дико извиняюсь и ожидаю истошных криков типо"мальчик, а не перечитать ли тебе всю тему с самого начала" попрошу таких товарищей не тратьте свое время не пишите, если есть вариант того, что можете ответить коротко "да" или чуть подлиннее"нет", то прошу ответить. Собственно вопрос РебятЫ подходит ли задняя подвесушка от американского седана Русскому Хэтчу?, заранее благодарен , тему на самом деле читал, но давненько уж очень давненько, а перечитывать оч уж долго)
Андрей
а комплект болтов полностью?
Андрей
и зачем же он нужен, если там все стандартно , но если никак? то ловите - X9FAXXEEDA3P18737
Здравствуйте, планирую перетряхнуть заднюю подвеску (полностью) вот прицениваюсь, интересуют все сайлентблоки(которые можно перепрессовать), что нельзя, то куплю сборными деталями(такие как бабочки) интересует цена и наличие, ах да Фокус 1 2004г.в., Всеволжский.
ну если не открывать крышку, а чисто прорезать отверстие это одно, а если при этом еще и поменять например сам рабочий орган(насос) тогда хотите сказать запаха не будет?)тем более ежели в баке не на дне...
ага еще все это дело вокруг залей жидкими гвоздями или герметиком, чтоб вонищи не было в салоне ну и на первое время кинь пару "елочек" под сиденье, пока не выветрится))
-Volk-
полностью тему прочел?свет я прочитал "от" и "до" непонимаю что с двиглом и связано ли это...
ах да Рус. фокус 2004 г.в., двигло Duratec 1,6(8 кл.)
Здравствуйте, не трите тему, так как подобного ничего не нашел... В Общем суть проблемы у меня в следующем: заводишь машину все нормально, все хорошо, едет нормально(тянет, подрывает, обороты в норме) как только машина прогревается на первом же повороте со двора (если пропускаешь кого-либо)сразу видно мерцание света, после как понимаете стояние в пробках-продолжает моргать еще сильнее, обороты плавают тоже, но вот же в чем основная суть проблемы! после долгих простоев в пробке (40мин. и более) двигатель начинает дико трясти на оборотах 1200-1900 после 1900 все впорядке, выезжая из пробки первое время машина до сих пор трясется, тяговитости вообще нет как будто кто-то за жопу держит..., после того как проедешь минут 10-15 в нормальном потоке около 60 км/ч в среднем тряска прекращается, но вот тяговитость появляется чуть позже так вот вопрос: в чем же беда?взаимосвязаны ли мерцание света с оборотами и главное (меня уже пугает очень пугает) тряска двигателя и отсутствие тяговитости. Заранее благодарен.
человек же сказал, что термостат менял, так что думаю не в нем проблема, хотя с нашим качеством запчастей... ну вы поняли))да фильтр находится под дворниками со стороны пассажира, только нужно делать либо крайне аккуратно, там этот пластик стоит на клипсах, либо как делали мы (не аккуратно), но запастись саморезиками черненькими, чтоб незаметно было и все...и еще лучше снять фильтр и с ним в магазин ехать, а то купили салонный и воздушный сразу, в фирменном фордовском магазе, все по вину и т.д., приехали менять, сняли свои сравниваем с новыми, а новые в разы больше, пришлось ехать обратно и менять, ну или точные размеры как-нибудь уточнить.., и да фильтр лучше брать угольный, а не бумажный разница в 100-150руб., качество намного выше и плотнее он.
может фильтр салонный?у знакомого такая же беда была намучался он, решился вопрос 350рЭ+пол часа в гараже)фильтр был просто вдавлен внутрь засосало его за годы туда и он ничего не пропускал...
slvminakov
разговаривал по этому поводу с человеком, которому смысла не доверять нет!и он отчетливо ответил на мой вопрос капиталятся ли движки Всеволжской сборки, так вот ответ был - НЕТ! и даже не заморачивайся, вот и все..., все сервисы, которые вам кричат, о том, что они сделают капиталку без проблем посыылайте подальше...(но тут если двигло Всеволжское)я свою проблемку уже решил)))
ни в жисть не взял бы: машина ломкая, в ремонте сложновата(в частности задняя подвеска)- это просто дикий ужас куда ж они всего такого натыкали то?)), в целом машина неплохая, но как говорил Генри мать его Форд: " мы сделаем авто доступным, и пусть люди тратят свои деньги на запасные части", вот и думайте)))и да с Наступающим Господа!)
Уважаемые форумчане, никогда не думал, что придется писать сюда, но как говорится от сумы и от..., ну вы поняли)в общем и вкратце стоял сегодня в пробочке ну и тукнул двиг(скорее всего косяк мой, так как не проследил за уровнем масла хавал он у меня(компрессия низкая была, ну вот и забыл я долить тупо забыл пару недель не подливал)) походу пришел конец моему верному коняшке, вот решил к вам обратиться с зовом о помощи конкретно он состоит в следующем: не подскажете ли вы где приобрести разумеется по приемлимой цене ну и чтоб контора более менее проверенная была контрактный двиг кстати двиг 1,6 Зетек, сборка Советская(Всеволжск)коробка-механика, и еще один вопрос можно ли поставить вместо моего коняшки двигло побольше в точности 1,8 или 2л???заранее благодарен за ответы/советы, блин труба как же я привык к тачке вот сижу маюсь, ломаю голову как завтра до работы добираться)))
Volia
11 December 2013
Уважаемые форумчане, никогда не думал, что придется писать сюда, но как говорится от сумы и от..., ну вы поняли)в общем и вкратце стоял сегодня в пробочке ну и тукнул двиг(скорее всего косяк мой, так как не проследил за уровнем масла хавал он у меня(компрессия низкая была, ну вот и забыл я долить тупо забыл пару недель не подливал)) походу пришел конец моему верному коняшке, вот решил к вам обратиться с зовом о помощи конкретно он состоит в следующем: не подскажете ли вы где приобрести разумеется по приемлимой цене ну и чтоб контора более менее проверенная была контрактный двиг кстати двиг 1,6 Зетек, сборка Советская(Всеволжск)коробка-механика, и еще один вопрос можно ли поставить вместо моего коняшки двигло побольше в точности 1,8 или 2л???заранее благодарен за ответы/советы, блин труба как же я привык к тачке вот сижу маюсь, ломаю голову как завтра до работы добираться)))