don_carnolio
20 November 2017
Куплен в январе 2007г. у официального дилера, с момента покупки все время в одних руках. По основным агрегатам проблем нет, двигатель работает как часы, масло не доливаю, по коробке также проблем нет. Замена масла и фильтров раз в 10т.км., а также своевременная замена расходников, т.к. автомобиль делался для себя. По кузову есть деффекты, основной это кромка капота ржавеет и мелкие огрехи в виде царапин и пары сколов. По комплектации Ghia, неплохая магнитола Sony, 4 стеклоподъемника, подогревы боковых зеркал, лобового, 5ти ступенчатый подогрев передних сидений, 2х зонный климат, фронтальные подушки водителя и пассажира. Все электрооборудование работает без проблем. 2 комплекта ключей, сигнализация starline. Зимняя резина Goodyear 1 сезон, также отдам комплект летних колес Kumho на легкосплавных дисках Ford и багажник на крышу. По всем вопросам звоните. Ценник 270к. 89859958704.
don_carnolio
29 May 2017
Ребят подскажите, в один прекрасный момент ручка двери перестала открывать дверь водительскую, также заметил, что подзалипла личинка ключом не провернуть, снял личинку прошел ВДшкой стала работать нормально, язычок от ручки нормально входит в крепление соответственно ручка открывается и возвращается на место без проблем, каких то сломанных элементов через данную щель не нашел. Вопрос связана ли ручка с личинкой (личинку заклинило и какая нить пластиковая хрень сломалась при открытии ручкой), если нет, то что могло сломаться в данной ситуации? Понимаю что надо все разбирать и смотреть по факту но хотел сразу на разборе деталей пластиковых подкупить которые могли сломаться. Изнутри открывает как обычно, центральный замок работает. С личинки также центральный замок открывает и закрывает. И еще там вроде тросик должен идти от ручки до замка, его как то можно увидеть сняв ручку? Думаю ввиду того что машине 11 лет его уже стерло и он порвался.
Ребят а подскажите сколько в среднем ходят щетки? 2ой фокус 160к пробег, 1.8л, просто думаю заранее перебирать, ждать пока из строя выйдет не хочется.
don_carnolio
11 April 2017
Собственно нужен капот желательно в цвет sea grey, интересует только оригинал в отличном состоянии, по цене договоримся. Также новые задние колодки с дисками, оригинал или нормальный заменитель.
don_carnolio
11 April 2017
Взял бы если silversergey не возьмет.
don_carnolio
24 March 2017
В общем менял вчера колеса и ничего криминального в изоляторах не заметил, может кто из вас увидит чего? Также вчера заметил что вытек задний правый аморт, и пару рычагов требуют замены, но когда сзади хрустит это отчетливо понятно что сзади, а тут чуть ли не под ручкой кпп и подлокотником, слушали опять же звук у колес и пришли к выводу, что проблема где то или по середине там где рейка или под ручкой кпп там где глушак. Да и по звуку больше похоже на какую то резинку, которая пришла в негодность, типо сайлента. Этот звук скоро сведет с ума)
don_carnolio
23 March 2017
Deliverense
Ок спасибо вам, а по поводу резинок подрамника, их можно увидеть только с подъемника?
don_carnolio
23 March 2017
Deliverense
Опоры и опорные подшипники менялись в том году сначала левый потом правый, ставились оригинал форда, при замене амортизаторов проблем с ними мастер не увидел. В движении зависимость от педали газа не нашел вроде хрустит одинаково. Или вы имеете ввиду в простое газ добавить и похрустеть?
don_carnolio
23 March 2017
DeliverenseВот рабочая ссылка
https://cloud.mail.ru/public/4Pig/fZBc7x2An, не знаю может сам хруст попробовать записать еще. По поводу тормозов проверю, хотя хрустит и без них и без поворота колес на прямой, вчера осмотрел рейку все сухо. Вот думаю может как тут в шапке описано резинки подрамника? Или они по другому проявляются? По хорошему видимо надо будет снимать подрамник и все хорошенько осматривать повторно, может вообще что под торпедой хрустит. Снаружи у колес звук очень слабый и идет из центра, сверху также слушал особо не слышно, зато в салоне слышно отчетливо.
Upd: Записал хруст при повороте руля, тут более отчетливо будет
https://cloud.mail.ru/public/BpsG/sSf2YV5Yr, также заметил, что хрустит на последнем обороте руля ближе к крайнему правому положению. влево хруста нет. Может все таки рейка? Хотя почему на прямых колесах в движении также присутствует хруст не понятно.
don_carnolio
22 March 2017
Ребят подскажите возникла такая проблема появились щелчки по звуку как будто метал по металлу во время медленной езды по неровностям и медленного торможения например перед лежачим, также проявляется при медленном заезде на горки, на месте как не раскачивали не проявляется, на скорости или не слышно или также не проявляется, проверил всю переднюю подвеску на клубном сервисе, заменил амортизаторы передние по другой причине (т.е. они не причем), все пыльники и сайлент блоки вроде в порядке несколько раз прощупывали все монтировкой, откручивали передний стабилизатор с направляющими дабы его исключить, все без изменений. звук идет как будто снизу из под торпеды, также проверили все резинки глушителя. Единственное что осталось возможно шаровая но какого то люфта и проблем с пыльником нет, т.е. остается рандомно все откручивать и проверять. Хотел спросить может у кого было что то подобное, чтобы хотя бы понять куда в первую очередь смотреть. И да в декабре вырезали катализатор и срезали болты крепления глушителя к кронштейну на двигателе, не знаю может из-за этого, хотя проблема проявилась только с неделю назад.
