Всем привет! Информация для "питерцев". Сегодня был на авторынке на Фучика, в павильоне 171 (вход с Пражской), продаётся ремкомплект стеклоочистителя ваз 2110 - стоит 200р.
Клипсы (пистоны) от газели, для крепления жабо
продаются в автоцентре максимум (со стороны фучика) и стоят 10р. шт.
Фотки брал из инета, надеюсь не нарушил ни чьи права
ЖЕкВот - вот, посидишь, почитаешь, а потом начинаешь паранойей страдать. А может всё в норме!
dima_spider
Звук похож, наверное гидрики, вот бы послушать новый двигатель и сравнить нормальная это работа или есть износ. А вообще у меня была мысль, что механизм натяжения ремня издает шоркающий звук (там же вроде пружина стоит и возможно ролик играя дает такой звук), а вообще плиту с роликами вроде желательно менять на 100000, но уж больно дорогое удовольствие.
У меня сейчас еще бубнящий звук прибавился, как буд-то булькает что-то, но пока про это ни где не нашел!
dima_spider
Я подумал, что сначала можно поменять натяжитель, он не такой дорогой, ну а потом исходить в зависимости от ситуации.
Всем привет, являюсь "счастливым" обладателем Ford Focus 1 1.6 duratec 8кл. 2003г. Когда покупал его у знакомого, два года назад, в двигателе в районе цепи уже был шоркающий звук. На мой вопрос про звук было сказано - это с рожденья, мол особенность ремня навесного оборудования, езди не парься. Покупал с пробегом в 185000, один хозяин (но по мне 100000 пробега смотано). Кстати если машина постоит около суток то при заводе шорканья нет, только после прогрева. И вот наконец добрался и до цепи (кстати замена помпы не помогла - звук остался). Купил натяжитель цепи Ruville 3452003 за 1500р.(в коробочке Ina). Старый натяжитель еле сорвал (места мало и не удобно), пружина действительно очень ослабла, такое ощущение нажималась с провалами. Поставил новый и цепной звук пропал, или стал менее заметен, но зато хорошо стали прослушиваться гидрики, видно пора и их менять (склоняюсь к Ina). Но вот еще проблема, с недавних пор появилось бубнение в двигателе (похоже на бульканье), на двигатель не жалуюсь - масло не ест, тянет нормально, может свечи пора менять?!
revilar
Пока не понял, (после замены проехал пару километров), но вроде мягче.
Ну вот и поменял, задние амортизаторы, на своем ф.ф.1 2003г., х/б. Причина замены, сзади с права при проезде лежачих полицейских был сильный стук, при трогании с места был стучек. Стояли родные 1 112 119, поставил Motorcraft YS4Z18125DA (2200р. за шт.). Обшивка в багажнике подоткнута по периметру и крепится за пластиковыми накладками, возле двери багажника, двумя саморезами. Нижние болты, с трудом, но стронулись. Верхнюю гайку и болты затягивал на стоящей на колесах машине (нижние болты неудобно но реально затянуть).
Здравствуйте! Подскажите, собираюсь менять задние амортизаторы на своем ф.ф.1 хэтчбэк. Назрело два вопроса, как снять обшивку в багажнике и как затягивать нижний болт (на весу или на стоящеймашине) ямы нет.
Поставил термостат фирмы Vernet - все работает, новый, оригинальный, нерабочий, сдал обратно в магазин.
Странно ,но теперь в любых режимах не открывается? Плохой термостат?
Всем привет! У меня ф.ф.1 дуратек 1.6 8кл.. Может кто подскажет , у меня такая проблема - думал, что стало заклинивать термостат, то откроет на большой круг то нет. Поменял на новый - не открывается вообще. Дома прокипятил старый и визуально на 82С он открылся. Решил что пробка, все сделал как написано про удаление пробки и тут заметил интересную вещь - в тестовом режиме при 82С новый термостат открылся при открученной крышке расширительного бочка? Ну думаю все, но закрутив крышку бочка - термостат опять не открывается? И так несколько раз - открутил крышку термостат открылся, закрутил крышку не открывается? Поставил старую крышку бочка( была в запасе - тоже самое). Что делать? Куда рыть? Голова кругом уже идет?
birmingem1
Скорее всего закисла трапеция, в прошлом году менял, тоже предохранитель горел, а потом вообще трапецию заклинило!
В ноябре сломался стартер, у меня дуратек 1.6, в форд маркете 10200р. стоил оригинал, дешевле не нашел. В автодоке предложили около десяти тыс. и то может прийти отказ от поставщика, а тут сразу, через пару часов!
