1111111111111111

15 лет назад




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 июля 2005

1111111111111111
11,5K
просмотров
205
участников
989
сообщений

avatar
Тац
3 августа 2006


цитата:
цитата:
BP

Перед светофором Дзержинки? Действительно, там хороший 92-й, проверено и на фокусе и на фелиции и на 9-ке

И не только. И в Новокосино, и в Гольяново, и еще на парочку бывало заезжал. Но это уже оффтоп
avatar
kitkat
3 августа 2006


Тац
Да-да, мою, диски 16-е 5-ть лучей - часто там бываю
Ivasi
4 августа 2006


Симптомы такие, как в заголовке темы, только жара к этому никакого отношеният не имеет. Двигатель дергается пытается заглохнуть, но не глохнет, троит. Провалы при нажатии на педаль газа, все усугубляется при включении эл. оборудования или кондиционера. На одном из сервисов взяв с меня 600 руб. за диагностику и 300 руб за выворачивание свечей сказали, что провода - однозначно!!! Мною были заменены свечи и провода потрачены большие деньги... все зря! Пошел к другим, опять деньги за диагностику, причем заочно за проверку всего по полной программе, хотя она и не понадобилась, но на них не в обиде, поскольку проблему всетаки нашли - катушка зажигания!
Сказали, что для ФФ это частая проблема. Еще 100$, но зато машина поехала. В результате пришлось оплатить фантазии безголовых сервисменов, в первый сервис больше ни ногой.
avatar
vvz2008
7 августа 2006


Коллеги! Был в субботу в Независимости (забирали брату Фьюжн - скоро присоединится к клубу). Так вот, решил пообщаться с мастером насчет новой прошивки для мозгов. Дядька произвел впечатление знающего человека. Он мне сказал, что проблема здесь не мозгах. Совершенно конкретно, на примере моей машины (русский Фокус 1,8) он объяснил мне, что вся проблемма в "зимней адаптации" Фокуса к российским условиям, а именно, развернутый поперек хода "гусь" для забора воздуха. Вроде как в жару воздух становится более вязким и его попросту не хватает. Даже если развернуть "гусь" по ходу движения (как это обсуждалось выше), результат будет в сторону улучшения, но не на много. Все дело в том, что воздух быдет забираться все равно после радиатора, т.е. горячим. Выход мне был предложен следующий (рядом стоял "американец" - там и посмотрели): вместо нашего "гуся" надо ставить всасывающий воздухозаборник от "американца", который берет воздух над радиатором из щели между капотом и радиаторной решеткой (вроде так там устроено). На зиму, можно обратно ставить "гуся".

Доводы, приводимые дядькой (а он там специализируется на электронике, мозгах, датчиках и т.д.), показались мне весьма убедительными, хотя он сыпал разными терминами, значение которых я не знаю.

Каково Ваше мнение по данному варианту решения проблемы тупизны? Хотя, возможно, большой актуальности сейчас уже нет.
avatar
kitkat
7 августа 2006


vvz2008
имя мастера не скажите - я с ним поплотнее пообщаюсь
Дом
7 августа 2006


цитата:
Каково Ваше мнение по данному варианту решения проблемы тупизны? Хотя, возможно, большой актуальности сейчас уже нет.

Вполне возможно, что часть проблемы на жаре это снимет, но однако при новом бензонасосе и свечах всегда помогало скидывание клеммы (т.е. обнуление "характеристик движения" - как назвать правильно, не знаю) или просто постоять минут 5 (за это время двигатель НЕ УСПЕВАЕТ остыть, а машина едет нормально). К тому же для чего тогда существует вентилятор радиатора, а? Ведь заметьте, температура двигателя в пробках остается той же...
avatar
vvz2008
7 августа 2006


kitkat
К сожалению мы с ним не представились - торопились осмотреть новую машинку брата. Сервис находится около м.Владыкино, Сигнальный проезд. Есть какие-то сомнения, на счет правильности его выводов ?
avatar
kitkat
7 августа 2006


vvz2008
Не, просто я хотел послушать его "непонятных" терминов
avatar
vvz2008
7 августа 2006


kitkat
Дяденка небольшого роста, темненький, лет 35-40. Рядом со въездом в ремзону стоит его красный Форд 93 г.в. Это все, что я знаю о том как его найти
avatar
MaximK
7 августа 2006


Вопрос тем кто делал лючок в днище для доступа к бензонасосу своими руками.
Какие ножницы по металлу использовали ?
Я готов купить их и сделать это сам, но боюсь что простые ножницы по металлу (на сталь 1,2 мм) не смогут взрезать металл.
avatar
Slav
7 августа 2006


цитата:
Вопрос тем кто делал лючок в днище для доступа к бензонасосу своими руками.
Какие ножницы по металлу использовали ?
Я готов купить их и сделать это сам, но боюсь что простые ножницы по металлу (на сталь 1,2 мм) не смогут взрезать металл.

