sp1x
6 December 2022mobile
Мужики, подскажите кто, пожалуйста, как мне кнопку CAN добавить к кнопкам джойстиков? Речь про руль от Mondeo 4 с переделкой кнопок КК по инструкции vitasku. Магнитола на Android. Хочу на эту кнопку повесить запуск диагностики по OBD.
Спасибо, отличный план. Но это уже 4-й. Видимо, все были ленивыми.
Проводка сгнила. В некоторых местах она чуть ли не рассыпается в руках. Ее нужно менять.
Вопрос был во взаимозаменяемости кос, а не в трудолюбии электриков.
Ребятушки, подскажите, пожалуйста, за подкапотную проводку. Она состоит из двух кос? Одна общая (с блоком предохранителей) для всех моторов но с учетом комплектации: abs, esp и т.д., а вторая (та что на мозги) уже отличается и для каждого мотора своя?
Дело в том, что у меня после дтп стошники хреново уложили провода, и многое что протерлось, начало окисляться. Начались глюки, то могзи пропадут, то кан шина, то эгур, и в основном в дождь, или если по кочкам проехаться. Дело не в приборке, пропайка уже проводилась и там характер ошибок был другой.
Электрик сказал, что ремонтировать текущую проводку - такое себе занятие, мол если под изоляцию попала влага, то окисление пошло чуть ли по всей длине, и лучше всего перекинуть косу полность. Но я что-то не могу найти для своего Фокуса 2,0 tdi 2007 года полную подкапотную проводку.
Стикеров на жгутах не осталось, оригинальный номер кос не могу найти.
sp1x
7 September 2019mobile
metel
Не завелся из-за того, что 5-й класс поменяли на 8-й. Сразу все 4 штуки. Не помогли и 2 баллона эфира.
В аналогичном случае но с переходом с 4-го класса на 5-й все ok.
А вот 8-й пришлось подкидывать по одной.
sp1x
7 September 2019mobile
metel
Спасибо, я в курсе. Но факт остается фактом. Специалист по Commin Rail тоже был удивлен.
И да, отличия небольшие, но с учетом увеличенных распылов, на 8-м классе наливы можно сделать чуть больше чем на 5-м, что в моем случае важно.
sp1x
7 September 2019mobile
1
А нет, конечно, не секрет. Просто вряд ли кому-то понадобится. У меня-то "тюнинг" проект: с заменой низа, большой турбиной, кастомным коллектором и т.д. В стоковом варианте 8-й класс нет смысл ставить.
Секрет прост: чтобы мозги приняли новые форсы, их нужно было подкидавать по одной.
sp1x
7 September 2019mobile
civil-zz
Спасибо, что откликнулись.
Уже разобрались. Форсунки успешно установлены.
Приветствую.
Имеется Ford Focus 2.0 TDCI 2006 года с форсунками Siemens 5-го класса.
Как известно, этот PSA мотор ставился много куда. На Cirtoen с этим же блоком ЭБУ можно без проблем поставить форсунки 8-го класса (на части машин они и идут с завода).
То бишь при проблемах с форсунками многие владельцы французских авто ставят именно 8-й класс вместо текущего 5-го или 4-го, т.к. 8-й класс по некоторым характеристикам лучше (например предвпрыск).
Собственно когда и я столкнулся с проблемами по топливной, специалист по топливной Siemens порекомендовал мне сделать точно также.
Купил форсунки, купил новые распылители, настроили все это на стенде.
Поставили 8-й класс на машину, но топливо не подается. Обратно вернули 5-й все заводится.
Оказалось, что на Ford нужно указывать класс форсунки, но на выбор дается только 4, 5, 6. Попробовали указать 6-й, но это не помогло.
Да на французах тоже можно указать класс форсунки, но это ни на что не влияет. Можно поставить 8-й класс, ничего не меняя в ЭБУ (там будет указан 4-й) и машина без проблем поедет. Можно даже на на форсунках, которые стоят вразнобой (две 4-го и две 8-го), ездить - и все ok.
Форсунки идентичны - все ремкомплекты, распылители и т.д. одни и теже.
Может кто в курсе, как мне прописать именно 8-й класс?
Господа, ежели у меня дверные модули отсутствуют как таковые, то управление ЦЗ по CAN мне недоступно, я правильно понимаю?
Готово забрать комплект. Нужна пересылка в Минск.
И гем, и приборка, и проводка, и мозги, и блок предохранителей у меня от фокуса. Чтобы было проще, представим, что у меня Фокус с печкой от Фьюжна.
Имеется Ford Fusion с двигателем, мозгами и всей проводкой от Focus 2.0 TDCI 2006 года. Печка/климат остались от Fusion.
Печка от Fusion имеет свой ЭПВС отличный от Фокусовского. Судя по схеме подключения, ЭПВС у Fusion управляется при помощи двух рэлюшек, который включают (внутри ЭПВС) либо два нагревательных элемента, либо один.
План такой:
- покупаю ЭПВС от FF2;
- отделяю от него блок управления;
- соединяю параллельно два плюса нагревательных элементов ЭПВС Fusion и подключаю к блоку управления ЭПВС FOCUS;
- блок управления ЭПВС FOCUS штатно подключаю к проводке авто.
У кого какие мысли?
Еще актуально? В Минске? Приборка дизель/бензин?
Пост был бы очень кстати. Есть огромное желание разобраться, потому как работ по проводке вагон.
ff2ff
Определенно это имело бы смысл, если бы я хоть что-то в этих схемах понимал. А так скачал - открыл - посмотрел - ничего не понял - закрыл.
Так и думал, спасибо большое.
Господа, ткните носом, никак не могу найти распиновку дверных разъемов.
Подходит к концу свап 2.0 дизеля с Focus 2 дорестайл на Fusion и нужно разбираться с проводкой. Собственно мне необходимо срастить все 4 родных дверных разъема Fusion с проводкой Focus.
Под капотом также много разъемов не смог опознать, но из жизненно важных: фары, омыватель, дворники.
Правильно ли я идентифицировал разъем моторчика дворников? Если да, то какая у него распиновка?
Дело в том, что моторчик дворников Fusion'а имеет 5 пинов, а разъем Focus'а - 4 пина.
Господа, подскажите по разъему фар. Распиновку нашел:
цитата: |
Левая фара:
1 пин (дальний) зелено-черный идет в с96 3пин 2 пин (ближний) зелено-оранжевый идет в с96 8пин 3 пин (поворот) сине-оранжевый идет в с 96 37пин 4 пин (габарит) оранжево-синий идет в с96 35пин 6 пин (земля) черный 7 пин (корректор) коричневый идет в с111 30 пин 9 пин (корректор) бело-голубой идет в с111 31 пин
Правая фара:
1 пин (дальний) зелено-оранжевый идет в с96 2пин 2 пин (ближний) зелено-белый идет в с96 7пин 3 пин (поворот) синий идет в с96 36пин 4 пин (габарит) оранжево-зеленый идет в с96 28пин 6 пин (земля) черный 7 пин (корректор) коричнево-красный идет в с111 33 пин 9 пин (корректор) бело-зеленый идет в с111 11 пин |
Но не указаны пины 5, 8, 10.
Разъем правой фары дорестайла:
Подскажите, пожалуйста, размер непосредственно самого поясничного упора.
Планирую установить на Fiesta ST MK6, а там другая решетка.
Так что упор нужно будет снять и поставить на родную решетку сидений Фиесты.