novos

Москва (RU)

novos
24 November 2013


sash13, у меня была только механика - все фокусные авто. 2005 года фф2-1,6 (115) и 2010 г.в. фф2- 1,6 (125)
Вот сейчас 2,0 (150)
Прошел первые 3000 км за первый месяц. Первый раз ездил за 150 км от Москвы по работе. Должен признать, что именно на трассе движок 2,0 раскрывается и видно отличие от 1,6 в "полный рост". Даже на скорости 150-160 км/ч машина ведет себя тихо, управляемо и надежно. (Не лихач, но на пустой дороге - попробовал). Даже на мокрой дороге с лужами.
Расход упал до 9,6 л на 100 км.

novos
17 November 2013


Взял 2.0 с механикой. По динамике - устраивает.
По сравнению с Фф2 1.6 (125) где то на 1,5-2 литра на 100 км ест больше чем 1.6
9.7 -9.8 против 7,5-8,0 ( прошел правда пока 2200 км)
Но у 1.6 через 90 тыс надо было ремень менять . Не дешевое удовольствие. У 2.0 такого нет.

novos
17 November 2013


2 nemarat
А вы посмотрите стандартное предложение Форд. Там есть просто решетка отдрлчющая задние кресла от багажника.

novos
17 November 2013

2

posted image
"Удобности" бардачка

novos
17 November 2013


Надо признать что наш фф2 прошел более 250 тыс. Км - я согласился на из стоимость.

По фф3.
Прошел 2200 км. Расход 9,7 на 100 км.
Пока и не знаю настолько ли 2.0 лучше 1.6 (125). Сильной разницы не вижу.
В основном еду по городу. Но стараюсь в пробках не стоять.

Двигатель совсем не слышно. Ушел в аптеку как то забыв выключить двигатель.
Приходится обращать внимание каждый раз как выхожу из машины - нажал ли кнопку.

novos
9 November 2013


Первые 1300 км - расход 9,8 л/на 100 км.

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
novos
6 November 2013


Уважаемые фокусоводы, есть ли в штатном варианте РП 32 кнопка "пауза"? слушаю английский с флешки и паузы не хватает иногда

novos
4 November 2013

1

1. Кузов универсал
2. Комплектация Титаниум
3. Двигатель и трансмисия 2,0 л (150 л.с.), МКПП
4. Цвет Белый
5. Опции - к Титаниуму нечего добавить. Зимний пакет есть и спасибо.
6. Цена 730 000 руб.
7. приобретен в конце октября 2013 года
8. Регион покупки 77 RUS
9. Возраст покупателя 37 лет

novos
4 November 2013


Меня подкупает то, что я уже знаю машину. с 2005 года на фокусах. в фф3 увидел в салоне продолжение развития именно той логики, что была и в фф2. Хоть кинетический дизайн это и не принял сразу, но в универсале - по внешнему виду все "мое". фф2 универсал терпеть не мог за большой "зад".
Потому выбрал опять его - Федю. Кугу не взял, так как переплачивать 500 тр за полный привод не готов. Ради двух дней в снегу. Выберусь с лопатой и так.
Был до фф2 у меня гольф 2. Очень любил эту машинку. Но и в этот раз в сравнении джетты с фокусом - выбрал второй. Скидки помогли сделать выбор Да и нет у джетты универсала, а пассат подороже будет.
На отдыхе в разные года брал рено клио, ауди А4, мерседес clk, тойоту ярис, камри, сузуки свифт, джип чирокий. Пока из всего что пробовал - меня форд устраивает по балансу качества и цены.

novos
4 November 2013


сравниваю фф2 1.6 (тренд) 2005 и фф2 1.6 (титаниум) 2010 - оба седаны.
с фф 3, 2.0 универсал титаниум.
обзор несомненно улучшился. Машина, на мой взгляд, стала в управлении и парковке более простой и послушной.
если машинка будет столь же надежной как предыдущие две - буду счастлив
Да, парковать универсал 3 мне оказалось даже проще чем седан фф2. у того багажник не виден. здесь же можно ориентиры себе задать.

novos
4 November 2013


В данном предложении универсал титаниум 2.0 мкпп 756 тр.
Дженсер отдал за 730 тр.
Правда скидку на трейд инн не давали.

novos
1 November 2013

6

Добрый день!
эксплуатирую фф с 2005 года. Первый наш Федя прошел более 200 тыс. (1.6 -115 сил) - второй до сих пор в семье (1.6 - 125 сил). Прошел 50тыс км. Все были седаны. Взял Универсал.
Автомат взять побоялся - много в ветках нареканий. Я уже с 1997 года на механике - не проблема.
Машина превосходная. Обзор улучшился. При моем росте 170 см - мне места хватает.
Те кто пишут о "мешает стойка" - не понимаю. Разве что при росте 2 метра. Да и зачем при таких боковых лопухах головой крутить - бокового зрения хватит.

Паркую без проблем. По-моему даже удобнее парковать, чем седан фф2. (там багажник можно лишь "ощущать").
Парктроник не ставил.
Стоимость сейчас (конец октября 2013 г) с акцией фф3, титаниум, 2.0, механика - 730 тыс. руб
в довесок взял зимнюю резину за 10 тр. подарили лишь ковры. поставил защиту картера.
очень порадовала продуманность салона.
старый фф2 отдали по трейдин в этот же салон за 180 тр. Но скидку не дали - сказали "уже у вас и так 120 тр).

Из отрицательных сторон пока только:
1. отсутствие места под смартфон (но он у меня на держателе висит-ничего).
2. Читал о негативе по клиренсу при парковке "головой" к бордюру (задевают). Если парковать к бордюрам "задом" - проблем нет никаких.
3. "докатка" - ну привыкну. Зато багажник очень удобен.
4. Нет отделений багажника. Все инструменты как кто то пишет в форуме - сложил в отдельный ящик. Так что продумать можно самому. Это даже плюс.
Есть "прикуриватель" для холодильника в багажнике.

Пока на первые 500 км по городу расход 10,5 л. (на 1.6 был всегда 7,5-8,0).

При приемке просмотрел царапину на лобовом. Но лобовое - "расходный материал". Дай Бог - это последняя царапина

novos
1 November 2013

1

мне кажется у данной версии фокуса (3) изменился концепт. теперь седан это молодежный автомобиль, а хетч и универсал - семейные. Ранее считалось что хетч - молодежный.
Взял универсал. "Задница" стала приличнее. Для семьи - самое оно. до этого было два фф2 седана с 2005 года. Все прекрасно. Доволен.



    up