avatar
avatar

Oriks

Челябинск (RU)


Active in topics:
 
Курилка10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

avatar
Oriks
14 March 2014

1

avatar
aksakal52:

слабак!


avatar
Oriks
13 March 2014

1

Всем привет. Продал наконец-то свой Ford Focus 2 1.8 TDCi. Пробег 111000 км., сам из Челябинска, покупал авто в Тобольске, месяц пытался продать, в салонах цену снижают ниже плинтуса, мотивируя тем, что это дизель, нафиг никому не нужный, который хрен кому продашь, в итоге продал частнику по объявлению.

Больше никогда не куплю дизель, даже новый. Соляра дорогая, если лить только халявскую, з/ч дорогие, все только под заказ. За 11000 тысяч, что я проездил, вложил в нее порядка 50 штук после 100 тысяч пробега, по цепочке начались проблемы, то сальники потекли, то насос сломался и.т.д и.т.п, все поломки перечислять долго

Не удивлюсь, что скажите, мол за авто плохо следили, соглашусь, судя по эксплуатации, мало уделяли ремонту, но перла она дай дороги, но покупать дизель ради бешеной тяги... каждому свое конечно.

Вобщем, всем трактористам удачи, и без поломок! Я уже отмучился со своим трактаром, покупаю новую машину, но уже бензиновую

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
avatar
Oriks
13 March 2014


A
asvt02:

 
пробег 470000км. Недавно потек тнвд, за 8000р- сделано, был ремонт гидрача. ходовая. Двигатель в норме

Солидный пробег однако.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Oriks
4 February 2014


B
Boris059:

Вообще после замены масла требуется прошивка мозгов?

B
Boris059:

про прошивку сказал у знакомого знакомый, который ездит на дизельном форд фокусе, подробно про его машину не знаю

Нанотехнологии видимо у знакомого твоего знакомого Если после процедуры замены масла, надо мозги прошивать
Все на самом деле просто, слил старое, залил новое и в путь.

avatar
Oriks
4 February 2014


М
Мишуха:

Должен.

Хорошо. Осталось теперь понять, из-за чего масло давануло, т.к если не разобраться, то проблема может повториться.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Oriks
4 February 2014


B
Boris059:

Ford Focus 2, двигатель 1,6 TDCI 90 лошадей

Какой пробег авто? Предположу, что мозги парит знаменитый клапан ЕГР. У меня было нечто подобное, проблему к сожалению не решил, надо глушить его, ну или чистить, но хватит этой чистки ненадолго, как уже писали другие форумчане, он опять будет забиваться сажей.

avatar
Oriks
4 February 2014


цитата:
FF-2 1.8 TDCi 109000. Вчера снял защиту двигателя и офигел, со стороны ремня грм, на поддоне и самой защите все в масле Как смог, сфотографировал все это дело, предполагаю, что сальник распредвала или коленвала потек Подскажите пожалуйста, может еще какая причина может быть помимо сальников? Когда внимательно смотрел, откуда может течь идти, то показалось, что мокро становится именно от среднего ролика (фото 2), выше его вроде сухо.

Сегодня утром загнал на разбор авто, сняли крышку, ролики, ремень, итд. На фото указал, место (рис.2) откуда вылезло масло на внешнюю часть двигателя. Металлическая прокладка (рис.1) была в масле, много было там, где отметил синим цветом. Сальники целые, но т.к разобрали много уже, менять их все равно придется. На (рис.3) указан ремень, когда сняли металлическую крышку, то ремень был в масле, у меня вопрос, он должен быть в масле, или нет? Что еще могло произойти, что привело к выдавливанию масла? Сапун проверял, визуально все нормально. Вот такие вот дела...

П.С. Весной продаю машину, чей быстрей, тем лучше, за 10,000 км. которые я с горе пополам отъездил, больше б/у дизельный авто я покупать не буду никогда, это реально геморрой. Минусов для меня лично предостаточно. Всплыли они особенно зимой.
posted image

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
Oriks
3 February 2014


Фиксатор идет в сборе вместе с топливными трубками Спасибо ФМК за это, бюрократы...
Тут либо на разборках искать, либо с "дяди" трясти 4000 руб.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Oriks
25 January 2014


avatar
Vasilit:

Кстати не могу найти где купить такую штуку в Москве уже 5 автомагазинов изкатал нигде нету ... Если найду где купить то сразу же куплю и предоставлю видео отчет в полном виде)))

Погуглил, нашел сайт, где можно купить http://www.alsport.ru/index.php?route=product/p...id=2385 если заказывать, то мне обойдется примерно в 800 руб.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Oriks
24 January 2014


avatar
Vasilit:

Хочу попробовать купить то что ты скинул... почитал про нее отзывы народ пишит вроде как помогает!
Кстати пробовал чистить просто обыкновенным очистителем карбюратора ... чистит плохо(

Если будет возможность, обязательно сделай видео или фотоотчет, как чистил, что чистил, на каких оборотах гонял двс, тема очень актуальная Я так понял, чтобы хорошенько прочистить клапан ЕГР, его надо вытаскивать из корпуса. Судя по видео, нужно скинуть патрубок забора воздуха и при заведенном авто, распрыскивать жидкость.

avatar
Oriks
24 January 2014


avatar
jenek83:

Нус, разобрался откуда масло хлестало?

