1982frost1982

Андрей, 42 years, Москва, Питер (RU)

1982frost1982
25 June 2015


Hunter44
у меня стоял вот такой VP2S6U-9E928-AA, поменял на VP4F9U-9E928-AC, так как выше по страницам кто-то уже заморачивался с этими номерами. У тебя на конце АВ тут лучше знающие люди подскажут. Как я понял АВ и АС взаимоНЕзаменяемы, так что придется искать финис код под твой датчик. По номеру на датчике ни чего и не найдешь ибо отдельно он "как бы не продается, а идет в составе дроссельной заслонки"... Я свой на экзисте брал, вышло 4500, но там не сможешь вернуть обратно

1982frost1982
20 June 2015


Hunter44
а ошибки не читал на БК? Может датчик ДЗ барахлит?

1982frost1982
17 June 2015


a.nevski07
батарейку правильно вставил в ключ? (я один раз лоханулся )
может ключи отвалились. попробуй прописать заново

1982frost1982
8 June 2015


-Евгенич-
да это все не то(((

1982frost1982
7 June 2015


цитата:
Покатайтесь. Посмотрите. И расскажите обязательно.

сегодня с полчасика покатался. Ошибок на БК нету, провалов в оборотах тоже. единственное ХХ 1200 и когда педальку газа отпускаешь не сразу обороты падают. Но это, как я понял, само пройдет, когда машинка привыкнет к новому датчику.

в остальном вроде работает
еще раз спасибо всем

1982frost1982
7 June 2015


А где можно покурить темку про установку китайских магнитол с большим экраном на андроиде? Чего-то не смог ни чего найти. Правда перелопатить 1500 страниц про модернизацию аудио довольносложно

1982frost1982
6 June 2015


SizYr
Ага. Смотри маркировку. Ищи такой же. Какая кстати маркировка?

1982frost1982
6 June 2015


Всем спасибо за участие
В общем вроде все заработало после замены ДПДЗ. Хорошо потестить не смог пока. В понедельник. Но за пять минут езды ошибки по двигателю не выскочили, а выскакивали почти сразу.
Может кому понадобится в будущем: у меня на 2.0 Duratec HE 145л.с. стоял датчик VP2S6U-9E928-AA, поменял на VP4F9U-9E928-AC, каталожный номер 1684542

1982frost1982
6 June 2015


SizYr
Ну если работает, то чего лезть. А если нет, то почистить, купить разъем да поставить. Разъем-то поменять нетрудно должно быть

1982frost1982
4 June 2015


НДГ
У меня отваливалась дверь от ЦЗ и при этом из блока управления работал только водительский стеклоподъемник и привод левого зеркала. Официалы сказали, что только со сниманием двери и стоить ремонт будет не меньше 10000
я чуть со стула не упал
Потом сам разобрал дверь и оказалось что в косе проводки одно из питаний оборвалось, полностью косу менять не стал, сделал хорошую скруточку все заизолировал хорошенько и вуаля... все заработало
Видимо предидущий владелец не закрепил проводку на клипсу к двери и стеклом два провода перебило...
как-то так

1982frost1982
4 June 2015


Вот вопросики есть, а куда сунуться не знаю:
1. Как поменять панель приборов на рестайлинговую (та которая с хромированными вставками)? Тема про панель есть, но вот как ее поменять и что нужно делать так и не нашел
2.
хотя пока одним обойдусь остальные еще на форуме не смотрел)))

1982frost1982
4 June 2015

2

Всех с ЛЕТОМ!!!
В 13-ом году стал счастливым обладателем Максика
2006г. немец, 2л, 145 пони, комплектация Гиа. Рад и доволен.
Правда бывший владелец видимо очень не любил машинку, подвеску аж болгаркой вырезали. Зато теперь с подвеской все хорошо.
Есть еще проблемки, но думаю решу, надеюсь с помощью добрых людей с форума
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Сам из Тамбова, учился в Питере, сейчас с женой в Москве, если кто есть в районе Щелковской, Гольяново буду рад

1982frost1982
4 June 2015


Еще сейчас покрутил, эту фигню в датчике, которую шток шестерни крутит... Как-то она не хорошо себя ведет... Крутится с каким-то хрустом или царапаньем

1982frost1982
4 June 2015


avatar
352:

попробуйте задать вопрос в той теме, откуда пришла ссылка.

