1wert1
если давления нет, то кондиционер не включится. может трубку плохо запаяли и фреон вышел.
DoctorHouse
а за сколько лет прошла 100 тыс?
L - e - XПродается вакуумный насос, желательно брать двуступенчатый.
И манометрический коллектор с шлангами.
Как заправляют можно посмотреть тут
http://www.youtube.com/watch?v=T68xXnjBcBE
mkuzminov
со сменой радиатора 60 мл.
при простой перезаправке 30 мл.
Заправка кондиционера доступна каждому, надо просто внимательнее к ней отнестись...
Я сам менял радиатор кондиционера, решил вместо оригинального фордовского поставить BSG 30-525-001.
Нельзя же когда все время один... надо и другим шанс давать, стоит он 4 тыс, в 3 раза дешевле, и, может быть, ничуть не хуже.
По размерам полностью соответствует оригиналу, а заклепок, кстати, на нем нет.
Для замены радиатора кондиционера (конденсатора_, снял защиту и пластиковый пыльник радиатора, отвернул 2 трубки радиатора, далее отжал 2 нижних защелки которые держат радиатор, подал его немного вверх и все... он практически снят.
Заправлял систему сам. Купил 2 ступенчатый вакуумный насос, и манометрический коллектор, масло pag 46, электронные весы и фреон 900 грамм.
Включил на 20 минут вакуумный насос, потом краны перекрыл, насос выключил, стал заправлять фреоном из баллончика через шланг низкого давления.
Зашло 200 грамм... Завел двигатель, включился кондиционер, подул холодный воздух!
Прибавил обороты более 1500 и дозаправил до 600 грамм.
Заправил 2 машины, обе пока что холодят нормально.
Вадим1107
Если хотите заправить сами, то купите электронные весы, хотя бы за 700р, они потом пригодятся.
Фреон из маленького баллона в пустую систему заходит только около 200 грамм в газообразном состоянии по низкому давлению, а дальше надо заводить двигатель и прибавлять обороты поболее 1500, как начнет закачивать. Кондиционер уже с 200 граммами начинает холодить. Норма заправки 600 грамм.
Я еще делал вакуумирование и добавлял масло pag 46, если ничего не менялось то норма 30 мл.
По поводу заправки кондиционеров: в форд рекомендуется добавлять масло pag 46 вместе с фреоном.
Кроме pag 46 используются еще pag 100, pag 150. Это плотность масла. Обычно заправщики всем льют pag 100.
Вадим1107
При выключенном двигателе 4 bar на обоих.
При включенном на низком 2-2,5.
Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал.
ffigor
30 June 2013
перетертая трубка
отвернуть удобнее тут
другой конец отворачивается на радиаторе кондиционера, фару снять чтоб не мешала.
поставил трубку Hella, по времени: снять защиту, снять фару отвернуть трубку, завернуть трубку, поставить фару, защиту, если не спеша то минут за 40-50 можно уложиться.
ffigor
28 June 2013
За замену трубки официалы просят 3500руб.
Трубка находится правее маслосливного отверстия.
второй конец трубки приходит на радиатор кондиционера.
я не знаю как тут загрузить изображения, но замена трубки сложностей не представляет!
ffigor
17 June 2013
TheKocTIK
на двигателях 1,6 и 1,8 трубки разные!
Перед тем как платить деньги за диагностику осмотрите трубки сами, если влажные, есть масляные пятна - на замену.
И еще левая нижняя заклепка на радиаторе кондиционера, если смотреть спереди на машину, может быть причиной утечки. Вокруг нее может пятно быть из налипшей грязи.
цитата: |
Спасибо,буду иметь ввиду. Хотелось-бы услышать мнение руководства Автопассажа... |
Я не уверен что руководство как то повлияет на данного менеджера. Возможно, он неплохо "раскручивает" клиентов.
Но так будет не всегда, второй раз клиент уже не пойдет в этот сервис и не будет рекомендовать его своим знакомым.
С таким отношением к клиентам больше пострадает имидж Автопассажа.
В моем случае вообще было некачественное оказание услуг, кроме визуального осмотра ничего не было сделано.
И когда я спросил Волкова - почему мне поставили 1,5 нормачаса за диагностику если вся диагностика заняла 30 минут, он ответил - "это не нормочасы, это за сложность"!!!
Для сравнения я позвонил в Дженсер и узнал что они берут за диагностику 1680р.
Nio, по поводу мастера-консультанта Волкова Игоря Алексеевеча - это отдельная песня!!!
Из-за этого "мастера" пропадает желание ехать что либо делать в этом автопассаже. Просто "разводит" на деньги. Сколько захочет столько и напишет. Сам с ним столкнулся, разводилово сплошное, выкатил счет за диагностику кондмционера 3450рублей!!! Осмотрели с фонариком, нашли влажную трубку, 30 минут потратили. За что деньги берут?
ТО я делаю сам, воздушный фильтр за 500р, салонный 500, масло кастрол а1 5w30 1400р. маслянный фильтр 300р. Итого 2700р,
Nio Автопассаж не единственный дилер, у которого можно пройти то. Я в свое время узнавал, дилеры не настаивают на обязательной замене данного фильтра. Если не хотите менять дилера, то попробуйте записаться когда не будет этого мастера консультанта - Волкова Игоря Алексеевеча.
Я ТО всегда делал сам. Покупаю салонный фильтр в пределах 500р, воздушный примерно 500, маслянный оригинал около 300, масло кастрол а1 5w30 синтерика примерно 1400 4 литра, и вся работа занимает не более 2 часов. По запчастям 2700 получается ну и для себя, естественно, лучше делаешь.
А по поводу обращения к дилерам... у меня остался неприятный осадок после недавнего посещения автопассажа.
Кто нибудь сам менял эту трубку? Есть какие либо тонкости?
В автопассаже замену в 3500р оценили, с учетом "скидки".
баобаб
Я снимал гайку и аккуратно большой отверткой отжимал поводок по кругу, после он сам легко снялся. Можно еще wd40 побрызгать.
Сломал на морозе крепление щетки, решил починить - снял поводок, принес домой и приклеил клеем секунда треснувшую пластмассу и в дополнение щель проклеил эпоксидным клеем.
Solberg
Поставь дополнительно гарант на руль... и оставь как есть.
Думаю куда идут провода от твоей сигналки найти несложно будет.
buddyнекоторых тут не переспорить, они почти половину форума соларисклаба исписали
лично мне после фф2 фф3 как то непривычен, да и стоит он дороже.
Вообщем отодвинул этот резиновый молдинг на заднем стекле с одного края внизу. Никак он не фиксируется и поэтому сползает к фонарю. Промазал клеем момент полоску около 3 см на расстоянии 15 см от края, ту часть где резинка к металлической части прижимается, для надежности. А самый низ резинки проклеил термоклеем.
Резинка зафиксировалась и сползать перестала.