По звуку вот записал из ног пассажира
https://cloud.mail.ru/public/4Pig/fZBc7x2Ancloud.mail.ru может кто что знакомое услышит) в конце записи два удара, это просто при торможении когда почти остановился. И такое ощущение звук именно где то буквально за моторным щитком внизу.
Update: сегодня встал на неровности и крутил руль проявился хруст состоящий из данных щелчков, посадил знакомого за руль послушал у колес, и понял, что звук идет именно в районе щитка двигателя там где рейка видимо, т.е. не связано именно с подвеской, кто может подсказать что там может производить хруст? На ровной поверхности при повороте колес хруста нет + при движении прямо также проявляются данные щелчки значит не рейка? Звук отчетливо отдает на кузов в районе ног водителя и пассажира, там еще есть подшипник же на привод правого переднего колеса и выпуск. Ума не приложу что из этого может так хрустеть.
don_carnolio
22 March 2017
По звуку вот записал из ног пассажира
https://cloud.mail.ru/public/4Pig/fZBc7x2An может кто что знакомое услышит) в конце записи два удара, это просто при торможении когда почти остановился. И такое ощущение звук именно где то буквально за моторным щитком внизу.
don_carnolio
20 March 2017
Да вроде весь глушитель осмотрели, там же крепеж в этом месте идет на двух резинках верно же? Это все на месте. Меня все таки смущает что еще может быть из за прикосновения трубы выпуска с кронштейном на двигателе ибо болты то они срезали а взамен ничем не закрепили, но там опять же если только приваривать. Хотя в сервисе сказали что не должно там ничего шуметь т.к. и выпуск и кронштейн прикручены к двигателю и соответственно отклоняются под одним и тем же углом.
don_carnolio
20 March 2017
Подушки проверяли в порядке, в основном при торможении, т.к. морда клюет вниз. на холостых все в порядке. Этот звук проявляется только при медленном движении по небольшим неровностям, при въезде на горку или при торможении на небольшой скорости. Причем не то чтобы всегда. Поэтому и отследить сложно.
don_carnolio
20 March 2017
Ребят подскажите возникла такая проблема появились щелчки по звуку как будто метал по металлу во время медленной езды по неровностям и медленного торможения например перед лежачим, также проявляется при медленном заезде на горки, на месте как не раскачивали не проявляется, на скорости или не слышно или также не проявляется, проверил всю переднюю подвеску на клубном сервисе, заменил амортизаторы передние по другой причине (т.е. они не причем), все пыльники и сайлент блоки вроде в порядке несколько раз прощупывали все монтировкой, откручивали передний стабилизатор с направляющими дабы его исключить, все без изменений. звук идет как будто снизу из под торпеды, также проверили все резинки глушителя. Единственное что осталось возможно шаровая но какого то люфта и проблем с пыльником нет, т.е. остается рандомно все откручивать и проверять. Хотел спросить может у кого было что то подобное, чтобы хотя бы понять куда в первую очередь смотреть. И да в декабре вырезали катализатор и срезали болты крепления глушителя к кронштейну на двигателе, не знаю может из-за этого, хотя проблема проявилась только с неделю назад.
don_carnolio
8 November 2016
Ребят нашел вот такой кабелек на базе чипа atmega162 + FT232RL
Насколько я понял он подойдет только для авто vag группы и к фордам его не подцепить?
don_carnolio
8 November 2016
Здравствуйте интересует пара вопросов, занимаетесь ли вы удалением катализатора (ошибка p0420) на фокусе 2, 1.8л с установкой или без пламягасителя и прошиваете ли вы после этого под евро 2. И стоимость работ просчитайте если занимаетесь данными вопросами.
don_carnolio
26 October 2016
BZzzz3
А почему решили в итоге прошиться? Обманка не работала? Пламягаситель ставили?
don_carnolio
26 October 2016
BZzzz3
Поправка мерил не на прогретой, на прогретой на холостых прямая с редкими скачками, при нажатии газа более плавно повторяет первую, я так подозреваю, что катализатор медленно умирает к 150к пробега. Мне главное исключить возможные неполадки со второй лямбдой. Но думаю с самим датчиком все ок, проблема в уже дырявом катализаторе.
don_carnolio
25 October 2016
Господа можете посмотреть по графикам все ли в порядке с кислородными датчиками:
1. Холостые
2. 2000 об/мин
3. сброс газа
4. после сброса газа
5. и опять холостые
Фокус 2, 1.8л, вылезла ошибка P0420 по катализатору, хочу убедиться в том что с датчиками все ок и если опять вылезет уже тогда катализатор выбивать наверно.
don_carnolio
14 August 2016
pwdeni
Оказалось что то внутри глушака отвалилось, на будущее можно иметь ввиду)