Denis_K: |
Согдасен, что на качественном топливе проблемы скорее всего не будет. Но ведь ФФ2 производится и официально продается в России. ФМК должна была адаптировать программу в ЭБУ под наши условия. Или хотя бы выпустить "заплатку". Но они полностью игнорируют все обращения. Мне не известны другие автомобили ни официально, ни неофициально продающиеся в России с проблемой "дабл старта". Или они ездят на другом бензине? |
ass0000: |
Самое простое решение купить вот это - и забыть о двух массовом махавике. http://www.focussport.com/clutch.htm Там есть два комплекта усилиное(699$) и обычное(425$) , в комплекте маховик есть |
Mav3R: |
@NTHR@X В общем-то , после посещения М47 у меня появилась мысль заехать к неофициалам и уже у них попросить продиагностировать сцепу и поменять именно то , что изношено и действительно , по-хорошему , требует замены . val77 Спасибо за идею , возможно , именно так и сделаю . Была мысля пойти альтернативным путем - поставить керамическое или металл-керамическое сцепление , но мне неизвестна цена вопроса . В любом случае - о результатах данной эпопеи с трансмиссией отпишусь тут. Может быть у кого-то есть мысли , где (помимо Exist.ru) искать сцепу от Мондео ? /Кстати , а какое лучше - от Mk3 или Mk4 ? Или они всё же идентичны ?/ И где искать керамику ? /Ну , кроме магазинов сантехники естессно !/ В общем , если замены требует больше половины деталей - буду менять в сборе на мондюковое или керамику , если совсем мало - менять буде только те детали , которые действительно требуют замены. |
moscow111: | ||
Не парся дружище, я езжу два года на фф2 - 2,0 литра и такая проблема постоянно присутствует, это не свечи, это не бензин, это даже не бензонасос если кто посоветует тебе поменять всё это, то знай проблема останется. Такие это движки сырые у них, с электронникой такой. Покатайся тысяч до 30-40 может будет лучше. |
ShuriKh: |
Prikol Виноват наш менталитет ))) Побольше нахапать ))) Повторю еще раз фразу... "Так вот, современная Россия только на бумаге государство - пенсии едва хватает на оплату коммунальных услуг и скудную пищу, правоохранительные органы в отношении граждан исполняют исключительно карательные меры, а государственная власть попутана с международным бизнесом, заинтересованным в России исключительно как в сырьевом терминале." |
ShuriKh: | ||||||
Кто плачится?!! Может я что-то пропустил... А вот об эгоизме и самолюбии эт можно написать.. ))) Легче лежать на диване и ничего не делать Но когда наступают различные случаи, мы начинаем во всем винить наши законы, правительство и т.д., показывать свое недовольство... |
ShuriKh: | ||
Выборы не причем... Было изначально ясно кто победит, да и из кого выбирать было еще??? Стикеры можно взять здесь: ЗДЕСЬ |
YOGO71: |
Датчик в сиденье (1363149) идет с проводом и колодкой, подключается в клемники под сиденьем. |
D Der Valdemar: |
Проблемма решена заменой датчика положения дросельной заслонки (1800р.) При открытии датчика было обнаруженно, что шестерёнки даже не смазаны электронной пастой. Прошивку менял раз 5, ни какого эфекта. Нью-Йорк делать, что либо отказался замарочив всякими проверками датчиков кислорода и бинзина (заливаю 98 BP), пол года с ними боролся, плюнул на гарантию, поехал в обычный сервис - результат: машина ездит без нареканий. P.S. Треннер-дигност NN MOTORS Александр Животворёв-Золотых - бездельник! Не связывайтесь с ним. Забыл сказать Датчик покупался не у официалов и даже номер не соответствовал моему, так что кто менял дросселя у официалов, возможно там датчики все с дефектом))) |
YOGO71: |
Датчик в сиденье (1363149) в любом случае ставится, только на пассажирское...+ еще нужен замок ремней с датчиком положения и преднатяжителем (продается вместе)(для RUS)+прошивка и все заработает...- писчалка на пассажирское сиденье... |
Abadona: |
Pyrikov Хорошо, давайте по порядку: 3. По поводу дебрей: человек написал что он подложил резинки под пружины и стало тихо, что даже ушам своим не поверил. НЕ ВЕРЮ!!! У самого лежат резинки, правда обычные, типа как камера автомбильная. Это все полумеры и неДОмеры!!! Два года назад, устанавливая пружины ейбах, я подержал в руках опорник (анкер, куда упирается аммо) и понял причины и сильной вибронагруженности и ударных нагрузках и плохой курсовой устойчивости фокуса НЕ на гладком покрытии. Пытались подобрать чтото "мягкое и упругое" от других иномарок, перелопатя целый контейнер убитых опорнеков, но к сожалению ничего не подошло. 4. Теперь насчет "порулить". Можно сколь угодно психологически и практически уповаться на образцовую управляемость мною любимого автомобиля, но когда ездишь целыми днями за рулем хочется не брякать по каждой ямке, осозновая, что для меня, в меру искушенного водителя, в некоторых автомобилях (не буду указывать конкретные модели) стоимостью как фокус (плюс минус), ничего не брякает в каждой ямке, гула нет, все удары мягкие и приятные. |