avatar
avatar

andrey037059

Андрей, 40 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

avatar
andrey037059
23 November 2020mobile


Kostya2013
Приветствую. Нашел причину.
Стал ложить сигареты в пути в центральную консоль и когда в пути тянулся за пачкой случайно нажимал качельку в минус)))
Вот такие дела)))

avatar
andrey037059
22 November 2020mobile


Kostya2013
Ну что бы просто знать на будущее какой и где лучше приобрести. А то мало ли крякнет и буду тыкаться а мне без авто не как

avatar
andrey037059
22 November 2020mobile


Kostya2013
Да спасибо большое, выберу время через пару деньков и гляну.
Так на всякий случай не подскажите где и какой ТСМ купить к моему авто(focus 3 универсал, 2018 год, 1.6 125)?

avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


avatar
umakc:

Можно ездить, но итог один -замена ТСМ (хотя не могу утверждать, возможно спасти перепрошивкой). а Вот может ли что то случиться с КПП не знаю, но возможно что то может случиться с вилками или сцеплением.

Пока работает S значит ТСМ жив, как только он уйдет в аварийный режим S погаснет.

Спасибо, сделаю адаптацию и буду дальше наблюдать.
Самое интересное что это случается на длинных отрезках пути.
Первый раз это случилось ровно неделю назад в воскресенье когда возвращался с дачи(3 раза за 150км) далее всю неделю отъездил на работу в городском режиме но глюков не было. А вчера только отъехал от города 50км и опять начала сама в режиме D уходить на одну передачу вниз и потом сразу обратно(за 150км 2 раза на скорости 80км/час с 6 на 5 и один раз на скорости около 40км/час с 4 на 3).
Короче глючит что то и тоже думаю на ТСМ.
Лижь бы с 6 на 1 не щелкнуло))) на скорости свыше 100)))

avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


Sync77
Спасибо так и сделаю, в S вроде все норм работает.

avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


avatar
umakc:

Сразу могу сказать что это проблема с ТСМ ( хотя конечно это часть КПП)

Если даже так, можно ли ездить пока с этим и нет ли вреда самой, механики КПП?
Нареканий больше нет на КПП, ну за исключением легкой стиралки на 2.

avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


Приветствую всех.
Ребят давно не посещал форум так как с момента покупки авто вроде по powershift проблем не было.
Но вот пробег перевалил за 50 тыс. км. и началась какая то хрень.
Фокус 3, 2018, 1.6, powershift.
Проблема такая КПП периодически при движении в режиме D сама начала понижать на одну передачу вниз и через несколько секунд возвращает обратно, может быть и не обратил внимание на это если бы на панели приборов не появлялась рядом с буквой S номер передачи(5, 4 и тд).
Например еду в режиме D по трассе 100км/час, подъемов и спусков нет, педаль газа держу в одном положении и в друг КПП сама мне включает 5 передачу и на жк дисплее рядом с S появляется цифра 5, как будто я сам нажал на качальку и сам понизил передачу, через 3 секунды опять включает 6 и все приходит в норму(на дисплее уже нет цифр).
Не знаю объяснил как мог. Может кто сталкивался, почему так стало глючить КПП?

avatar
andrey037059
25 September 2019mobile


Ребят не знаю может кому нибудь поможет, мне лично помогло, не знаю на долго ли.
У меня 1.6 Powershift, 27тыс. км, 2018 год.
Конкретно стиралка на 2-ой передачи появилась на 20тыс.км пробега.
Выше человек писал что можно попробовать подольше покататься в ручном режиме.
Я живу в Спб и постоянно светофоры и пробки, 2 дня катал машину в ручном режиме(около 120 км.)
Сегодня на работу и с работы в режиме D без стиралки на второй передачи, не знаю надолго ли это и помог ли в этом ручной режим. Может конечно так сошлись звезды и стиралить перестала на пару дней)) (

avatar
andrey037059
24 September 2019mobile


Antowke
С этим не поспоришь что есть то есть.
Динамика очень радует для 1.6 125 сил

avatar
andrey037059
24 September 2019mobile


Nidls
Вот вот про высокие обороты тут я вас поддержу, аж бесит(как 140 разгонюсь сразу вспоминаю кия спектра).
До этого был фокус 1.6 на МКПП на 140 приблизительно обороты были 3200.
Фокус 1.6 с powershift физически не может быть экономичнее из за таких передаточных чисел, особенно на трассе.
Короче за 16 месяцев и 27тыс/км владения этим авто я очень разочаровался в этой КПП, авто норм но коробка это просто пи...ец. На трассе все норм за исключением высоких оборотов а вот город это просто тушите свет(металлическое лязганье, стиралка и толчки)

avatar
andrey037059
24 September 2019mobile


1.6 powershift 2018
У меня по Спб по пробкам средний расход устаканился четко на 8.3. Езжу не агрессивно но и не туплю на дороге.

