sp1x

МИНСК (BY)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 years

Замена руля на ФФ2 самостоятельно Оборудование и запчасти Focus 2
sp1x
6 December 2022mobile


Мужики, подскажите кто, пожалуйста, как мне кнопку CAN добавить к кнопкам джойстиков? Речь про руль от Mondeo 4 с переделкой кнопок КК по инструкции vitasku. Магнитола на Android. Хочу на эту кнопку повесить запуск диагностики по OBD.

sp1x
12 March 2022


Спасибо, отличный план. Но это уже 4-й. Видимо, все были ленивыми.
Проводка сгнила. В некоторых местах она чуть ли не рассыпается в руках. Ее нужно менять.
Вопрос был во взаимозаменяемости кос, а не в трудолюбии электриков.

sp1x
11 March 2022


Ребятушки, подскажите, пожалуйста, за подкапотную проводку. Она состоит из двух кос? Одна общая (с блоком предохранителей) для всех моторов но с учетом комплектации: abs, esp и т.д., а вторая (та что на мозги) уже отличается и для каждого мотора своя?

Дело в том, что у меня после дтп стошники хреново уложили провода, и многое что протерлось, начало окисляться. Начались глюки, то могзи пропадут, то кан шина, то эгур, и в основном в дождь, или если по кочкам проехаться. Дело не в приборке, пропайка уже проводилась и там характер ошибок был другой.

Электрик сказал, что ремонтировать текущую проводку - такое себе занятие, мол если под изоляцию попала влага, то окисление пошло чуть ли по всей длине, и лучше всего перекинуть косу полность. Но я что-то не могу найти для своего Фокуса 2,0 tdi 2007 года полную подкапотную проводку.

Стикеров на жгутах не осталось, оригинальный номер кос не могу найти.

sp1x
7 September 2019mobile


metel
Не завелся из-за того, что 5-й класс поменяли на 8-й. Сразу все 4 штуки. Не помогли и 2 баллона эфира.
В аналогичном случае но с переходом с 4-го класса на 5-й все ok.
А вот 8-й пришлось подкидывать по одной.

sp1x
7 September 2019mobile


metel
Спасибо, я в курсе. Но факт остается фактом. Специалист по Commin Rail тоже был удивлен.
И да, отличия небольшие, но с учетом увеличенных распылов, на 8-м классе наливы можно сделать чуть больше чем на 5-м, что в моем случае важно.

sp1x
7 September 2019mobile

1

А нет, конечно, не секрет. Просто вряд ли кому-то понадобится. У меня-то "тюнинг" проект: с заменой низа, большой турбиной, кастомным коллектором и т.д. В стоковом варианте 8-й класс нет смысл ставить.
Секрет прост: чтобы мозги приняли новые форсы, их нужно было подкидавать по одной.

sp1x
7 September 2019mobile


civil-zz
Спасибо, что откликнулись.
Уже разобрались. Форсунки успешно установлены.

sp1x
5 September 2019


Приветствую.

Имеется Ford Focus 2.0 TDCI 2006 года с форсунками Siemens 5-го класса.

Как известно, этот PSA мотор ставился много куда. На Cirtoen с этим же блоком ЭБУ можно без проблем поставить форсунки 8-го класса (на части машин они и идут с завода).
То бишь при проблемах с форсунками многие владельцы французских авто ставят именно 8-й класс вместо текущего 5-го или 4-го, т.к. 8-й класс по некоторым характеристикам лучше (например предвпрыск).

Собственно когда и я столкнулся с проблемами по топливной, специалист по топливной Siemens порекомендовал мне сделать точно также.

Купил форсунки, купил новые распылители, настроили все это на стенде.
Поставили 8-й класс на машину, но топливо не подается. Обратно вернули 5-й все заводится.

Оказалось, что на Ford нужно указывать класс форсунки, но на выбор дается только 4, 5, 6. Попробовали указать 6-й, но это не помогло.
Да на французах тоже можно указать класс форсунки, но это ни на что не влияет. Можно поставить 8-й класс, ничего не меняя в ЭБУ (там будет указан 4-й) и машина без проблем поедет. Можно даже на на форсунках, которые стоят вразнобой (две 4-го и две 8-го), ездить - и все ok.

