PILLOT
Добрый день!
FF2 2006 1.8tdci
01.12.2024 - есть запись 13:00-13:30?
Лампочки + ТО (масло двигатель - коробка) и замена тормозной жидкости.
С уважением, Сергей.
budaev06
Спасибо большое, вашими рекомендациями воспользоваться не удалось, т.к. сломан штатный замок капота, но т.к. потеплело до -3 С, запуск все-таки состоялся.
Serj in Rogervik
С первого раза запускается на горячую, только утром, после ночной стояки на улице проблемы появились.
-15 С - не заводится, аккумулятор крутит неохотно, периодически выскакивает сигнальная лампа АВС, свечи менялись два раза, третий день отдыхаем
спасибо, за ваше мнение
2006, 1.8 tdci, 336 т км
За окном -12*С,
заводится с третьей попытки,
масло 8000 км не менялось, топливный и воздушный новые, но лютый неоригинал.
Форд оригинал- это "Delphi" ?
sergeyff12006:
|
Кстати - за ремонт предварительно объявили 15-16т.в‚Ѕ. Это много или нормальная цена. Отстал от жизни (стоимости) |
Диагностика, заглушка, программное отключение клапана, перепрошивка - 13 т.р.получилось + 4500 эвакуатор
Уважаемые эксперты в чем может быть подвох при заказе?
Roman_93
Здравствуйте,
лучше поменять ремень или не лазить совсем.
timin88a
Пружину педали сцепления не проверяли, установлена или нет?
Добрый вечер, коллеги!
Торможение происходит не только двигателем, но и подклинивающими подшипниками навесного оборудования. По-хорошему, при сбросе газа ощутимых клевков быть не должно. Дело тут не в компрессии, новая идет очень легко.
Расход 8 - многовато.
budaev06
Осталось найти нормальный сервис по дизелям и поменять крышку.
igumnov66
Открывать надолго нужно и как часто требуется выполнять подобное действие?
Спасибо,
с уважением, Сергей.
Timonz
было и такое, меняли опору - помогло; теперь стало потряхивать, словно, подтраивать...
budaev06
А если патрубки плоские на холодную, а на горячую нормальные, тогда куда копать?
vasyliev231093
может тяга с турбины слетела
yaroslavcar
датчик температуры под замену