avatar
andrey037059
6 September 2019mobile


Korben
Ну да обычно после торможения с последующим ускорением это и проявляется.
Спасибо, проверю на выходных.

avatar
andrey037059
5 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Я просто ни когда к дилеру не ездил на ТО ни на одной своей машине и на этой тоже.
Наверно теперь нет у меня гарантии)))
Как нибудь и без них разберусь

avatar
andrey037059
5 September 2019mobile


Ребят соррян если не в ту тему пишу.
Фокус 2018 года, пробег 26 тыс. 1.6 пауршифт.
Сегодня проехал по городу 30 км и машина периодически переставала реагировать на педаль газа, отпускаешь ее полностью, ждешь пару секунд и снова реагирует.
Также в положение D заметил иногда обороты двс на стоячем авто около 1100.
Ошибок вроде нет.
Кто знает что это с кпп или с чем то другим проблемы.
Буду благодарен если тыкните носом куда копать.

avatar
andrey037059
3 September 2019mobile


Тоже самые звуки начались с 4 тыс. км.
Уже 26 тыс. км. и просто не обращаю внимание.
Единственное иногда стиралка бесит на второй передачи.
По переключения проблем пока нет.

avatar
andrey037059
30 August 2019mobile


Тоже есть лязганье КПП на скорости до 20 км/ч.
Гремит с покупки, уже 25 тыс. пробег.
Перестал уже на это просто обращать внимание.
И иногда проявляется стиралка на 2-ой передачи но не всегда.
Мне кажется это норма для этих КПП.
Ошибок ни каких нет.

avatar
andrey037059
1 August 2019mobile


mixir
Спасибо за ответ, надо будет как нибудь попробовать.
Я правильно понимаю что в этой не сильной стиралки на 2-ой передачи большого криминала нет и можно ездить дальше?
Ошибок нет ни каких.

avatar
andrey037059
31 July 2019mobile


Ребят подскажите:
Фокус 2018 года, пробег 25 тыс., 1.6
Есть смысл делать адаптацию при легкой стиралки при включении 2-ой передачи?
Раньше была редко а сейчас почти всегда после 20 минутной езды по городу.
Есть шанс что поможет или ездить дальше так.
Вроде не сильно напрягает но все же, больше пока нареканий нет.
Есть шнурок els27

avatar
andrey037059
19 July 2019mobile


ali.78
Предыдущего фокуса на ручке продал на 130 тыс. км.
Ни чего не менял ни грм ни сцепление.
4.5 года на нем откатал.
А вот на этом фокусе как раз через 2 года будет около 70 тыс. км и кредит погашу и буду думать о продаже, может и дольше покатаюсь.
Начитавшись форум очень боюсь поломки кпп, сцепления или тсм.
До покупки авто ни чего не знал про пауршифт, купил развесив уши в салоне(((
Пока катаюсь и надеюсь что пронесет)))

avatar
andrey037059
19 July 2019mobile


ali.78
Мне тоже диллер втирал что мол N на светофорах, S в пробках и держать расстояние между впереди идущим автомобилем на это не реально в наших пробках)))
Ручной режим включаю когда еду на дачу монотонно по ухабам 2 км на 1 и 2 передаче. Так же ручной режим полезен зимой что бы выехать из за сниженных дворов что бы кпп не щелкала передачи вверх(у меня были сильные удары по трансмиссии когда колеса буксуют и в этот момент кпп включает повышенную передачу).
На первое ТО не ездил, сам поменял масло и фильтра(свое авто ни кому не доверяю).
До этого был фокус 2013 года на ручке, 130 тыс. км без офф ТО и не одного ремонта кроме замены масла, колодок и свечей.
На трассе от powershift одно удовольствие а вот город и пробки это уже радует меньше. Есть иногда не большие рывки, толчки, легкая стиралка на второй передачи но не всегда. Уже к этому привык и смирился с такой работой данной кпп.
Одно запомнилось очень хорошо, первые 1500 км. после как выехал с салона это был трэшь полный.
Кпп жила своей жизнью и вытворяла всякие чудеса, даже трудно описать что было но после 1500 пришло все в норму, думаю была адаптация.
Вроде больше нареканий пока нет.
Как и писал выше очень надеюсь что кпп протянет без ремонта 60-80 тыс. а дальше продам, так как четко решил что на powershift не хочу ездить(но еще в переди 2 года кредита и надо по терпеть)))
Может у вас сложится другое мнение в процессе эксплуатации авто и данной кпп.
Своим друзьям и знакомым я точно ни когда не порекомендую авто с данной кпп.
Есть еще пару знакомых на шкодах с dsg, они о своих кпп отзываются только положительно, может это только у форда такие роботы не удачные)



up