Пробег 44 000 км, расход 11,3 л/100, средняя 32 км/ч. Менял все колодки и задние тормозные диски на 43 000 км.
Износ передних составлял 80%, задних 100%. все, блин, некогда было вовремя заехать на смену, вот и попал по собственной дурости. Настройки у нас такие, что сильнее стираются задние колодки, чем передние.
Ручка 2-ух литровая.
Сам был свидетелем. В прошлом году дело было, на трассе Ростов-Дон заправка ТНК перед Михнево.
Вхожу в здание платить, а там мужик скандалит. Из разговора понимаю, что он заправил оку до полного бака, заплатил.
Только потом до него дошло, что у оки бак допустим 30 литров, а ему якобы залили 40. Он стоит и доказывает кассиру, что такого не может быть в принципе, чтобы залить больше бензина. шум, гам. не знаю чем дело закончилось, но забавно.
У самого FF1, сейчас заказал GALAXY.
2 раза тест-драйвил S-MAX (не нашел тест-драйва GALAXY), габариты не пугают совершенно, быстро привык к посадке.
Обзорность хорошая. Большие внешние лопухи заднего вида и большое окно, которое на GALAXY еще больше.
Вечер Добрый!
Также ожидаю Galaxy.
В середине марта дилер сообщил о том, что будет повышение цен с 01 апреля, но оно не затронет тех, кто уже сидит на договорах.
Всем Привет !!!
Кто нибудь играет в зале в районе м. Октябрьское поле ???
откликнитесь пжл !!!
Со спортивным приветом !!
Всем Привет !!
По поводу того, что если снять сетки грубой очистки, то топливный фильтр буду менять раз в две неделе - очень сомневаюсь.
Вот почему - эти сетки начали ставить западники, которые в своей Европе, США не жалуются на плохой бензин, не глохнут после заправки прямо на АЗС.
Вопрос почему их начали ставить, ведь до этого езили мы без них все было хорошо.
Появились сетки, появились проблемы не только на ФФ, но и на других машинках.
Думаю поставили их затем, чтобы народ чаще приезжал в сервис и менял сам насос, который соит не три копейки + работа.
Основание так думать следующее - в Рольфе сетки чистить отказались, значит нет в регламентынх работах такой позиции ... .
Всем Привет !!!
Также столкнулся с проблемой тупизны авто - обороты падали на скорости, на холостом ходу рывки, дергания, глох ... .
В итоге на ТО-3 заменил воздушный клапан холостого хода, проблемы при работе двигателя на ХХ исчезли.
Осталась проблема с падением оборотов на скорости, при уровне топлива примерно 1/4 бака.
В Рольфе пеняют на бензонасос с его сетками.
Вот теперь вопрос к Вам Уважаемые, а зачем нужны эти сетки, если стоит топливный фильтр ?
Может снять их и забыть про эту проблему ?