И так, продолжаю свой рассказ, о моем общении с фОРД мАРКЕТ. 29.12.13г. звоню, объясняю что тросик расплавился и стук справа так и есть. Мне предлагают приехать и объясняют, что их сервис начинает менять сначала недорогие запчасти, что и было сделано в моем случае. (Кстати, что это за сервис - ни одной оригинальной запчасти). Ну ладно записался на 30.12.13г. Приезжаю и при осмотре мастером машины делаю акцент на правую стойку (причем не мастер а я указываю где что смотреть) и О ЧУДО гайка крепящая шток амортизатора ослабла. Закрутили и все стук пропал! Ну ладно одну проблему решили, далее смотрим трос ручника - он расплавлен. Мастер говорит, это нормально, там же еще металлическая защита (а под ней типа тросик не в оплетке и плавиться не будет?!) и потом все равно тросы закиснут, зачем вообще ручник нужен, тем более что машина старая, кстати поэтому и тросы не прикрепить. Дальнейшый разговор не имел смысла и я пошел на верх пообщаться с менеджером. А м
енеджер мне и говорит запчасть была куплена не у них и ответственности они за нее не несут, странно говорю я, но запчасть была исправна и вышла из строя из-за неправельной установки (я надеюсь в этом сервисе не все запчасти так криво ставят, а то сделаешь что-нибудь по ходовой в этом сервисе, а потом улетишь на трассе),а мне все равно в ответ - работы сделаны что вы еще хотите, денег не вернем.
Вот так закончился мой печальный опыт в общении с сервисом "форд маркет" ( - 2000р. ). Но запчасти не перестаю у них покупать - цены радуют.
Здравствуйте! Был на диагностике подвески 27.12.13г. квитанция N13. Беспокоил стук справа, плюс надо было поменять тросики ручника. Общение вежливое, запчасти качественные (ни раз покупал в магазине форд-маркет), цены низкие.
Теперь о минусах: хорошо заглянул под днище, один из тросиков поставили так что он лежит на трубе глушителя в результате чего оболочка троса вся расплавилась. Ребята что за дела кто так делает, а ведь по телефону менеджером было объявлено, что вы не сервис "гаражного типа", а солидная контора занимающаяся чисто автомобилями ФОРД (кстати это и подкупило поехать к вам, у меня же форд). Дальше - после осмотра ходовой было объявлено, что стойки стабилизатора с переди под замену ,а так по ходовой все в порядке, ну ладно мастер сказал значит надо менять я же не мастер и в ходовой не разбираюсь. Кстати слушать меня по поводу рассказа о стуках с права ни кто не стал мол "мастер умный - ты дурак". Ни в коем случае ни кого не хочу обидеть ,но всё же надо держать "марку" раз так уверены в своем сервисе.
Так вот забрав машину подьезжаю к дому, паркуюсь и что же тот самый стук??? Что за ... Звоню на сервис говорю что проблема не устранена а в ответ "надо было вернуться и указать на проблему" .Скажите у меня что время резиновое чтобы тратить его на вас, когда я говорил о проблеме меня ни кто не слушал!!!
Всем привет! Являюсь обладателем ФФ1 хэтчбек 2003г. Пришла ко мне проблема очистки заднего стекла, а именно верхнюю половину дворник не чистит. Поставил бескаркасный дворник bosch ,верх и низ чистит а по середине нет ,ударил мороз так вообще перестал чистить, купил Champion каркасный и он плохо чистит, решил подогнуть поводок в районе крючка и все проблема ушла и в мороз отлично чистит!
Всем удачи и терпения!
Всем Привет! Являюсь обладателем ФФ1 дуратек 1.6 8кл. 2003г. Появилась сырость под бачком, заказал новый и крышку ( все обошлось в 2000р.). Старый снимал не сливая антифриза, плоскогубцами разжал и сдвинул хомуты, тряпкой заткнул дырку в бачке , а шланг просто держал в верх. Новый поставил в обратной последовательности. Старый бачок был в мелкую трещину.
Всем удачи и терпения!
Всем привет! Являюсь обладателем ФФ1 Дуратек 1.6 8кл. 2003г. Покупал у знакомого 1.5 года назад с горящей лампочкой подушки( ошибка 42 (нет связи с датчиком)). Подушка одна (водительская) и один датчик под капотом. И вот дошли руки и до этой проблемы. Отсоеденил клемму аккумулятора, снял защиту у решетки и открутил два винта крепления датчика (правда один винт пришлось высверливать, а затем заказывать(не хотел колхозить)). Поставил новый датчик, старый при вскрытии корпуса был окисленный, повернул ключ и все ошибка ушла (теперь даже не привычно без лампочки
).
Всем удачи и терпения!
Всем привет! Решил написать и описать свой случай ремонта и снятия стартера. Являюсь обладателем ФФ1 1.6 дуратек 8кл. И так бендикс стартера перестал входить в зацепление с маховиком. Снимал стартер через капот (сложного ничего нет, проще чем на ваз 21099). Инструмент: вороток, трещетка, головка на: 10, 13, высокая 13(для откручивания болта со шпилькой), WD40 .Для начала отвел в сторону пароотводящий шланг, затем извлек вентилятор охлаждения. Болты смог сдернуть только воротком (ключ на 13 сломался). Чтобы открутить гайки на стартере для удобства пришлось снять проводку с генератора. Всё, когда собирал зачистил все клеммы напильником. Замену бендикса проводил по книге За рулем .
Всем удачи и терпения!