Коллеги, спасибо за неравнодушие и заинтересованные отклики!
я вот чего подумал: а ведь нет ненависти, а даже наоборот, с симпатией отношусь ко всем сотрудникам, с кем общался.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дело здесь в другом: В СИСТЕМЕ. Обычные сотрудники будут делать то, что им "спустили сверху" делать. Выжимают план продаж - будут ВЫЖИМАТЬ ДЕНЬГИ из наших карманов. Не замечают добросовестности обычного ремонтника, он уйдет и вместо него "безрукий мастер" будет "косячить" в наших автомобилях.
Korleone, вы все правильно говорите, но многое и так очевидно, например:
- цены на запчасти не соответствуют рыночным
- количество проданных автомобилей растет, но соотношение желающих обслуживаться - нет
Доказывать отдельные случаи не вижу смысла, тем более что лично для себя многое решил и не хочу тратить время кому-то что-то доказывая. Я уже проголосовал рублем, не обслуживаясь у дилеров.
Еще раз спасибо всем
dkm:
|
Следует отметить что у ФЦВ отношение к клиенту все же лучше чем в среднем по диллерам.. |
А нас, владельцев Фордов, не интересует "средняя температура по больнице"
Нам интересно, как нас обслуживают именно в нашем Челябинске, где очень много претензий к качеству работ и отношению к клиентам!
Попросили разместить в этой ветке следующий опыт:
Перестал работать вентилятор, который гонит воздух в салон. Поехал к дилеру - Планета Авто. Ремонтники говорят: готовьте 12000 за новый вентилятор + работы.
Как вы думаете, что было в итоге? Забился пылью вентилятор и надо было просто убрать эту пыль. Работает как новый!
Коллеги, не позволяйте дилерам КАЧАТЬ ИЗ ВАС ДЕНЬГИ!
SergeyBurmatov:
|
Наша задача не уволить сотрудника, а разобраться в проблеме и сделать так чтобы больше такого не повторилось. |
Золотые слова!
Пора увольнять не стрелочников-рабочих, а тех, кто управляет процессом!
При обращении в сервис, мне, например, НИ РАЗУ не сообщили, что есть какая-то акция, или записаться лучше в определенный день, потому что будет скидка на работы и т.п. Вот, например, я сейчас открыл сайт Центр-Восток и спецпредложениям по сервису - последнему - "Шинный сервис" - уже 4 месяца назад с бородой!
Маркетинг - "никакой". А ведь вместо искусственного ВЫЖИМАНИЯ КЛИЕНТА, можно грамотно построить политику увеличения продаж сервисных услуг. Клиенты будут покупать, если увидят свою ВЫГОДУ и УДОБСТВА.
myzemad
17 September 2013
Ну уволят его, что изменится?
Дилеры пытаются "натянуть" на русских американизированную конвейерную систему, где работника считают "ресурсом". Отдаете вы автомобиль внутрь и некий получеловек-полуробот вам заменяет деталь.
А он - человек. Кто-то более аккуратный, кто-то более обязательный.. но робота же не оценивают, все манипуляции стандартны..
Вот только я купил свой первый форд в Планете Авто, ездил очень аккуратно на все ТО, платил деньги, сколько положено. В один день вдруг на почти нулевом автообиле перегорели лампы в фарах - ОДНОВРЕМЕННО все! Приезжаю, описываю ситуацию. Все проверили, электрика нормальная, вкрутили (за мои деньги!!!) новые лампы.
В чем бы вы думали оказалась причина?! После обслуживания не закрутили клемму на аккумуляторе! Обнаружил через неделю. Болталась, изредка отсоединяясь - жгла лампы.
И что этому недобросовестному сотруднику было? Наверно, благодарность - сделал объем продаж ламп компании!
Так что я даже в чем-то понимаю этого играющего в карты сотрудника, - зачем лучше работать, если все равно никто не оценит?
myzemad
17 September 2013
Из наблюдений: запали в память две картинки с последнего посещения дилера во время эпопеи с запасным ключом:
- Возмущенный мужчина преклонных лет и интеллигентной наружности - прождал полтора часа, но его автомобиль даже не загнали внутрь (человек записался, выкроил личное время в субботнее утро!) Девушка, бедная, вежливо отражает возмущение клиента, мол, "не хватает времени у сервисменов".
