Oleg_in
6 March 2014
Anatol13:
|
Мне, к примеру, ОД советовал заливать 92-ой на ФФ2, имея прежде всего качество. |
Советовал не ОД а манагер по продажам, вот если бы в договоре купли-продажи одним из пунктов звучало про разрешение использования 92, тогда вопросов бы не было.
Мне манагер при продаже тоже говорил заправляйся смело 92-м, а когда с проблемой к ОД заезжал сервисмэн спросил про актановое число заливаемого мной бензина и на какой заправке лью. Так что мое мнение аналогично sashok21rus, не ниже 95, да и разница в 1.5 - 2 руб. при моем годовом пробеге погоду не делает.
Разницы может быть и нет, но когда начнутся проблемы с движком ОД в первую очередь спросит какой бенз заливаете, может повлиять на гарантийный ремонт. У меня, когда загорелся "чек", ОД в первую очередь спросил про бензин.
Вот мой отчет обновления "остатка до сухого бака"
до обновления
после обновления
После обновления RAFE с 34л./100км упал до 8,1 л./100км., отъездил 300 км. сейчас показывает 9,1л./100 км., думаю еще поднимится и со временем будет приближаться к начальному значению.
В -47 если периодически не прогревать с утра не заведешь, наверно, да и машина наверняка служебная, у нас тоже служебки в морозы около офиса тарахтят не переставая.
Я же с утра завел, 5 мин. прогрел проехал 20 км. до работы, заглушил, вечером обратно до дома 20 км. По выходным шопинг и прочее.
Если бы ездил конечно каждый день по 100-200 км. расход был бы в пределах 10-13, а при таких пробегах как у меня имею что имею
1.6, 150 л.с. AWD, пробег 4500км., средняя скорость 19 км/ч, расход 17.8л./100км., это еще упал после морозов, в морозы до 19,5 поднимался
Желудок у котенка меньше наперстка, А ЖРЕТ СОБАКА КАК СВИНЬЯ:fp:
Надеялся на летний расход 11-13, зимний до 15. (в городе) Разочарован
haz11:
|
Может стоит резинки чем нибудь обработать? |
Я думаю дело не в резинках, а в замке. Когда посильнее хлопнешь закрывается. Скорее замок надо регулировать.
haz11:
|
У себя заметил, что с морозами стали двери хуже закрываться. Такое возможно? |
Есть такое, у меня водительская дверь плохо закрывается пока машину не прогреешь.
Первое авто с АКПП. Недавно заметил, что с R на D можно переключиться без нажатия на клавишу АКПП, а с P на D с кратковременным нажатием на клавишу и смещением рычага, при этом на S не перелетает, а фиксируется в D. Очень удобно. Интересно так можно делать? Коробке это не вредит?
Пожелел просто привод не стал насиловать
ВАРИатор... Такое противное слово
Пытался заехать на поребрик (бордЮр) около подъезда см.20, буксует с...ка задними, передок не включает. СМАРТ
....
zganЗаметил тоже самое, когда темп. упала до -5, обороты держались примерно 1250. Сначало подумал что не прогрелась, а когда посмотрел на темп. оказалось 90, включил D обороты упали до 1000. Думал у меня одного так, оказывается нет
Oleg_in
27 November 2013mobile
сначало говорили что кислороный датчик, даже заменили по гарантии, но через еще 3 моих посещения, и долгих консультаций с Москвой, установили, что причина была в неисправной проводке (так мне сказали).
Oleg_in
27 November 2013mobile
Да что коментировать, прискорбная новость((( Российскому рынку это не грозит. Продали и забыли. Мне сразу сказали, что надеются до ТО1 мы с вами не увидимя))). Я уже через 100 км. приехал к ним с "джекичаном")))
Oleg_in
27 November 2013mobile
Вот те на... и амрокачество, а в России боятся объявлять отзывную. С теми ляпами которые есть в России 90% проданых К2 пришлось бы отзывать)))
Sanek2033
стр.34 "Дальность работы передатчика как правило составляет порядка 33 футов (10 метров)..."
My3bIKAHT:
|
SirCharlie Собянин Я после 4 тестовых заправок 92м могу точно сказать что на хорошем 92м чек не загорается. Причем когда люди лили 95й делается вывод что в чеке виноват городской режим езды (на fk), а когда 92й вы делаете вывод что виноват 92й. Имхо и правда виноват бензин, но не октановое число 92, а либо еще меньшее октановое число в реальности, либо уровень примесей зашкаливает.
Oleg_in Имхо вам давным давно надо было заправку поменять |
SirCharlie:
|
Oleg_in А топливо какое? 92? |
Господа, что я только не перепробывал, на каких только заправках не заправлялся, в Нижнекамске не так их и много (Лукойл, Татнефть, Таиф, Татавтодор и еще парочка) лил и 92, 92 "экто", 95, но не может же такого быть, что одни льют 92 на заправке, где я даже 2109 не стал бы заправлять и у них все ок, а я перебрал всё, а результата "0".
Не думал, что с таким авто такая хрень приключится.
Что за ерунда творится, после покупки авто три раза загорался "чек" ОД говорил что кислородный датчик сработал возможно из-за некачественного топлива и сбрасывал ошибку, в понедельник на пробеге 1400км. датчик заменили по гарантии, проехал 100 км. и опять горит
Может дело не в датчике и не в топливе, а в чем то другом, т.к. спрашивал у других владельцев такого же авто, они 92 льют и никаких ошибок и проблем. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?