Fodikречь идет о подшипниках под номером 1 и 3? или внутри сцепления еще есть подшипники?
У моей истории случился зигзаг, полез замерять уровень и замывать место течи и обнаружил вокруг правого сальника привода потеки масла, так что м.б. виновник течи правый сальник. Но на стыке снизу тоже есть запотевание но оно не сильное я с таким тыс 30 откатал.
100 % замена сальника это когда брызги из маленького окошка где маховик видно рядом с правым приводом.
БЕМ
14 April 2016
у форда такая же приблуда, и она еще и вдавливает колпак равномерно и сильно, по словам мастера крепежом не вдавить ее как положено
по своей истории. ездил к дилеру по поводу подтеков, агрегатчик сказал, что скорее всего течет из-за методы установки уплотнения, что не дотягивают колпак болтами и потом течет. и сказал что люфт в демпфере пару мм не критично, критично точно отцентровать этот колпак, и зажать его приспособой, а не болтами. смущает одно, какого тогда старое уплотнение потекло, надрывов и замятий нет на нем, выглядит как у Dionis-spb на фотках. коллективный разум у кого есть положительный опыт замены сальника сцепления без самого сцепления поделитесь у кого делали и сколько уже прошла машина
OrcaSha в коробке текут сальники приводов(стоят меньше тысячи каждый)? или сальник сцепления и задний сальник коленвала(по ценам похоже что они)? мало у кого текут сразу оба сальника, или из коробки давит, или из двигателя, определяют по виду масляных потеков на стыке коробки и двигателя. что бы 100% определить, что гонит из под обоих сальников, надо коробку снимать.
по ценам на ззап.ру посмотри, там даже у дилеров можно взять по нормальным ценам.
thebadman то есть по запчастям только 1 позиция была? ни болтов, ни сальников, ни чего?
в каталоге форда и вольво не нашел уплотнений о которых написал в пред. сообщении, а у крайслера они есть Chrysler 68060390AA Уплотнение.
БЕМ
8 April 2016
Fodik а не может там в системе подачи масла забиться какие-нибудь каналы и т.д. и в камеру сцепления гонит избыток масла и выдавливает? уж очень не верится мне в люфт демпфера в собранном состоянии. мб в том месте где сцепление садится на ступицу подтекают уплотнения и загоняют лишнее масло под давлением и переполняют камеру где крутится само сцепление?
мб достаточно поменять на ступице сцепления подшипники и уплотнения между ними, это сильно уменьшило бы стоимость ремонта.
thebadman подскажи пожалуйста кроме комплекта сцепления с крышкой, что либо меняли тебе по гарантии при замене сцепления?
Fodik получается, что сцепления на пауэршифт не одинаковые?
То есть VOLVO 36001826, FIAT ALFA LANCIA 68060442AD, CHRYSLER 68060442AD(или АС), FORD 1746065 не взаимозаменяемы? А я сижу высматриваю какое дешевле вывесят
Вообще не понятно. Коробка относительно двигателя не может сместиться, часть демпфера которая садится на ступицу прикрученную к корпусу корбки тоже не может иметь смещения относительно оси вращения, часть демпфера которая зацепляется за маховик так же не может быть смещена относительно оси вращения, и люфта поперек оси вращения между двумя частями демпфера в сборе не должно быть.
Но факт налицо, Коробка и поддон в масле.
Я подумывал о замене сальника у дилера, но бюджет в 1/4 стоимости замены сцепления у них же и положительный опыт Dionis-spb меня сподвигли на эксперемент стоимостью 15 круб по замене крышки в сервисе по ремонту автоматов. Увы результат подтвердил вариант thebadman, и если ссыт сальник и есть даже небольшой люфт, то менять надо сцепление.
Сцепление на zzapе щас самое дешевое на форд восстановленное можно заказать за 87 к руб. На крайслере и вольве дороже
Можно сказать нисколько, проехал 500 км снял защиту, на ней масло, грамм 30-50 ушло наверно. Либо надо как то центровать коробку при установке, либо ставить новое сцепление центровать его и сальник и тогда Коробка отцентруется уже по сцеплению
БЕМ
7 April 2016
Мне повезло чуть меньше, снова потекло. Теперь собираю 130к на замену сцепления и доливаю масло.
Fodik подскажи пожалуйста при установке коробки, есть ли свободный ход коробки относительно двигателя на незатянутых болтах, или Коробка центруется болтами при креплении к двигателю? И еще не может давить масло из каналов в ступице сцепления. Не очень понятно почему масло вытекает через центральное уплотнение сальника сцепления, по идее оно должно при вращении наоборот от центра к краям уходить.
П.с. Печаль конечно на 140 ткм менять сцепление из за 2мм люфта центральной части демпфера относительно оси. Ладно бы был бы люфт в ступице сцепления и болтался корпус сцепления как у thebadman. Ему еще работать и работать, износ фрикционов незначительный.
В итоге вижу что течет, но понять не могу почему
Dionis-spb
напиши как чувствует себя коробка с новым сальником, сколько пробежал?
У меня клапан умирал без явных признаков, просто по тихому перепускал и все. Донял диагноста и катался с ним, он выявил, что надувает до 1.3 и дальше никак, сдувается и все. Поменял клапан и у тех центра по снегу стало дуть 1.5. Ошибок не было вообще.
Приветсвую.
Подскажите стоимость работ по замене сайлентблоков задних продольных рычагов и сходразвала на мондео4.