У меня такая же ситуация. Сегодня утром, -5 после вчерашних дождей (даже колёса примёрзли к земле))), перестал срабатывать центральный замок, - с пассажирской стороны блокируются все двери, с водительской, соответственно только водительская. Так же перестали закрываться замки с ключа. До этого 50000км таких проблем не наблюдалось.
Пожалуйста, ответьте по-существу, кто-то сталкивался и как лечили? Спасибо.
трубка кондиционера часто "позвякивает", "подвигайте и увидите левее место крепления. Мне помогла изолента.
"Сложное сцепление", минус. "Проблемные дилеры" - очень большой минус.
В отстальном нормально.
Проблема с закрытием передней пассажирской двери, после мойки или при изменении темпиратуры на "-", лечится прогревом салона авто.
Купил бош в ехiste, за 1000 р. Те, что стояли с момента покупки авто (год и 16000 км), чистили не много хуже. После пары недель эксплуатации новых БОШ, появились те же, знакомые полосы и "плёнка", сразу после взмаха. Причём, если у старых , около полу-года, спасало "протирание" резинок "омывайкой", то здесь это действие не помогает.
Точно могу сказать, что БОШ новые чистят много хуже новых штатных, кот. шли с новым авто начала 2006г.
Ставил резинки swf. тоже скрип, да и чистят не особо лучше.
Думаю поставить Champion, но это уже к лету. Надоело заморачиваться
Кстати, по-поводу фото выше, "колхоза" особого не вижу, так как его особо и незаметно ИМХО
viper 126
На летней резине будет заметно лучше.
Пробег 16 тыс, заправляюсь на Лукойле 95 экто, проблем не было.
28 декабря на ТО1, посмотрим что скажут про свечи.
Я проходил ТО 0, на 4000, с заменой масла и маслянного фильтра бесплатно! На вопрос "зачем это нужно?", менеджер ответил, что на заводе льют "обкаточное масло". Показал как льётся, сказал "видите какое жидкое", я промолчал, потому как видел, что льётся оно и льётся
. Сейчас пробег 15700, но уже подходит год, поэтому записался в автопассаж на ТО1.
Фильтр воздушный менял месяц назад, был чёрного цвета.
Кстати ТО1 в Кунцево (замена масла и маслянного фильтра) стоит 2500, в автопассаже 1700.
Сделаю, - отпишусь.
При опускании (поднятии), стекло, как бы прижимается (в сторону салона), когда доходит до конечной точки, прижимается к уплотнителю. Попросите кого-нибудь поднять стекло, а сами наблюдайте с внешней стороны. Удачная мне кажется конструкция, дабы дольше сохранить первоначальный вид стекол ваших новых автомобилей. И эта "фишка" есть у многих "дорогих авто". У тазов конечно нет.
Привет!
Тоже брал свой авто у этого дилера. Мне всё понравилось. Действительно была некая неорганизованность, но не напрягало это нисколько. Доброжелательны. Делали ТО-О без денег.
Не думаю, что стоит переживать.
Удачи)
Подскажите finis дефлекторов, пожалуйста!
karpik
finis угольный фильтр 1354953
Здравствуйте!
Сколько будет стоить корпус правого зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом?
И ещё вопрос: все внутренности целы (повреждена часть та, что на фото), подойдёт ли корпус от механического, и сколько соответственно, будет стоить?
Ещё нужна накладка пластиковая на угол двери (на фото).
Спасибо.
rydim
я так понимаю неправильные показания оборотов двигателя?
Странно...
Появилось следующее DTC #01 E196. Может кто знает, что сие значит?
Сегодня забрал авто из автопассажа, куда отдавал его по причине стуков ("метал по металу") при трогании или при переключении на вторую (в момент отжатия сцепления или непосредственно после, при разгоне). Авто привёз в среду, во второй половине дня. Проблему признали, сказали, что с "таким" не сталкивались. Я аккуратно намекнул на сцепление и на коробку. Затем перезвонили, сказали, что авто лучше оставить, потому как всё посмотрели и завтра будут решать "что делать". "Завтра" решали весь день и к 9 часам вечера решили, что это "может быть механизм переключения передач, тот, что непосредственно над коробкой" (что-то объеснял, я понял в общих чертах)) и, что его заказали и "будем ждать". Так же сказали, что"интенсивно" потестили авто и "придраться" некчему, в связи с чем, эмпирическим путём решили пойти от простого. Надо сказать, что я остался доволен решением (не смотря на ньюансы), потому как мне оно показалось так же наиболее верным и наименее травматичным). На мой вопрос - можно ли будет оценить сцепление, когда будет меняться сей механизм, было отвечено "к сожалению видно не будет".
Почему пишу сюда? Выехав из сервиса - обнаружил следующее - сцепление стало схватывать в самом низу, и,стало более плавное! Мне этот момент понравился, только возник резонный вопрос - с чего бы это?) Если есть варианты - объясните.