- Сотрудник, играющий на компьютере в карты.
myzemad
17 September 2013
mawr:
|
Уважаемый myzemad, вы б представились вначале штоль? И тема есть для того специальная... А то пугаете тут нервную публику казаками ... |
Почему вы так? Все мои примеры из жизни, просты и понятны любому. Просто можно набивать шишки самому, а можно воспользоваться советами других.
Вот мои простые советы, нажитые опытом:
Пользоваться услугами дилера только в крайних случаях, только когда безвыходная ситуация (такие действительно бывают).
Запчасти не покупать у дилера из принципа - пусть делают конкурентными цены.
dkm:
|
Там же и чип купил и запрограммировал ? |
Это же монополия, всем известно.
Это тоже к вопросу, что не рассматриваются интересы Потребителя в принципе!
Настоящий сервис - когда я пришел со сломанным ключом и мне отдали работающий новый за разумные деньги и за 5 минут!
myzemad
17 September 2013
Какой сервис?! Я готов заплатить даже большие деньги, но чтобы мне сделали "от-и-до"
Пример? Пожалуйста!
Сломался запасной ключ в основании (есть канавка с обеих сторон - посмотрите внимательно свой ключ). Поехал к дилеру. Запчасти выкатили два варианта ключа - более 10000 и 2500 (только заготовка), + 810 рублей идти в сервисный отдел и отдать им за то, чтобы они запрограммировали. После этого отдают заготовку общей стоимостью 3300 и, ищи и нарезай, его, где хочешь!
В итоге, рядом (чичерина 33) - в "ключной" мастерской отдал 950р. Кто не верит - проверьте!
myzemad
17 September 2013
Roman74,
Да, ситуация другая, в данном случае они исходили из собственных интересов, которые в чем-то сходятся с интересами клиента, но "поимели" не совсем вас, а страховую компанию и виновника.
А представьте, что вы получили деньги от страховой, и отремонтировали в разы дешевле..
Отношение к жизни позитивное, но когда встречаешь, как вы правильно сказали - "злых дилеров" .. отношение к ним меняется. А в целом, по-моему, вы - "засланный казачок" - это же видно невооруженным взглядом!
dkm:
|
Вот что конкретно не понравилось, так то что там невозможно доказать что ты приезжал с конкретной проблемой, если этой проблемой они не хотят заниматься. Тебе не дадут документа в котором написано с чем ты приехал, до момента оформления каких либо действий по устранению. |
dkm, вы 100% правы, никаких документов мы с вами не получаем
mawr:
|
myzemad, dkm, Но что более важное, сомневаюсь, что ПА как официальный дилер будет совершать такое "кроилово". Это чревато для офиц.дилера боком. |
Конечно, чревато, это же обман потребителя! Но простому работнику в карман больше денег, чем честно работать.
Да, кстати еще один вариант развода обнаружил, правда это умельцы из Планеты Авто постарались. Умудрились взять за замену стойки стабилизатора передней подвески примерно 2500-3000 (точно не помню), а поставили неоригинальную запчасть (стоимость 300-400р), за которую выписали по-моему 1,5 тыс. !!!
Marinkin, они не закручивают назад некоторые крепежные болты или гайки назад, если что-то делают по ремонту. лень наверно..
У меня, например, автомобилю 4 года, по гарантии в первый год что-то они под торпедой меняли...
Недавно менял стойки, под решеткой воздуховода, отсоединив 6 клипс, есть защитная панель - должна быть закручена на 2 болта-звездочки.
НЕТ ЭТИХ БОЛТОВ!
Roman74:
|
Месяц назад в меня въехал Джамшут на шармутке. Несильно, но бампер решили менять. |
Уважаемый, а за что спасибо-то? За то что зачастую можно обойтись ремонтом, а они мотивируют менять? к тому же запчасти по космическим ценам.
Я был в такой же ситуации. Бампер можно было просто отремонтировать (новый+10000), + целые решетка и хромированная полоска (+7000) почему-то новые вписали в счет. Я когда через неделю показал работу и старый бампер знакомому, он был в шоке!
Это я еще не заменил фары, которые мотивировали сменить на новые (+20000), а оказалось там просто копеечные кронштейны крепления надо заменить.
Печально, но они исходят не от интересов клиента - как сделать лучше, а от того, как взять больше денег!