Форсунки идентичны - все ремкомплекты, распылители и т.д. одни и теже.

Может кто в курсе, как мне прописать именно 8-й класс?

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
sp1x
30 September 2017


Господа, ежели у меня дверные модули отсутствуют как таковые, то управление ЦЗ по CAN мне недоступно, я правильно понимаю?

sp1x
22 July 2017


Готово забрать комплект. Нужна пересылка в Минск.

sp1x
20 July 2017mobile


И гем, и приборка, и проводка, и мозги, и блок предохранителей у меня от фокуса. Чтобы было проще, представим, что у меня Фокус с печкой от Фьюжна.

sp1x
19 July 2017


Имеется Ford Fusion с двигателем, мозгами и всей проводкой от Focus 2.0 TDCI 2006 года. Печка/климат остались от Fusion.
Печка от Fusion имеет свой ЭПВС отличный от Фокусовского. Судя по схеме подключения, ЭПВС у Fusion управляется при помощи двух рэлюшек, который включают (внутри ЭПВС) либо два нагревательных элемента, либо один.
posted image
План такой:
- покупаю ЭПВС от FF2;
- отделяю от него блок управления;
- соединяю параллельно два плюса нагревательных элементов ЭПВС Fusion и подключаю к блоку управления ЭПВС FOCUS;
- блок управления ЭПВС FOCUS штатно подключаю к проводке авто.
У кого какие мысли?

sp1x
12 December 2016


Еще актуально? В Минске? Приборка дизель/бензин?

sp1x
17 October 2016


Пост был бы очень кстати. Есть огромное желание разобраться, потому как работ по проводке вагон.

sp1x
17 October 2016


ff2ff
Определенно это имело бы смысл, если бы я хоть что-то в этих схемах понимал. А так скачал - открыл - посмотрел - ничего не понял - закрыл.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
sp1x
16 October 2016


Так и думал, спасибо большое.

sp1x
16 October 2016


Господа, ткните носом, никак не могу найти распиновку дверных разъемов.

Подходит к концу свап 2.0 дизеля с Focus 2 дорестайл на Fusion и нужно разбираться с проводкой. Собственно мне необходимо срастить все 4 родных дверных разъема Fusion с проводкой Focus.

Под капотом также много разъемов не смог опознать, но из жизненно важных: фары, омыватель, дворники.
Правильно ли я идентифицировал разъем моторчика дворников? Если да, то какая у него распиновка?
posted image

Дело в том, что моторчик дворников Fusion'а имеет 5 пинов, а разъем Focus'а - 4 пина.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
sp1x
16 October 2016


Господа, подскажите по разъему фар. Распиновку нашел:
цитата:

Левая фара:

1 пин (дальний) зелено-черный идет в с96 3пин
2 пин (ближний) зелено-оранжевый идет в с96 8пин
3 пин (поворот) сине-оранжевый идет в с 96 37пин
4 пин (габарит) оранжево-синий идет в с96 35пин
6 пин (земля) черный
7 пин (корректор) коричневый идет в с111 30 пин
9 пин (корректор) бело-голубой идет в с111 31 пин

Правая фара:

1 пин (дальний) зелено-оранжевый идет в с96 2пин
2 пин (ближний) зелено-белый идет в с96 7пин
3 пин (поворот) синий идет в с96 36пин
4 пин (габарит) оранжево-зеленый идет в с96 28пин
6 пин (земля) черный
7 пин (корректор) коричнево-красный идет в с111 33 пин
9 пин (корректор) бело-зеленый идет в с111 11 пин

Но не указаны пины 5, 8, 10.
Разъем правой фары дорестайла:
posted imageposted image

sp1x
13 January 2016


Подскажите, пожалуйста, размер непосредственно самого поясничного упора.
posted image
Планирую установить на Fiesta ST MK6, а там другая решетка.
posted image
Так что упор нужно будет снять и поставить на родную решетку сидений Фиесты.



    up