swat691
Я бы тебе посоветовал колхозить только в самом крайнем случае.
Сними крыльчатку, протри вал и посадочное место крыльчатки от пыли, если вдруг она туда попала, и смело молотком, но только через деревянный брусок. Можешь капнуть каплю жидкого мыла на вал, оно после высыхания теряет свойство смазки.
keiby
18 January 2016
swat691
ты когда верхний подшипник скольжения в посадочное место вставлял, хорошо усиками его зажал? Если развальцовывал нижнюю часть двигателя, там тоже необходимо его обжать. Люфт может и должен быть только вдоль оси вала двигателя! Если есть поперечный люфт, возникает вибрация. И крыльчатку одень до конца, это тоже может давать вибрацию
keiby
18 January 2016
swat691
крыльчатке упираться не во что! Я упирал нижний конец вала двигателя в наковальню (тут главное, чтобы поверхность была прочная и не вибрировала при ударах молотка) и через деревянный брусок стучал молотком по центру оси крыльчатки. Нормальное ее положение, когда она на одном уровне с валом (по верхнему срезу).
maximus81
В чем проблема? Там три шурупа torx. трудно подлезть, чтобы открутить, но больше она ни на чем не держится
kostik_1985
у меня тоже 2007 дорестайл испанец, четыре дня назад снимал печку и чистил
keiby
16 January 2016
Со стороны водителя необходимо отсоединить разъем питания, нашупать на моторе защелку, отогнуль ее пальцем и повернуть мотор, после чего он снимается через сторону пассажира
Я тебе ссылку видео скинул, там все оч подробно описано
kostik_1985К сожалению с ff3 дело не имел. Вот что нашел на просторах интернета, может поможет
http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=10662
keiby
15 January 2016
Концевик стопа проверить проще простого, нажать на педаль и убедится, что загораются стоп-сигналы.
Концевик сцепления проверяется мультимером. Концевик представляет собой обыкновенную кнопку, замыкаемую при нажатии на педаль.
Кнопки КК проверяются встроенной системой контроля (через кнопку обогрева заднего стекла).
kostik_1985Раздел форума посвящен мотору отопителя (печки). Если под словом печка имеется виду именно мотор, то действительно он находится вверху (прямо над салонным фильтром) со стороны водителя, но снимается он только через сторону пассажира (через бардачек).Это относится ко всем сборкам, годам выпуска, рестайл/дорестайл focus 2. Отличное видео для понимания сути процесса
https://www.youtube.com/watch?v=CbDQ0xKLkBg
Нет никакого предохранителя на КК!!!
keiby
12 January 2016
1
Два дня назад перестал работать мотор отопителя (FF2 2007 130 тыс км). Почитал форум, убедился в работоспособности предохранителя и наличии напряжения на разъеме мотора отопителя. Сняв мотор увидел кучу маслянистой пыли. Двигатель прокручивался рукой с большим усилием. Советую делать чистку и смазку со снятием крыльчатки и развальцовкой двигателя, ибо иначе всю грязь не вычистить. Смазывать нужно густой смазкой, в моем случае использовалась смазка применяемая в авиации. Собрал, работает отлично, без посторонних звуков и вибрации.
Огромное спасибо всем, кто выкладывает такие грамотные и подробные отчеты.
razand
Да, хочу прописать третий ключ. Спасибо. Буду пробовать. В программе выбирать пункт "прописать ключ зажигания" или "программируемые запасные ключи"?
keiby
29 December 2015
Здравствуйте. Есть два родных ключа FF2 2007. Есть чип купленный в интернет магазине с маркировкой B-F5330, на конверте продавец написал ручкой 4D-63. Есть адаптер ELM-327. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с чипом такой маркировки? При прошивке ForScan при наличии двух родных ключей можно будет все поправить, если накасячу? Обязательно ли стирать родные ключи? Можно ли понять с помощью программы, что чип не подходит до начала манипуляций? Если можно небольшой алгоритм действий
Здравствуйте!
Вчера открутил пластиковую накладку в ногах пассажира
и обнаружил кусок отвалившейся детали
Подскажите, пожалуйста, откуда это может быть? Есть подозрение, что это один из рычажков климат-контроля.
Здравствуйте!
Вчера открутил пластиковую накладку в ногах пассажира
и обнаружил кусок отвалившейся детали
Подскажите, пожалуйста, откуда это может быть?
Здравствуйте!
Вчера открутил пластиковую накладку в ногах пассажира
и обнаружил кусок отвалившейся детали
Подскажите, пожалуйста, откуда это может быть?
Такой еще вопрос: При включении зажигания, происходит самодиагностика модулей. Если все норм - лампочка гаснет. У меня не гаснет лампочка ЧЕК (желтая).
Если завести машину, она не горит. ELMconfig и ForScan ошибок на обоих шинах не находят.
Варианты:
1) Возможности ELMconfig и ForScan не позволяют продиагностировать все системы. Ошибка есть.
2) Это нормально.
и еще, что все-таки она значит на фокусе? Кто говорит ошибки системы управления двигателем, кто топливная система, кто электроника.
Решено! В конфигурации модуля ACU стоял C-Max. Изменил на Focus, ошибка пропала. Всем Спасибо!
-Skrat-
Огромное СПАСИБО! В конфиге стоял C-max, изменил на Focus - ошибка пропала!
-Skrat-Такая вот ошибка при попытке смены VIN.