забавные рассуждения.
такое впечатление что только господа покупающие машыны имеют моральное право хотеть компенсации за свой труд, а работяги которые вкалывают, иметь компенсацию инфляции никак не могут..
нормальные процессы, и должны быть решены в нормальном порядке...
или у меня глюк или из темы кудато делись сообщения.. я вроде видел здесь некоторое обсуждение и даже задал вопрос...
вобщем жду фотки, желательно обоих сеток
цитата: |
Лично меня немного напрягает,что у Феди рёбра кабины широкие, иногда обзору нету там где надо. Я из-за этого в аварию на феде попал летом, слава богу тока бабмпер зацепили и всё!!! Кому нить ишшо не мешает данная особенность? |
да есть такой момент.
я когда свой фокус брал то катался еще и на лансере, вот там меня обзор приятно поразил. Возможно, стойка там такая же широкая, и возможно это был эффект настройки сидений и т.д. но я конкретно ощутил очень хороший (относительно моего феди) обзор у лансера.
но щас уже привык и просто знаю где зона плохой видимости и добавляю внимания при маневрах.
интересно этот маньяк передние фары тоже закрасил
цитата: |
Не знаю... наверно, откажусь. 12530 евро или примерно 16400 долл...дорого. Ну скинут 2-3 процента, несущественно. недорогое относительно ТО важнее, но более других преимуществ нет, по сравнению, к примеру, с Ланцером за 15400 долл , мэйд ин джапан, 3 года гарантии... Хотя хочется именно Фокус, ужасно. |
про Лансер ты упомянул, в связи с недорогим ТО?
(тоже им соблазнялся и тоже хотелось фокус)
имху, лови лучше скидки\акции форда. и держись за фокус.
я очень доволен своим итоговым выбором
ну и зря вы.. там же че то про модернизацию производства?
или пустое это все? жаль. я бы с удовольствием потдержал отеч. производителя. уж на летнюю резину точняк
еще раз подниму тему
в факе есть про тренд.
Подсветка педального узла в тренде, доработка - установкаВопрос: в комфорте эта проводка есть? речь про освещение ног, хотя и про регулятор интересно узнать на будущее
| нарушение! объединил тему не плодите топики, пишите в соотвествующих изменил: ter |
цитата: |
цитата: | Я дико извеняюсь!!! А что это за акция такая??? Мне при заказе мащины никто ни чего не говарил, а расчитали все по курсу ЦБ и пообещали, что при полном расчете поступят также. Уважаемые, просветите темноту!!! |
Была такая акций, еслиб платил сразу то посчитали бы по кросс курсу EUR/USD 1,2. Акция кончилась, что о ней говорить. |
не соглашусь.. говорить об этом стоит.
хотябы потому, что некоторые машинки некоторые салоны выкупают по ценам с акциями. и когда покупатель выбирает отказную - есть шанс уговорить дилера продать машину по акции. Вероятность небольшая, но мне так в ноябре предлагали отказников по акции евро-4. Так чтаааа...
тем более сейчас.. когда приближается переход год+1. салону оооочень выгодно продать машину 2004года именно в 2004году. Ловите скидки и торгуйтесь в салонах обязательно
Это не особенность зрения, а особенность психики
я чтобы увидеть эту сеточку чуть носом стекло не пробил
цитата: |
цитата: | Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.
|
Если нет гаража-советую после мойки жидкий воск. Хватает до следующей мойки |
это понятно. на нем и остановился.
вопрос был по ценам. не хочу как лох попадать на бабло, когда за углом делают в 2раза дешевле(например)
700 это была именно работа+их WAX, причем орлы сказали что столько же будет если я им свой WAX привезу
на мойке никто мне самому тереть не даст - очередь, да и зачем это им
поэтому делать будут они сами.
вопрос в том где и какая у людей такса (или все сами трут до заморозков?)
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.
Москвичи! соорентируйте по ценам (нашел за 700 + 150 мойка) это нормально?
и второй вопрос. Доктор WAX или Turtle - что выбрать? и как это дело различается относительно металлика (особая полироль или обычная)?
