avatar
avatar

best7787

Кирилл, 37 years, Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

 
Запчасти и Услуги7 years

avatar
best7787
31 May 2017


продано

avatar
best7787
17 May 2017


Остались от авто 4 оригинальных 16-ых диска. 2 балона на сезон, 2 на клумбы. 1 колесо надо переделать (то которое на сезон. в конце прошлого сезона брал 2 балона, менял в первой попавшейся шинке. на 1 колесо повесили грузы с внешней стороны - до этого на всех колесах грузы висели как надо. т.к. дело было в конце сезона, заморачиваться с переделкой не стал).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
best7787
30 March 2017mobile


Putin да рабочий. Тут видео не крепиться. Могу кинуть куда-нибудь

avatar
best7787
29 March 2017


...
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..

Комментарий: Вентилятор охлаждения на 2.0

avatar
best7787
29 March 2017


Относительно рабочий. Во время срабатывания колбасит крыльчатку. Может ищет кто блок управления, крыльчатку или диффузор. Фф2. 2.0
posted image

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
best7787
27 March 2017


пощупал патрубки. нижний патрубок радиатора холодный + в районе расширительного бочка все мокрое. температура была в районе 95 градусов. термостат?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
best7787
27 March 2017


Всем привет. Подскажите куда копать. При движении по трассе греется авто. Температура доходит до 110 градусов, а падает только при снижении скорости. Все бы ничего, но стоят новые радиаторы, термостат, датчик температуры. Помпа была заменена примерно пол года назад. Вентилятор включается. Пробку выгонял и на ровной поверхности и морду задирал. Ничего не помогает...
Единственный момент - менял патрубки, брал с разборки (внутри было немного грязи). Может быть в этом причина? Либо есть еще какие-либо варианты?

avatar
best7787
16 March 2017


подскажите стоимость замены масляного насоса + отдельно ваши з/ч
фокус 2, 2 литра

avatar
best7787
27 July 2016


вызывают сомнения вкладыши. по каталогам идет применимость на 1.6 дизель не могу найти их размеры

avatar
best7787
27 July 2016


Сможет кто-нибудь подсказать о применимости данных деталей на 2 литровый двиг (дорест)?
от применимости по каталогам аж в жар бросает. по поиску даже таких номеров деталей на нашел(((
ситуация все таже: расточка блока до 88.01 + шлифовка + шлифовка головы + шлифовка колена. Интересуют детали, в которых нет слова форд)
posted image

avatar
best7787
26 July 2016


Buzz LightYear
2 недели назад и 1800 км после переборки. затем диагностика за диагностикой в других сервисах
после сегодняшнего варианта с коллектором, доверие напрочь пропало

avatar
best7787
26 July 2016


Buzz LightYear
возил сервис, в заказ наряде тупо указано "обработка по плоскости"((
коллектор проверил впервую очередь, ничего не изменилось
на маховик не похоже, звук четко из головы. они наставивают на варианте с коллектором, вот и возникли сомнения

avatar
best7787
26 July 2016


Всем здрасти. Возникла проблема после переборки движка.
История такова: не сработал датчик температуры, как итог дикий перегрев, повело и блок и голову. После вскрытия, до кучи, обнаружили износ поршневой. По итогу было принято решение о переборке этого всего.
По работе вот что вышло:
Блок был расточен до 88.01. Замена поршневой, коренных и шатунных вкладышей, цепь с натяжителем, все клапана, на одну из заслонок коллектора была поставлена втулка (со слов "сервиса" на самую убитую, а дальше не шмогли, не сложилось).
Грм смогли нормально выставить только с пятого раза. По итогу двиг немного трясет, машину тупит при плавном разгоне и непонятный стук в районе 4 котла (похож на клапана). 2 сервиса не могут определить проблему после этой "переборки". Тот сервис, который делал переборку предлагает перепрошивку на сток, считывание всех параметров и затем возврат на прошивку, которая залита сейчас. 2-ой вариант это замена коллектора.
1-ый вариант отпадает сразу. Собственно мало верю в вариант с коллектором, но все же есть ли вероятность того, что может что-то стучать если подклинивают заслонки коллектора?
Проблема проявляется на прогретой машине. фф2 2 литра

avatar
best7787
23 June 2016mobile


BERIMOR прогорела прокладка и был перегрев. Колпачки, кольца - причина стандартная, масложор.
Мне бы стоимость работы и главное сроки, т.к. сейчас машина стоит в другом сервисе и её даже не начинали разбирать. Цены на з/ч не думаю, что сильно различаются.

avatar
best7787
23 June 2016


Добрый день!
Требуется замена прокладки гбц + скорее всего шлифовка. Также замена маслосъемный колпачков и колец.
Интересует стоимость работы, сроки и когда сможете взять в работу.
Все з/ч Ваши.
фф2 дорест 2 литра.

avatar
best7787
23 June 2016


Добрый день!
Требуется замена прокладки гбц + скорее всего шлифовка. Также замена маслосъемный колпачков и колец.
Интересует стоимость работы, сроки и когда сможете взять в работу.
Все з/ч Ваши.
фф2 дорест 2 литра.

avatar
best7787
23 June 2016


Добрый день!
Требуется замена прокладки гбц + скорее всего шлифовка. Также замена маслосъемный колпачков и колец.
Интересует стоимость работы, сроки и когда сможете взять в работу.
Все з/ч Ваши.
фф2 дорест 2 литра.

avatar
best7787
22 June 2016


уже разобрался. прокладка гбц...

avatar
best7787
19 June 2016


Граждане, случилась трагедия с фокусом. хелп.
Ехал по МКАДу, начала подниматься температура, увидел сразу. Как только убрал ногу с газа, машина заглохла. Сразу остановился, выключил зажигание. Когда включил зажигание, стрелка температуры резко ушла в красную зону. Оказалось лопнул впускной патрубок на печку. Патрубок поменяли, благо он пару недель катается пассажиром в багажнике.
С этого момента началось самое интересное: залили воду (на след неделе хотел менять приводной ролик и заодно помпу, чтобы не лазить по 10 раз). Через минут 10 работы на холостых пошёл сильный свист из района приводных ремней и и ушла вода из расширительного бочка + двигатель начал троить. Как только открыли крышку бочка свист ушёл и двиг перестал троить, вода вернулась в бачок. Как только крышку закрыли ситуация со свистом и троением повторяется. При открытой крышке в бачке начинается 3 мировая. При закрытой крышке печка дует холодным.
Теперь вопрос: шо это за нафиг такой? Машина не греется, стрелка температуры в рабочей зоне.
ФФ2 2.0

iPhone 6s Мусор
avatar
best7787
17 June 2016mobile


Zegna на сайте можно посмотреть по серийному номеру. На коробке все отметки о том, что это Ростест есть



up