danilin575: |
топливный раз в 60тыс по мануалу. Но меняйте не реже хотя бы 30 тыс км,при этом фильтр желательно или оригинал,или именитого производителя(mann,male,delphi),фильтрон тут не катит. Если льете топливо,слитое с другой техники- настоятельно рекомендую его отстаивать. Вода и механические песочно-металлические примеси самые вредные для топливной аппаратуры. При этом топл фильтра меняйте не реже раз в 10 тыс и желательно раз в 5 тыс сливать отстой с фильтра. Воздушный и масляный примерно раз в 7-10 тыс,совместно с заменой масла. Сейчас в оригинале идет Маle Knecht. Салонный- по мере загрязнения,желательно раз в 20-30 тыс хотя бы. А так можно и через каждые 10 менять. Вобщем смотря по каким дорогам ездить,если пыльные,меняйте чаще. Зимой можно и реже. Ремень ГРМ- по регламенту каждые 200тыс. Но все меняют от 120 и выше. В среднем на 160 кыс км. Это Вам не бензин))) Рекомендую просто удостовериться в сервисе в его пригодном состоянии и в том,что его вообще меняли на указанном пробеге. Масло фордовское лучше не лить это точно,особенно учитывая,что они сейчас льют 5-20. Мастер на СТО показывал последствия его использования на третьем фокусе-истертый в хлам вкладыш и капремонт двс. Сказал,что это не масло вовсе,а вода. Советую подобрать чисто дизельное масло,желательно с фордовскими допусками,у него будет выше щелочное число и лучшие характеристики именно для дизеля. В теме "масло для дизеля" все описания есть. |