Компьютерные "модеры" подобные отверстия в своих компьютерных корпусах обычно прорезают с помощью дремеля. Думаю, что в вашем случаетакже можно обойтись ручной углошлифовалкой. Главное в этом случае - позаботится о !пожаробезопасности!. То есть не перегревать металл в процессе прорезания в такой близости к бензобаку, огнетушитель наготове и т.п. Если делать аккуратно и не спешить, ничего загореться-взорваться не должно - вы же не внутри бака с воздушно-топливной смесью пилить собираетесь.
Вообще, можно с помощью дремеля только истончить металл в тех местах, где будет линия отреза, а дальше просто выломать тот участок и закруглить острые края подходящим напильником.
А если уж хочется воспользоваться ножницами, то полюбому, придётся начинать резать с небольшого существующего либо просверленного отверстия. Погляньте раньше по теме - кто-то уже выкладывал очень наглядные фотки.
----
А вообще на эту тему отдельная ветка есть...
avatar
MaximK
7 августа 2006


2 Slav

Спасибо большое. Особенно за предложение поработать дремелем. Что-то я не догнал, что его можно использовать в данной ситуации.
Причем сделать можно очень аккуратно.
IdonDoors
16 августа 2006


я только расскажу свою историю, ибо никаких действий по устранению не принимал пока.

ездил на юг (краснодарский край). перед поездкой сделал ТО-2 (40 тыс км) в НМЮ (заменили свечи, воздушный фильтр, масло, топливный фильтр), машинка бегала хорошо и замены частей почти не заметно было. а вот как подъехал к Ростову с этой жарой (38 в тени) - началось... попытка обогнать ПАЗик увенчалась поражением. Давлю газ - обороты сначала поднимаются, а потом падают до хх и ни в какую не хотят подниматься, смена передачи не помогает, плетусь за этим сараем... потом остановился , заглянул под капот, скукнул в колесо ногой... попробовал открыть пробку бака (как потом выяснилось совершенно напрасно). сел поехал, легко обошел ПАЗика, потом, на трассе, ситуация повторялась, я просто останавливался и глушил двигатель, потом всё было нормально некоторое время. На месте отдыха проблем никаких не было, вероятно поездки были короткие...
на обратном пути стало совсем грустно - в гору не идет, обгонять никого не хочет. жара... пробовал отключать кондей - изменений никаких.
для нормального движения был найден выход - находу выключал двигатель и пускал заново. и так перед каждым подъемом в гору и обгоном. после этой процедуры нормально ехать можно километров 6-9, потом все повторялось.
как только доехал до Воронежа и попал под дождь (с градом, так его перетак) все прошло по холодку машинка побежала, тут бы и сказке конец, но позавчера после двидения в пробочке (без жары) ситуация повторилась...

FF1 Z1.8

P.S. Вчера сгорела лампочка ближнего света , решил сменить обе, правая фара прошла без запинки а с левой повозился... это какой конструктор сделал так, что для замены лампочки надо снимать аккумулятор и его поддон?! иначе ни крышку не снять ни установить , ни защелкнуть фиксатор лампочки!
желаю конструкторам фф1, чтобы у них лампочки чаще перегорали!
Дом
16 августа 2006


цитата:
FF1 Z1.8

Насчет лампы: http://wiki.ffclub.ru/ZamenaLampyFaryBezSn...jaAKBSovet?v=rc
А вот про движок - один в один симптомы. Мною и был поэтому сделан вывод о ненормальности прошивки.
--
16 августа 2006


у меня таже хрень.Один в один по пути из Краснодара.Так чем болячку лечил?
avatar
BierBauch
17 августа 2006


В инструкции по эксплуатации наисано, что при перегреве двигателя включается аварийная система, при которой в 2 цилиндра перестает поступать бензин и подается просто воздух для охлаждения. При этом очень сильно теряется мощность. При включенном кондее нагрев подкапотного пространства идет еще сильнее. Поэтому все дело в системе охлаждения. Нужно промывать радиаторы снаружи и внутри время от времени.
avatar
Тац
17 августа 2006


BierBauch
Если бы все было так просто...
IdonDoors
26 августа 2006


цитата:
у меня таже хрень.Один в один по пути из Краснодара.Так чем болячку лечил?

