IT_MED

Хабаровск (RU)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
26 September 2013

-2

avatar
Лакосте:

Про поломки - изучите их форумы: http://www.mbclub.ru/vb/ 

Изучил я их форум, уже несколько дней сижу, никаких хронических болезней на мерсовском варианте робота для себя я не обнаружил, а вот ФФ3 явно хронически больной. Осталось только понять, те что выпускаются сегодня, они такие же? Ведь дело может быть не в сальнике, а в конструктивной особенности стыка коробка двигатель, и какой ты сальник не ставь этот дефект им не исправишь, если там например кривой стык, или коробас "ходит" относительно двигателя в виду особенности самой конструкции в месте стыка.
avatar
kutuz777:

Гарантия у фф3 достойная, в отличии от ВАГа, так что если чо устранят!

Достойная это в каком смысле? У ВАГа гарантия 5 лет или 150 т. км плюс всякие там куланцы, у хронически больного ФФ3 - 3 года или 100 т. км, в чем достоинство?
Вы бы лучше чем заниматься самовнушением, что у вас все хорошо, причем так считают даже те, у кого сальник уже потек и/или меняли сцепу и бороться со своим когнитивным диссонансом, в следствии понимания того, что заплачены немалые деньги, а у кого-то еще и кредит отдавать подолгой, организовались бы да написали коллективную жалобу в Форд, так же, как это вы в свое время сделали по рулевой рейке. Я же пока посмотрю, что будет дальше, взял бы уже сегодня MB, но в городе нет официального дилера, пока что это меня останавливает, а печальный ФФ3 брать не хочется, ну если только на механике.

P.S.
Y
YYYYY:

к дилеру ехать незачем, он считает (и не только ФМК), что вибрации, звуки и небольшие рывки - нормальной допустимой работой коробки   

цитата (Klogg4)
Да, конечно, толчки для шестерен коробки это прям как секс с порнозвездой.

Просто будьте объективны, а то когда у ФФ3 это допустимо, а когда у остальных это секс, прям как сектанты чес слово.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
23 September 2013

-5

Hidden post
avatar
Лакосте:

что коробка дергается ого го.

Проблема в том, что дергается это как раз не проблема, стиль вождения, калибровка может исправить, а вот то, что течет сальник и стачивает диск, вот это проблема. О хронических поломках MB ничего не нашел.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
23 September 2013

-1

avatar
Kosh_®:

У ВАГа с коробками всё плохо, никакие проблемы он не решил. Но Вы купите, потом нам расскажите

Когда речь идет о технике, нужно говорить как можно конкретнее. Единственная, на мой взгляд, глобальная проблема VW на сегодня, это репутация предыдущей DSG которая производилась с 08-11 годы (устанавливалась до 12) и то они на неё 5 лет гарантии сделали или 150 т. км., на те, что выпускаются сегодня такая же гарантия.
Отличия такие:
- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8 )
- изменен привод рычага сцепления от мехатроника.
Это изменения были от от лета 11 года, к концу осени 11 были сделаны еще доработки.

Единственное, что обнадёживает в ФФ3, так это то, что проблема с сальником и сцеплением это, как бы даже не проблема для производителя, но решать он ее похоже особо пока не хочет.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
23 September 2013

-6

Hidden post
avatar
Kosh_®:

Спешу Вас огорчить на А классе и Ауди А3 - точно такие же роботы как у нас (с двумя сцеплениями), только у Мерседеса он ещё не обкатанный и очень глючный!

Но я почему-то не огорчаюсь, так как если и там так же как и у ФФ3 два сцепления, то это не значит, что КПП такого же качества и исполнения. VW уже давно начал с DSG экспериментировать (выпускать) и многие, очень многие проблемы уже решил, на сегодня хронических болезней у него нет. MB по определению брак делать не должен, хотелось бы поподробнее узнать от Вас о глюках. А уж у кого она новая, не обкатанная и по факту хронически больная, так это у ФФ3, хуже просто не найти наверно.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
22 September 2013

-1

avatar
Лакосте:

Фига се удешевление. Коробка в сборе стоит 250 000 р.

Стоит она для кого? Для Форда или для потребителя? Стоит она, если стоит столько конечно, именно для потребителя, а для форда же стоит она гораздо дешевле, судя по применяемой в ней технологии в сравнении не только с самим же более дорогим Фордом, но и с MB, VW и т.д.
Сегодня подошел к мужику на стоянке за рулем ФФ3, дергает? Дергает! Сам он до того ездил на японцах (естественно гидротрансформатор) для него это шок, в сервисе ему рассказывают то одно, то другое, но не говорят главного, что эта проблема не устранима на данной ПШ вообще. В интернет (сюда) такой контингент тоже писать не будет, чтобы пополнить статистику. Когда ходил на тест драйв, менеджеру сказал, что есть такая проблема он ответил, что не слышал о такой, когда поехали перед остановкой, чтобы поменяться местами, пару раз дернулась, я ему говорю, вот это я и имею ввиду, он же скорчил удивленную рожу.
Короче к чему я, к тому, что цена на машину на мой взгляд, завышена, прикинул по нужной мне комплектации получилось аж 890 т.р. с предпусковым обогревателем и т.д.) походил по сайтам MB Audi и увидел там A класс за 875, да на механике, но.. там же начинается и Audi A3, а у них уже в базе идет многое из того, что я считал, как доп опцию на фокус и к том уже современные турбованные более динамичные двигатели с большим моментом и плюс при этом при продаже этих машин и цена на них не сильно упадет и ликвидность будет высокая. Вот к чему меня привели размышления о ПШ. Жду 30 сентября, посмотрим, что там с ценами будет.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
19 September 2013mobile

