| Все бы ничего. Только разделом ошиблись. Здесь обсуждают ff1. |
Всем доброго дня!!! Давно хотел сделать себе люк в полу для обслуживания бензонасоса. И решил «испортить» себе майские праздники))) в итоге так и получилось
. Необходимости в замене фильтра не было (ФФ2 2006г. 68тыч. автомат, заправка 95% в Москве, авто работало без нареканий), но раз 6-ть в год езжу в Волгоградскую область (1100 км. От «А» до «Б»). Т.к. это трасса, не хочется из-за насоса попасть на большую копейку. Буксир нельзя, только эвакуатор, бак снимать – значит трубки ломать, а запчасти в провинции найти трудно (с этим столкнулся, по ходу расскажу), можно, только вот времени много ждать пока доставят.
В общем приехал я в Камышин (200км. от Волгограда, так для справки для оценки масштаба бедствия). И вот 3-го мая принялся я за работу (фото ниже с пояснениями). Зубилом я работать не могу, ножницами по металлу не эстетично на мой взгляд, но тоже как вариант если что, балгаркой – блин опасно. Остается бормашинка, борашинки нету вариант покупки спец. для этого не рассматриваю (от 3-х тыс. - не вариант), остается дрель!!! А не простая дрель!!! а с насадкой из отрезного диска, как на балгарку только маленький (примерно 4см в диаметре) в общем не нашел я эту насадку
. Купил какуе-то х#### (забыл сфоткать эти насадки), но поясню - это такой набор может кто видел с маленькими отрезными дисками 2см в диам. максим. 0.5мм в толщину их там штук 20-ть, и всякие там камни шлифовочные. Вобщем их покупать не надо, даже и сантиметра не пропилил, ломаются и все тут, наверно я их использовал не по назначению. Вышел я из ситуации с помощью обычного отрезного диска сточенного на нет, болта М6, пару шайб (см. фото) и терпения
. Через час на малых оборотах дрели чудо люк был готов (см. фото). Смеркалось… Переноску с лампочкой лень тянуть, а на фильтр посмотреть охота, до утра сгорел бы от любопытства. Отсоединил штекер пинания б/н и стал откручивать большую пластиковую гайку обратной стороной газового ключа. В итоге гайка поддалась сразу, вместе с не отстегнутая топливная трубка
, трубка отлетела вместе с куском штуцера((( (см. фото). Это был конечно поворот не в очень хорошую сторону. Снял насос разобрал колбу со стороны фильтра – фильтер был чист как слеза, как и сам бензонасос (см. фото). В итоги пошел я в расстроенных чувствах спать. Утром стал мониторить инет. И не чего
новый 20тыс. я просто ах###, ждать до 16-го мая на работу 12-го, не оригинал от 5 до 12 ждать также. Нашел в Волгограде б/у за 5-ть, доедет до Москвы или не вот в чем вопрос…
Стал думать, думать и придумал найду токаря выточим штуцер метел. и вкрутим, но я был наивный, и не нашел я трезвого токаря
. Была еще одна мысль, но она такая не надежная казалась. Мысль такая: взять трубку подходящего диаметра вставить в отломанный штуцер и в носос и посадить все это на эпоксидную смолу. Мысль сработала!!! Все гениальное просто!!! Трубку взял от душки аппарата для прослушивания сердца (стетаскоп). Отрезал, снял (с помощью наждачки) хром, сделал заусенцы, обезжирил намазал и на 24 часа. Поставил б/н в бак с опаской и подозрением
вкл. зажигание
не течет))) завел все также))) проехался также))). Ууурррраааа.
Доехал я до Москвы благополучно, о случившемся не жалею, куплю оригинальный б/у б/с поставлю и вперед.
Место для творения
Набор фотоЧудо люк готов
Самодельный инструмент
Крышка оригенальная
крепеж
Иии вуаля!!!, готово
Вот собственно и мой отломанный штуцер
Сам штуцер в отдельности
Испытания. Хотел узнать будет держать или нет. Держало крепко, свернул только при помощи плоскогубцев!!!
Границы как я загнал металлическую трубку
Увеличим
Вид спереди. Как видно проходной диаметр не сильно уменьшился, так сказать воспользовались заводскам 20% запасом. Теперь его нет
Самый левый я применил. Хотя и написано что только для пластика, но нечего выдержил.
Средний и правый брал с собой в дорогу.
В итоге как будто и не чего и не ломалось
x
P. S. Надеюсь не кому не пригодиться, но если что решение проблемы готово.