Вариант от HONDA мне понравился больше всех. Где такую штуковину искать? На разборках? Самостоятельная установка не повлияет ли на гарантию? Как к таким действиям относятся фордовские ОД?
P.S. А как тут можно выразить свою благодарность за подсказку?
А чё за потолок ДЕЛЮКС ? (извините за невежество). То, что машина гарантийная ничего? Да и универсал к тому же. Не выльется ли место для очков в "мульён"???
Уважаемые форумчане подскажите чем можно заполнить пустоту на месте потолочной консоли FF3. Такая уж мне досталась комплектация - нету ничего в потолочной обивке. Мест для мелочёвки и так маловато, а тут пропадает столько пространства. По результатам моего дилетантского поиска получается, что существуют 2 разных девайса для этого места - собственно консоль с кнопками управления люком и светом и просто очешник. Подскажите плиз где искать эти "штучки" и насколько сложно их вкорячить на место? Если сея акция реализуема, то тогда ещё один вопрос вдогонку - там, под обивкой есть ли проводка для света, люка и т.д.?
Сергей Неизвестный:
|
alex_up Uris кароч, избавляться надо от этого "чуда автопрома" |
А КАК? У меня например ещё 2 года кредита.
kiks79:
|
Интересно на каком пробеге действительно ломается, изнашивается, буксует ПШ? Всякие вибрации и рывки не в счет, а так же замены не понять из за чего. И много ли таких машин? |
К сожалению без "блата" у какого ни будь ОД такую информацию вряд ли удастся заполучить, а это было бы очень интересно, если не сказать большего.
mik75:
|
Добрый вечер !!! Кто в Москве занимаетсяАвтомат Power Shift . |
Замимаются ПОХОРОНАМИ Power Shift все ОД страны.
Kosh_®:
|
profan
На вкус и цвет все фломастеры разные. Автомобиль Б класса никогда себе не куплю, насколько бы там не было удобнее. Альтернативы для Фокуса вижу только Астра, Гольф, Октавиа - даже Кия меня раздражает своей кореяйщиной и неудобными сидениями.
Но:
Астра - нет т.к. есть хорошие моторы, но слабые ломучие АКПП и "звонкая" задняя подвеска. Гольф - нет, дайте мотор дизельный по цене бензинового. Октавия нью - можно брать ТОЛЬКО дизель, ибо с ним более надёжная ДСГ с мокрыми сцеплениями, но то что я себе насчитал подошло кцыфре 1 370 000р, если рестайлинговый Фокус будет стоит столько же с таким же набором опций, как я себе считал - куплю Октавию дизельную не думая почти. |
Практически полностью совпадает с моими умозаключениями при выборе автомобиля в прошлом ноябре, с поправкой на то, что меня в первую очередь интересовал удобный для меня кузов универсал. Поэтому я "поспрашивал и посидел" и в остальных более менее похожих машинах. К моему сожалению наиглавнейшим фактором сподвигнувшим к выбору были ДЕНЬГИ!
Kosh_®
У меня есть и ФФ3 и Polo Sedan и хочу Вам сказать, что салон, например в Ford конечно современнее по дизайну, но по объёму разницы практически нет (несмотря на то что визуально ФФ3 гораздо больше), а вот по эргономичности салона Ford проигрывает. Мотора, к стати, 1.6 Polo хватает "выше крыши". Честно сказать, если бы VW выполнил свои обещания, данные ещё при запуске POLO в производство в Калуге и расширил бы модельный ряд полным приводом и (главное для меня) УНИВЕРСАЛОМ, то о Форде я бы ВАЩЕ и не думал, несмотря на то, что своих "тараканов" у POLO достаточно.
В чём Вы уважаемый KOSH безусловно ПРАВЫ, так это в неоправданно завышенной цене всей продукции VW Group.
Kosh_®
В США автоматическая КПП стоит на ВСЁМ транспорте, от мопеда, до магистрального тягача. На легковых автомобилях МКПП большая редкость (исключая конечно заряженные и oldtimer машины). Другое дело, что ФОРДы там совсем другие.
В отличии от большинства автомобилистов, для меня фактор падения цен на вторичном рынке не столь критичен - я эксплуатирую автомобиль долго (предыдущий автомобиль служил мне 17 лет). Но вот получится ли так с "ФЕДЕЙ" в свете настоящей темы? Как бы там ни было ближайшие три года мне придётся с ним "жить" (кредит).
"Под монастырь" меня подвела информация - я то ли где то по радио слышал, то ли читал, что с лета 2013 года Ford справился с проблемами ПШ и теперь всё в этом плане О.К. Судя по всему я чё то не правильно понял.
