А на Ленинском где? там три таких заправки...
цитата: |
|
Нужно было добавить: "еще не менял..."
У меня колодки начали скрипеть после ночной стоянки первые два-три торможения со скрипом - потом проходит... Что это? Менять?
Пробег 17000
Извините у автора американец - не заметил... им наверное не надо...
цитата: |
Замечено что не на все машины штатно устанавливаются брызговики. Не однократно видел ХХХ и ХХХХ не начальной комплектации без оных... |
Неужели не навсе Русфокусы ставят брызговики? У меня самая дешевая из всех возможных комплектаций и то брызговики и коврики в комплекте. Как иначе? У них даже в рекламке на фокусы одна из адаптаций к российским условиям эксплуатации - брызговики.
Господа наконец-то я определился:
1. Нужно тормозить по возможности двигателем особенно с горки и перед светофором (не переходя на высшие передачи) помогая при этом тормозами.
2. Старатся не ездить на нейтрали или при выжатом сцеплении (за исключением скорости ниже 20 км/ч до полной остановки)
3. Обороты двигателя необходимо держать в пределах 2500...3500
Выяснил на личном опыте, что у Duratec 1,6 возобновление подачи топлива происходит при падении оборотов ниже 1300...1400 оборотов, т.е. до 1500 об можно экономить топливо при торможении двигателем.
вобщем все...
цитата: |
Совершенно верно, я лью очиститель каждые 5000, но бак не снимал и насос не смотрел. Это вызвано тем, что: 1. Я не верю в нормальный российский бензин. 2. Очиститель убирает/снимает смолистые отложения и нагар не только с бензонасоса, но и с форсунок/клапанов. 3. С его помощью выводится "лишняя" вода из бензобака (конденсат, бензин). |
Не подскажете марку очистителя?
Господа стало очень интересно, что происходит на фокусировках
Хочу придти 15 декабря...
Что мне нужно взять с собой в первый раз
?
Вопросы уже взял...
А меня вообще инструктор учил, что ручник на горке используют только лохи...
Правда нужно отдать ему должное он меня научил трогаться без ручника и без отката назад...
Не знаю насколько это вредно для сцепления...
Спасибо большое за советы
Особенно понравилось: "сходи-ка ты на курсы контраварийной подготовки"
На самом деле ответы и советы вводят меня еще в большее замешательство...
Появляются следующие вопросы:
1. В чем заключается ужас езды накатом (за исключением езды под горку)?
2. Есть ли уверенность в том, что при торможении двигателем отключается подача топлива и какой диапазон оборотов? (для Duratec)
3. Некоторые говорят что торможение двигателем губительно для мотора???
На курсы контраварийной подготовки не пойду - просто времени нет...
А мой инструктор по вождению не бил меня линейкой за езду накатом... конечно может он ничего не понимал...
А собственно для чего? Какие предпосылки?
Как-то раз я находился на заднем сиденье (не важно почему...) передние двери были закрыты изнутри. Выходя из машины я заблокировал заднюю дверь и захлопнил ее... И вдруг понял... что ключи от машины внутри!!!
Дело было за городом... второй комплект дома...
Водительское стекло было опущено где-то на 2-3 см... ключи лежали около подстаканников. Сначала я снял антенну и попытался с ее помощью подцепить ключи, потом использовал более длинную травинку - 15 неудачнух попыток...
В другой бы ситуации я бы позвонил другу и попросил привести ключи... но сейчас этот вариат отпадал (на то были причины) - нужно было искать выход.
Выход был: пропихнуть руку через стекло и отжать блокировку двери...
Мучился минут пять - рука не проходит. Решил что раз моя рука не проходит значит пройдет более тонкая женская рука - но рука подруги также не проходила.
В итоге я тянул стекло вниз и немного на себя (чтобы не сломать) - образовалась щель размером 4-5 см, куда рука подруги смогла войти и в итоге блокировка двери была снята... Попыток было штук 5.
Результат: нервный стресс, поцарапанная рука и радость что дверь открылась.
Вывод: ключи всегда должны быть в кармане
Судя по всему не Mobil... делает масла для форда
цитата: |
вот ссылка на классификацию SAE http://www.finnoil.ru/main.asp?IDL=100&id=4 вторая цифра характеризует вязкость масла в прогретом движке. ПРИЧЕМ чем выше цифра - тем ВЫШЕ вязкость (т.к. в нормальных условиях вязкость масла при нагреве должна снижаться, а если она снижается слишком сильно то падает ниже допустимых значений, что ведет к повышенному износу движка). |
Все верно чем выше цифра - тем ВЫШЕ вязкость, но вывод полностью не верен. т.к. в нормальном режиме при рабочей тем-ре двигателя вязкость SAE 40 выше вязкости SAE 30. т.е. вязкость масла 50 выше чем 30 - она не падает ниже допустимых значений, она может быть только выше допустимых значений что конечно, также может привести к повышенному износу двигателя.
Ну и примите мои извинения я ошибся с маркировкой масла не 5W-50, а 5W-40...
В любом случае всем спасибо
а перед летом? и причем тут 50? по моему 5W важно...
Фордовское масло 5W-50 синтетику предлагают при ТО...
Кто-нить заливал?
Мне в карлайне сказали что кузов оцинкован и обработан антикором...
Но вроде как говорили про русфокус...
Спасибо за ответ!
это диагноз? и что никто еще не смог вылечить?
Anton74
6 September 2011
1,6 пробег 16000, звук я заметил давно... думаю с 8 тыс...
Проявляется при включении передач с 1 по 5 в момент когда отпускаю сцепление, только когда машина прогретая и проедет не меньше 5 км.
Звук исходит откуда-то справа из-под капота...
На сервисе (ROLF) ничего не услышали (или не хотели услышать).
Если отпускать сцепление очень плавно, можно добится того, что звук исчезает...
Не знаю что это... ШРУС, сцепление с коробкой?
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?