вчера снял бак по инструкции в книжке и тем, что были на фруме. Бак внутри оказался чистым, даже тряпкой тер стенки... чисто

но! "стакан" в котором находится сам бензонасос имеет в дне круглый пластиковый фильтр, который был забит до невозможности, грязь аж блестела когда высохла. "носок"- фильтр на самом насосе был немного чище, его немного сжало, видно проток топлива тоже не был свободным.
в самом стакане обнаружил странную грязь, напоминающую окалину или ржавчину.

лечение: купил балон для промывки карбюратора от Хай-Гир. Круглый фильтр из дна стакана отмысля струями из балона легко, "носок" с топливного насоса чуть хуже. каналы обрызганы той же промывкой и продуты из балона со сжатым воздухом.

вся процедура с длинными перекурами вне гаража, питьём чая, показом загрязненных частей интересующимся,заклядыванием в мануал, ожиданием очередного помощника заняла 8 часов. думаю, что повторно всё сделаю часа за 3-3,5.
кстати, в книжке написано, что надо снимать колёса - полный бред, без этого можно легко обойтись.

впечатления:
1. нахолодном двигателе поднялись (вернулись в норму) холостые обороты, как было когда брал в салоне 1100-1200 оборотов, до чистки не поднимались выше 1000.
2. двигатель ожил, появилась тяга и улучшилась реакция на педаль газа.

в пробки по жаре еще не попадал, но, думаю, вечером постою на волгоградке на выезде и наступит момент истины.
>---
Проездил неделю без проблем, странно, но мне кажется, что снизился расход бензина.
V810
21 августа 2006


Уважаемые!!!
У нас опять жара. И я провел эксперемент - залил 95 полный бак и машина стала снова тупить ( как только бортовой показывает больше 35). Израсходовал половину бака - сегодня залью 92 посмотрим - вернется ли все в норму.
С уважением Виктор.
--
28 августа 2006


Добрый день!

Столкнулся с похожей проблемой. Вчера ездил в Курскую область и машина неожиданно затупила.. Начинаешь давить на газ - обороты падают (ощущения как при нажатии на тормоз , переключаешься на пониженную перечачу, давишь газ - еще больше тормозит и так вплоть до полной потери скорости. Холостые держит нормально. Постояли митут 5, завелись, снова разгоняемся, через пару км картина повторяется. Снова остановка. В таком режиме еле добрались до приличной заправки (ЮКОС), хотя бензин еще был - процентов 20 от полной емкости бака. Заправились до полного, дальше поехали без проблем. На обратном пути, когда в баке опять осталось меньше четверти, затупила Движик не троит, не дергается, просто резко тупит вплоть до остановки.
В топике про свечи-фильтры уже видел, что еще может быть? и как с этим бороться?

ПС - самое забавное, что до ФФ долго ездил на ВАЗах (2108, 2110) - проблемы какие-то конечно бывали, но двигаться на них мог всегда. а здесь - почти новая машина и не едет
avatar
BorisMan
28 августа 2006


Edelweis
Чисти бензонасос.
--
28 августа 2006


Всем привет!
В этом топе я уже ранее отмечался. Симптомы были теже, потеря мощьности, затем глохла.
Недавно стала глохнуть на холостом ходу и не заводиться, только если жмешь на газ. Кое как доехал до заправки залил вторые пол бака бензина и через 1,5 километра стало нормально.
Поехал на сервис, мастер сказал однозначно бензонасос, якобы при полном баке насос еще может держать давление, а при полупустом, при жаре паров бензина в баке якобы больше и что она поехала не из-за нового бензина, а из-за того что я открутил крышку бензобака и вышли пары. Короче сказал, что у меня отсутствует вентиляция бака.
Я ему говорю: "А если поменять бензонасос все будет в порядке?"
Отвечает: "Да".
А как же вентиляция?
Он: "Типа решим эту проблему". Но как не сказал.
В итоге поменял насос и промыл бензобак - отдал 8100 руб.
Первые ощющения:
Ровнее холостой ход, чуть лучше тяга. Пожалуй все. Жары пока нет.
ConstK
30 августа 2006


Вчера промыл бак и почистил сетки бензонасоса у Commics. Быстро и недорого. Большое им спасибо!
Обе сетки были забиты. На дне бака грязь.
Пробег - 50 тыс., ФФ1 - 1.8.