Блин. Волосы дыбом встали даже там где они не растут. НЕИЗВЕСТНЫЙ написал Красочный рассказ о том, что я оху... очень сильно лоханулся с приобретением автомобиля с ПШ. Все перечисленные НЕИЗВЕСТНЫМ факторы, способствующие возникновению и развитию проблемы в моём режиме эксплуатации присутствуют в избытке. Надо копить деньги, нервы и время на промывки, чистки и замены, а я выбирая ПШ расчитывал облегчить немного себе жизнь... облегчил! Ну хоть знаю теперь что меня ждёт.
цитата: |
В начале недели был озадачен большим расходом бензина . Решил поэкономить , спокойная пзда плавные расгоны и торможения . В результате ПШ без дерганий все плавно . Сегодня сегодня не получилост так ездить . Чуть активнее стал давить педали , вернулись вибрации и толчки. Выходит так что адаптивный режим на это влияет . |
А сэкономить то получилось? Скока?... При плавной
ПЗДЕ.
цитата: |
semani "пробуксовка - это норма для залитого маслом сцепления, промоют, просушат - поедет нормально
не поедет, верну машину напрямую производителю, опыт есть" |
Это КАК? Вернуть производителю. Обскажите, мы могёт быть тож схочем.
...Не парьтесь. В пробках просто отпускайте тормоз. Газ чуть-чуть, если надо, только не вкл/выкл...
То есть Вы рычаг в положение "N" из "D" (или S) двигаясь в пробке не переключаете? Однако, у меня именно в таком режиме коробка перегрелась (как объявил компьютер) и только начав переключать селектор в нейтраль при каждой последующей остановке я смог её остудить. Так и езжу с тех пор, опасаясь опять перегреть ПШ, а пробки разной "густоты" среда моего постоянного обитания.
Мать моя женщина!!! Мужики вы меня пугаете. За 16000 заменили "всё кроме кузова", ОФИГЕТЬ!!!
Халирахман, а ГДЕ можно почитать рекомендации? и где искать инфу по перепрошивке?
Кстати, мой FOCUS тоже ФЕДЯ.
Уважаемый ХАЛИРАХМАН я уже тут описывал свою ситуацию с ПШ - надо как то ПРАВИЛЬНО, доходчиво и подробно разъяснить супруге алгоритм управления "коробкой" в условиях пробок (с "обычным" режимом движения всё понятно). У меня не хватает ораторского мастерства, перескакиваю с одного на другое, возвращаюсь... в общем только запутываю бедняжку. Не могли бы Вы в соавторстве с другими участниками темы попробовать составить некую пошаговую, народную инструкцию по движению в пробках на FORD с ПШ - так сказать "для блондинки".
На сегодня пробег всего то 3000км. Ещё раз пролистал всю книжку - ни разу ПШ не упоминается ВАЩЕ! как будто её и не бывает. Машина изготовлена в октябре 2013г. На момент того перегрева пробег был около 1800км. Дилер РОЛЬФ.
Всем здрассссссьте. Я в среде фокусоводов новенький. Купил в конце ноября универсал 2.0 с ПШ. Первое что удивило так это то, что в мануале НЕТ НИ СЛОВА ПРО ПШ. Не то что как управлять (переводить ли в нейтраль на светофорах например), а вообще НИ СЛОВА. Может мне не ту книжку дали? Я то сам и опыт имею не маленький и начитался всякого, а вот супругу хотел по книжке (как порядочный) к этой коробке начать приобщать (у неё своя машина с "ручкой" но бывает всякое и иногда ей надо бы на сарайчмке куда то сгонять), но вот облом такой получился.
Что касается самой коробки, то претензий особых (без придирок) не было до одного случая: зима, где то около -15 градусов, пробка тпру-нуу с небольшим подъёмом (садовое кольцо, наружная сторона, от Яузы к Курскому вокзалу), очень "вовремя" позвонил начальник с о-очень "интересным" разговором и из за этого какое то время продвигался не выключая из S. Минут я думаю через 7-10 шайтан-машинка заъявила, что трансмиссия перегрелась и надо ОСТАНОВИТЬСЯ! Не останавливался, начал снова переходить в нейтраль, вроде остыла. НО "червь сомнения" накрепко засел в голове - а чё же летом будет!??? Если в -15 перегревается, то чего ждать в +25??? Мне и этого места не миновать (летом там пробки ещё круче), да и дорога на дачу сильно пробочная. Пребываю в тревожном ожидании.
СЕРЫЙ благодарю! Со светом всё хорошо - отличный выход из положения. С зеркалами разочаровали.