VitVas
Спасибо за инфо!
Ну насчет профессионалов это вряд ли, это общий сервис, я ставил вместо родного "ушастого" термостата корпус и термос от 1,4-1,6 не 115 л.с..
Кто ставил понятия не имел что так вообще можно.
Но знаете думается мне что если бы была дыра между термостастатом, то машина бы грелась одинакого долго, а тут до 98С по "тесту" греется за 5 мин, а далее в течении 40 мин... ну и остывает когда едешь до ~80С по приборке.
mikrobie
У нас с вами ситуация один в один, почитайте мои сообщения чуть выше.
Мне сказали что попался термостат не с той температурой открытия, типа пересортица.
Я думаю термостат бракованный...
Zimel
К сожалению старый сейчас далеко, нет возможности проверить...
Ладно, придется опять покупать оригинальный за кучу денег...
Zimel
Да с электроподогревом, только вот я его менял, и у меня не были уши отломаны, но грелся оочень долго.
Zimel
Не, я имел ввиду стрелку на приборе Между 60 и 90
skyus
10 December 2013
Я вот что думаю, температура полного открытия TH25782G1 82С, а у родного в сборе который (1,6 115лс) 98С, вот почему остывает так и почему плохо греется.
Открываться термостат начинает раньше чем 82С, а именно в 60С (или 100 по тестовому компу).
Поэтому нужно использовать термостат с открытием 98С как у родного... думаю он окрываться начинает на ~76C примерно, что лучше конечно...
Что думаете?
Да, смотрю по Тесту, на холостых если греть доходит до 98 более менее быстро и далее ооочеень долго набирается, мин 30-40 можно греть (на улице 0 С)
Печку включаешь и циферки уменьшаются.
А что скажете, когда едешь мин 15 по городу и больше 103 по тестовому компу не поднимается температура вообще ?
А по трассу стрелка ровно между 60 и 90 стоит...
skyus
10 December 2013
VitVas
Подскажите, может у меня температура опускаться из-за неправильной установки?
Что происходит если неправильно установить, например дренажным клапаном вниз?
Гляньте моё сообщение на странице 37
Мишуха
Спасибо за ответ, не думал об этом, а на самом термостате выбита температура открывания?
GENTITCNDTYYBR:
|
GENTITCNDTY |
Вам нужно сдавать автомобиль после таких бесконечных ремонтов и требовать новый.
4ETBEPKA
Я присутствовал при замене, установили верно, термоэлементом к двигателю. Если бы неверно, перегревался бы...
Старый термостат был целый, уши на месте, только до конца не закрывается.
Сегодня стал греть аппарат, греется нереально долго на 70С на приборке уже радиатор горячий(
Что интересно мин 10 патрубок был холодный и температура заросла на приборке, но через 3 мин стрелка опустилась опять на 60С и патрубок теплеть начал... похоже термостат Гейтс бракованный, вот это да.. а фирма вроде известная...
Добрый день!
Ребят помогите, какой-то ахтунг.
Поменял на ff2 1.6 115 л.с. термостат как тут учили:
Корпус Ford 1707050
Термостат Gates TH25782G1
Кучу денег отдал за замену, т.к. еще генератор снимается, вроде машина стала греться в городе быстрее, НО по трассе остывает мотор и стрелка падает на деление между 60 и нормой. Причем за бортом 7С, что же будет зимой...
1. Может быть брак термостата или его криво установили?
P.S. Жаль что срок гарантии на замену уже кончился, не ездили по трассе долго(
2. Теперь лучше купить оригинал за кучу денег и менять опять?((