Пока жду сальники уже блин неделя прошла, как придут, поеду на СТО. Сапун еще не смотрел, как советовал Barbel т.к на улице под -25 -30 скачет, сегодня разберу и посмотрю.

avatar
Oriks
18 January 2014


avatar
metel:

1198045

Благодарю.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
Oriks
18 January 2014


FF2 1.8 TDCi 109,000 км.

Одна из проблем с запуском авто была оказывается в топливоприемнике! Пластиковый штуцер на вход был сломан, скорей всего на СТО, и успешно замазан суперклеем, когда мы снимали шланги с него, штуцер легко вынулся вместе со шлангом Место отлома было грязное и хорошо видно, что смазан суперклеем. Поменяли на новый, стало гораздо лучше, теперь мозги парит ЕГР, но это уже другая история...
posted imageposted imageposted image

avatar
Oriks
18 January 2014


avatar
Barbel:

Смотри систему вентиляции картерных газов. Думаю по патрубкам от головки блока разберешься.(по простому- сапун...).
Предполагаю у тебя там образовался канденсат (в маслоотражателе) и все замерзло.Поэтому и даванула сальник коленвала.
Отмой двигатель от масла, заводи и смотри с подъемника. Кроме сальника коленвала, там маслу течь не откуда.

Сапун посмотрю, спасибо за совет.

avatar
jenek83:

Если бы давануло сальник коленвала - масло шло бы от шкива коленвала, а это уже совсем другой характер разбрызгивания был бы. Примерно в том районе, под крышкой еще есть сальник шкива тнвд, ну и распредвала ессесно. По данным фотам сложно сказать.

Хорошо, один фиг вскрытие покажет, пока заказал сальники распредвала и коленвала, а какой номер у сальника шкива ТНВД? На elcats не нашел. Спасибо за совет.

avatar
Oriks
17 January 2014


FF-2 1.8 TDCi 109000. Вчера снял защиту двигателя и офигел, со стороны ремня грм, на поддоне и самой защите все в масле Как смог, сфотографировал все это дело, предполагаю, что сальник распредвала или коленвала потек Подскажите пожалуйста, может еще какая причина может быть помимо сальников? Когда внимательно смотрел, откуда может течь идти, то показалось, что мокро становится именно от среднего ролика (фото 2), выше его вроде сухо.
posted imageposted imageposted image

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Oriks
16 January 2014


avatar
denis812:

Добрый вечер, коллеги, трактористы.
Как наносить медную смазку на свечку, чтобы не прикипела?
ответы "пальчиком смазать или кисточкой" исключите пожалуйста. только резьбу смазывать нужно, или ещё и тело свечки?
Простите за вопрос дилетанта, недавно приобщился к дизельному сообществу.

Прочти этот пост, думаю все станет понятно.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Oriks
15 January 2014


Очистка впускного тракта дизельного двигателя кто-нибудь пользовался данным средством на FF2 1.8 TDCi? Стоит ли пробовать данный способ чистки системы?

avatar
Oriks
14 January 2014


avatar
АлТекс:

Датчик вроде не причем,сегодня заменил ,разницы нет,но менял на б/у. Нашёл обрыв на клапане управления турбиной,с аварийного режима вышел,но турбина все равно поздно включается.

У меня вот уже 2 день авто нормально работает, сегодня скинул патрубок с воздухозабора, фонариком свечу, сажи прилично, сколько смог, вытащил, вот думаю попробовать снять клапан ЕГР и его почистить, снимать впуск не буду.

Чистил ЕГР то? Может в нем дело, хотя у меня был затуп до 2000 об., а после резкий подхват был от турбины.

avatar
Oriks
14 January 2014


Есть темка по свечкам Все о свечах накаливания

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Oriks
14 January 2014


M
maxim1176:

Вообще нет. Ну а если Вы педант, то лучше снять и прочистить заодно и впускной.

Не педант к счастью, подскажите, что нужно разобрать и прочистить? Очень надо, пока опять холода не долбанули



up