Результат:
1. Пропали подергивания при езде на малых оборотах, в особенности при сбросе газа (а думал, что причина в кондиционере).
2. Исчезли провалы в оборотах при длительной езде в пробках на 1-й/2-й передаче при переключении на нейтраль. Были провалы вплоть до того, что глох.
3. Разгон стал плавным и, субъективно, меньше надо жать на газ.
4. Тупление двигателя при разгоне в жару проверить пока не смог из-за отсутствия оной

Все симптомы проявлялись при высокой температуре и остатке топлива меньше четверти бака.
Band
5 сентября 2006


Всем Привет !!!
Также столкнулся с проблемой тупизны авто - обороты падали на скорости, на холостом ходу рывки, дергания, глох ... .
В итоге на ТО-3 заменил воздушный клапан холостого хода, проблемы при работе двигателя на ХХ исчезли.
Осталась проблема с падением оборотов на скорости, при уровне топлива примерно 1/4 бака.
В Рольфе пеняют на бензонасос с его сетками.
Вот теперь вопрос к Вам Уважаемые, а зачем нужны эти сетки, если стоит топливный фильтр ?
Может снять их и забыть про эту проблему ?
V810
6 сентября 2006


цитата:
Вот теперь вопрос к Вам Уважаемые, а зачем нужны эти сетки, если стоит топливный фильтр ?
Может снять их и забыть про эту проблему ?

Уважаемые!!!
Вроде, я слышал, что отсутствие сеток приводит к повышенному износу бензонасоса. но если учесть, что из-за этих же сеточик он горит, точто лучше???
Вообще мысль здравая - народ поделитесь своим мнением!!!
С уважением Виктор.
vsr
6 сентября 2006


ССылка на неисправности бензонасоса, IMXO, это разводки дилеров на бабки.
Если насос качает, значит он исправен.
Сетки грубой очистки , снимать не рекомендую, будете менять фильтр тонкой очистки раз в две недели.
Почистить сетки раз вгод, никаких проблем не составляет. Мудрые люди, для этого делают люк под сиденьем.
Проблема дерганья и тупизны машины - комплексная
1. В случае, если машина дергается и тупаит, при невысоком остатке бензина, это засорение сеток( может мстречаться со всеми устанавливаемыми двигателями).
2. На Рус ФФ1 с двигателем 1,8 , те-же симптомы, что и в п.1, но при полном баке. Это бага в прошивке. Ходи сюда Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8..
Band
6 сентября 2006


Всем Привет !!
По поводу того, что если снять сетки грубой очистки, то топливный фильтр буду менять раз в две неделе - очень сомневаюсь.
Вот почему - эти сетки начали ставить западники, которые в своей Европе, США не жалуются на плохой бензин, не глохнут после заправки прямо на АЗС.
Вопрос почему их начали ставить, ведь до этого езили мы без них все было хорошо.
Появились сетки, появились проблемы не только на ФФ, но и на других машинках.
Думаю поставили их затем, чтобы народ чаще приезжал в сервис и менял сам насос, который соит не три копейки + работа.
Основание так думать следующее - в Рольфе сетки чистить отказались, значит нет в регламентынх работах такой позиции ... .
Диагност
8 сентября 2006


Бензонасосов без сеток на входе не видел. Понятное дело, раз уж есть проблема, то это явная недоработка Форда. Ведь до Фокусов такая неисправность встречалась крайне редко. Но вероятность самостоятельного исправления конструкции очень низка. Ничего хорошего из этого не выйдет. Сетки нужны. Они защищают не только электрический топливный насос, но и эжекционный подкачивающий насос, и лепестковый обратный клапан, и регулятор давления. Как видите, конструкция не очень-то простая. Наверняка найдется еще с десяток- другой подводных камней в конструкции системы топливозабора и изменение одного приведет к неправильной работе другого.
У производителей авто в регламентных работах нет чисток, есть только замена. В этом есть свой смысл, но сетки насоса лучше все-таки чистить, а не менять насос. По моей приблизительной статистике требуется одна замена насоса на 10 чисток.
--
14 сентября 2006


вот едишь едишь,неважно на каких оборотах,что на 2300,что на 5000,через некоторое время,примерно гдет через километров 130-200 обороты начинают падать,машина не тянет,движок глохнет.постоишь где то 5 мин,заводится.
подскажите че делать,что могло повлиять на это?происходит не только в жару
avatar
CD
14 сентября 2006


DviGaN
Я вам уже писал... Почистите клапан ХХ (для начала).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Система охлаждения