ставил завёлся и поехал.3 часа --полёт нормальный.посмотрим как себя будет вести.если будет всё путём на лето буду ставить а на зиму снимать.
я не пойму зачем на дрыгателе два топливных фильтра.у кого не спрашиваю все удивляются.у меня возле бака фильтра быть не должно.вот вкладыш фильтра после 5 дней.льда и воды не было один парафин.новый фильтр не ставил завёлся и поехал.3 часа --полёт нормальный.посмотрим как себя будет вести.если будет всё путём на лето буду ставить а на зиму снимать.