цитата: |
цитата: | По крайней мере, в мануале к VOLVO S80 сказано, что в этом положении кондикционерр работает на осушение воздуха в салоне.. вроде бы |
То же самое написано в мануале к американскому Фокусу Именно на осушение. Можно еще рециркуляцию подоткнуть. Она потом сама отключается. |
таак. давайте не путать "теплое с мягким"
если за бортом ниже -4 то муфта не включает конд. и никакого осушения нет?
(хотя лампа горит, что ,как я понял, всех и сбивает с толку)
а вот если кондер может быть включен (т.е. за бортом "+"),
а в салоне выставлен режим ПОДОГРЕВА а не ОХЛАЖДЕНИЯ, то кондер таки работает. и работает на осушение?
я прав?
Люди. мы здесь говорим о совершенно конкретной машине (разве нет?)
Причем здесь задний привод и карбюратор.
1.НУЖНО ЛИ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕТЕЛЕМ НА FF?
2.И КОГДА ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ?
я для себя понял так:
1. по желанию, только на сухой дороге, инжектор допускает и даже экономит топливо
2. на льду
вот теперь и пинайте
цитата: |
цитата: | FF1.6, машина новая - никаких рывков нет
FF1.6, знакомая ездит с апреля2003 пробег окло 6тык - никаких рывков нет |
у меня пробег 60000 и я говорил о движке 1.8 1.6 это вообще отдельная песня... |
ну и флаг вам в руки и "рывки" в коробку
(извините... не заметил что обсуждается только 1.8)
FF1.6, машина новая - никаких рывков нет
FF1.6, знакомая ездит с апреля2003 пробег окло 6тык - никаких рывков нет
цитата: |
Я тест-драйвил и то и другое.
И то и другое - в Рольфе (вот оно, удобство "авто-супермаркетов" )
Заранее предпочтений к Фокусу не было, те. подходил к вопросу по возможности объективно.
Что МЕНЯ ЛИЧНО склонило к Фокусу:
1. лучшая управляемость. Несмотря на то что у Лансера тоже сзади подруливающая многорычажка, фокус гораздо собраннее на развилках, меньше кренится... (а сейчас уже, по зиме, заметил как он суперски ведет себя в заносе - ваще кайф). На тест-драйве даже жена, сидя на пассажирском сиденье, заметила, что "фордик лучше поворачивает".
2. Кредитные программы. Без комментариев. Посчитайте.
3. Стоимость сервиса и запчастей. Вообще офигеть... Митсубиси как Мерин обходится!
4. (субъективное имхо, имхо, имхо). Меня бесит ланцеровский салон На вкус и цвет - я все погнимаю... Но - БЕСИТ японская мода на дебильные центральные консоли достала еще на цивиках..
ps. справедливости ради отмечу - в пользу ланцера склоняют более богатые опции и омплектации. И салон потише у ланцера. Салон в Фокусе всетаки скрипуч. |
подпишусь под каждым словом...
когда узнал что перездний\задний бампера на Лансер стоят по 450баков..
(менеджеры говорят а что вы хотите.. машинка то новая - вот запчасти и дорогие)
ну ее нафиг такую экономию.
цитата: |
цитата: | Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит... |
Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. Так же нужно (временами) контролировать зазор между контактами. |
аналогично.. покупал 4года назат бошевские 4рех контактные на свой родной тазик, заправлялся в разных местах но 90% на ТНК рядом с домом (естественно 92)
ща собрался продавать. открутил свечи (в первый раз за 2 года!) - такие же красные. Но мафынка заводится с полоборота даже зимой. Закрутил обратно - еще походят
про Фоку пока ничего не скажу -неделю тока катаюсь
и на 9ятке так бывало, когда пробовал, и на Фоке тоже самое. сепециально попробовал несколько раз:
еду 90-100, передача 5, обороты 2500
задача: хочу затормозить двиглом - запас расстояния = меторов 200-300.
включаю 3 или 4 - обороты 4000 или выше. - скоросто ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО падает. жду 3-4 сек. ( включаю 2 ) обороты опять под 5000 и МЕДЛЕННО опускаются до 4000.. ну нету у меня столько времени и запаса хода... бросаю это дело и торможу тапкой..
эй. специалисты.. че не так делаю?