В очередной раз хочу сказать добрые слова в адрес мастера Равиля с СТО на Левашевском. Езжу туда с того момента, как они открылись, сначала на ФФ1, теперь на ФФ2 . Стараюсь попадать именно в его смену. И всегда уезжаю с ощущением, что именно такие люди должны создавать достойное лицо компании. Всегда приветлив, тактичен, готов выслушать, вникнуть в проблему клиента и постараться помочь ему в любом вопросе.
Вот пример вчерашнего общения с Равилем.
У меня начали пузыриться хромированные накладки на ручках дверей (болезнь ФФ2, Гия), гарантия на ЛКП кончается через три дня. Приезжаю на Левашовский, начинаю общаться с девочкой на сервисе. Её реакция: «Вот надо узнать есть ли такие ручки на складе, оформить заявку, записаться на ремонт, т.к. сейчас возможности принять машину нет».
Я говорю: «Согласен, я не тороплюсь, только пометьте, что заявка сделана до окончания гарантийного срока».
- «Ой, это надо согласовать с инженером по гарантии». Стала звонить ему и согласовывать.
Тут подошел Равиль, спросил какая проблема, сам пошел, выяснил наличие этих ручек на складе, оформил заявку и забрал машину в ремзону, сказав что придется подождать с полчаса. При этом никаких просьб ему с моей стороны о ремонте именно в этот день не высказывалось.
Ровно через полчаса я уезжал со станции с новыми ручками.
Равилю - огромное спасибо! За отношение к клиенту.