А там нельзя. Там можно только выкладывать варианты тестов и ремонта. Подожду, может еще кто подключится
Понять бы прально ли все сделал и если нет, то как надо

1982frost1982
3 June 2015


мысли в слух.
Если смотреть на разъем датчика, а потом внутрь датчика, то получается контакты 1 и 2 идут на питание мотора ДЗ, дальше идут 3-6, которые соответствуют контактам 4-1 из выше упомянутой ссылки, т.е. 1-ый контакт из ссылки соответствует 6-му в разъеме, 2-ой 5-му, 3-й 4-му и 4-ый 3-му...
я правильно думаю? Если да, то соответственно сопротивление надо мерить (если в разъеме) между 6-5 и 4-3 так? и мерить его надо и там и там при полностью закрытой и полностью открытой ДЗ плавно ее открывая. Так?

Если я во всем этом прав, то хана датчику...
между конт. 5-6 при закрытой дз 2,3кОм при открытой 1,08
между конт. 4-3 при закрытой дз 2,84 при открытой 1,74
при открывании сопротивление ни фига не плавно изменялось иногда даже вверх уходило

П.С. это при условии, что все выше написанные мысли верны

1982frost1982
3 June 2015


всем добрый вечер.
Долго мучился с откручиванием ДПДЗ, все проклял, пару раз уронил ключи на защиту, достал все и даже то что уронил вчера и с помощью газового ключа и какой-то матери все таки открутил ДЗ
Как собственно писал раньше сама ДЗ довольно чистая, есть небольшой нагар на корпусе, а вот пластиковая фигня следущая за ДЗ (не знаю как называется) оооооооооооооочень грязная... вопрос как ее почистить? где-то выше читал, что не всем можно ее чистить..
Теперь собственно о самом датчике: уважаемый 352 дал замечательную ссылочку по проверке датчика, но там написано про 4-ех контактный, а у меня контактов 6 да еще до них добраться можно через разъем только. Как тестить? подскажите

П.С. Датчик климата сначала не нашел на положенном месте (поэтому собственно ДЗ и откручивал), но потом заглянул подальше и думаю, что это он
posted image

П.П.С. с номерами вообще какая-то хрень:
сам ДПДЗ - VP2S6U-9E928-AA
корпус ДЗ - VP4M5U-9E927-A
это так и должно быть?

и еще есть не понятки в тесте... помогите
как я понимаю два контакта это питание моторчика, остальные четыре собственно и есть искомые "усики" в датчике, которые елозят там по чему-то... так вот какие из них что понять не могу а из нутри контакты не видать((( закрыты крышкой которую не отколупать

1982frost1982
2 June 2015


цитата:
ёханный бабай

вот эт я тормоз извиняюсь за это и спасибо за то что носом тыкнули ... увидел картинку, осознал, был не прав... завтра погляжу
еще перечитал проблему по ссылке, там проблема пропадала при включении кондея, а на выключенном были проблемы с оборотами... у меня ж такого вроде нет... ошибки только...

ну в общем завтра попробую последовать совету, а уж потом дооткручиваю датчик. спасибо

1982frost1982
2 June 2015


цитата:
его искать новый не надо

да не новый , а в машине его найти надо (ну не вижу я его возле фар... там много всякого прикручено, жгуты, трубки)
гугление по запросу датчик климата ни чего толкового не дает, либо я не умею. вот я и думаю, может он как-то по научному называется

1982frost1982
2 June 2015


цитата:
тогда дубыль два

ясненько... осталось этот ... датчик найти может он как-то называется по научному?
и обороты у меня не плавают совсем... ну может на холодном двигателе ХХ держится на 1200, но потом снижается до 800 и все норм, но ошибки есть

1982frost1982
2 June 2015


цитата:
ежели датчика возле фары нет, значит нет климата

В том-то и дело что климат есть. Еще и раздельный для водителя и пассажира. Просто найти не смог. Там возле фары вагон всего
2006-го года, немецкая сборка.
Ошибки по циферкам не помню (а еще раз 1000 отдавать за ту же процедуру жалко ), по двигателю: ошибка датчика положения дроссельной заслонки, две с электронной педалькой газа связаны и еще одна в этом роде что-то...



up