Людям не интересно слушать про тип формулы и специфику поэтому в своей статье я указал что делфи это тот же бош имея ввиду ремонто пригодность изделия.Статья была призвана простым языком рассказать о сложном И ответить на вопросы на которые я отвечаю ежедневно. Интересно почему вы не ремонтируете бош ? Чем вы вообще занимаетесь вайфу, моторпал , зексель , денсо , янмар
, станадайн , джон дирр
, ямз ,делфи, нзти
или просто советы на форуме раздаете ? Мы ремонтируем все это и являемся офециальным дизель сервисом (ну конечно кроме янмара и джон дира ).
Вы усомнились в том что siemens не перспективное направление. И немного обкакались в доказательной базе.Вас раздувает от чувства собственной квалификации хотя готов поспорить работаете вы на китайском стенде. то что рем комплект делфи подбирается через директ эволюшен одним номером вы конечно то же не знаете, так как дальше китайского стенда ваша квалификация не уходит. Любой из тех кто видит сообщения может набрать лидерам в этой индустрии , дунфан или дизель стандарту например и спросить можно ли открутить электромагнит на форсунке делфи и прикрутить его обратно , и посмеяться вместе с мастером приемщиком. Я постарался написать небольшую статью призваную простым языком донести до посетителей форума суть обслуживания и диагностики топливной аппаратуры , когда появился замечательный человек metel и отбил у меня желание кому то что то рассказывать. Из практики расскажу что после именно таких спецов двигатель попадает на ребилд.
Вот тезисы которые высказанные этим человеком которые помогут вам определить его квалификацию
1) metel 31 Май - 14:35
Kluchnik
По Бошу не знаю, не работаем с ними. ( 90 процентов топливной аппаратуры на мировом рынке это бош )
2) правда? А что входит в этот "один ремкомплект"?
Ладно, тут я открою вам тайну: такого понятия как "один ремкомплект для Делфи" не существует в природе ( директ эволюшен вам в помощь) Для каждой форсунки существует свой ОДИН ремкомплект.
3)metel 31 Май - 11:11
Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые. (заменить распылитель на форсунке комон реил самому ну ну)
5)"95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс"
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт и (тут же себе отрицает)выше уже написал, что надо учиться читать внимательно. Я никогдаи нигде не говорил, что знаю сервис-центры, которые могут отремонтировать Сименс.
Сосбтвенно с этим мы разобрались .А теперь пару вопросов непосредственно к гуру
1) насос vp 44 основные типы диагностики и если вас не затрудни зч чаще всего используемые при ремонте.
2) ТНВД янмар каким каталогом ищете детали?
3) Насосы zexel специфика ремонта
4) Почему не ремонтируются пьезо форсунки
5) Зачем вы вводите людей в заблуждение на форуме если занимаетесь этим на уровне гаражного сервиса.
И кстати сименс чинят очень серьезные ребята до которых вам уважаемы метел как до луны если кому интересно пишите в личку дам контакты.Это наши конкуренты так что рекламировать их смысла не вижу. Все писс форумчане и отсеивайте Информацию