-1

Интересно, если допустим сейчас заказывать машину, там уже модернизированый диск будет?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
11 September 2013mobile

-1

Да уж вот так повороты, понимаю, что удешевление ПШ сильно отразилось на его качестве, причем саму машину дешевой не назовешь. Похоже если и буду брать ФФ3, то на механике, уж лучше мешалкой дергать , чем каждый год-два сцепление или коробку менять месяцами, да и еще эти дерганья затупы и т.д. Интересно СТ поживучей будет, все же запас у него должен быть больше, а в целом слов нет.

IT_MED
9 September 2013

-6

Hidden post
avatar
civil-zz:

он ломаный в том плане, что это вообще не оригинальный ротундовский девайс

Вообще-то мы сейчас не о девайсе говорим, о том что девайст должен быть оригинальный и желательно VCM II, я уже писал выше, речь идет о ПО, точнее о IDS, который разрабатывался соответствующими (правильными) инженерами, а вот что за халтура ADS со своим же адаптером это знает лишь автор данной халтуры.

IT_MED
9 September 2013


avatar
АНДРЕЙ1973:

Вот какраз ломанному китайскому ВСМ-у я бы авто не доверил, проблемы с ними частенько бывают и с последствиями 

Он ломанный лишь в той части, что отвечает за лицензионную защиту, а что такое ADS вообще никто не представляет.

IT_MED
8 September 2013mobile


ФФ3 не хватает полноприводного варианта и более мощного двигателя, но там правда и ПШ надо помощнее ну и цена будет за миллион и конкуренци с паркетниками он уже не выдержит, он и сейчас дороговат для своих характеристик. А по дизайну и салону мне нравиться, исключая магнитолу с бижутерией.

IT_MED
8 September 2013


Ну почему для эгоиста, Sportback вполне нормально, основные достоинства перед ФФ3 для меня это 350НМ и возможность чипануть до 250 л.с. Интерьер ФФ3 мне тоже нравиться, однако двигатель никуда не годиться. Не нравиться мне и тот факт, что нормальные современные двигатели Ecobost не поставляются в Россию, чувствуешь себя третьим сортом и уже не хочется отдавать за это деньги и немалые деньги.
Кстати интерьер у тех же FF3 продающихся в штатах гораздо интереснее, та же кожа например на седушках и её расцветка, магнитола Sony не выглядит так дешево и с таким количеством бижутерии (кнопок) на панели и много еще чего.

IT_MED
8 September 2013


И во сколько это обошлось?

IT_MED
8 September 2013

-1

С DSG и вариатором проблемы, верно? Насколько я понял из объявлений на авто ру, можно и на обычном автомате взять. A5 это условно конечно, я и A4 и A6 рассматривал, просто A5 Sportback по внешности это мой идеал на сегодня. Плюс двигатели 2.0 T хорошо чипуются, до 250 л.с. без особых проблем, на заводе при производстве их тестирую вообще на 275 л.с. В итоге средняя цена на A6 08 года 750 т.р, по сравнению с фокусом остается еще около 140 т.р. которые можно направить на догонку Audi.
Nenekit
Масло по-моему любой турбо мотор жрет.

IT_MED
7 September 2013

2

Не могу определиться с выбором, взять новый фокус, который со всеми нужными мне допами обходится в 890 т.р или все же взять бу A5 2010 года. Причин не устраивающих в ФФ много:
1) ОД грозит, что если будет прошит двигатель или чего-то там с asbuild сделано, то снимет с гарантии, а зачем мне новый ФФ без гарантии, такой ФФ перед БУ A5 точно проигрывает или ФФ без возможности хоть немного тюнингануть двигатель?
2) Практически не решаемые проблемы с ПШ, низкий ресурс сцепы.
3) Слабый все же для меня мотор 150 л.с. и всего 202 НМ
4) Если подкопить немного то и полный привод можно взять на Audi.

Вот такие мысли.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
7 September 2013


цитата (Klogg4)
Я уже в третий раз спрашиваю в этой теме, как нейтраль от этого спасает?

Спасает так, что что когда опускаешь тормоз и стоишь на ручнике, через диски не идет крутящий момент на колеса и в момент их сцепления (отпускания тормоза) на нейтралке они не испытывают нагрузку, все.

Последнее, что хочу посоветовать владельцам ПШ, НЕ ГАЗУЙТЕ РЕЗКО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, я понимаю, что там всякие окна и т.д. в пробках. Но это, то многое что вы можете сделать для того, чтобы продлить срок службы сцепления и при длительных остановках с работающим двигателем, как рекомендует и сам Форд, ставьте на нейтраль и ручник.

Все я дальше в сраче не участвую.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
7 September 2013


цитата (Klogg4)
что за чушь,

Взаимно.
цитата (Klogg4)
размыкаются полностью и ничего там жечься не может в принципе, они не работают друг с другом, пока не отпустишь тормоз

Жгутся они не когда разошлись, а когда часто разошлись сошлись, не может робот при такой конструкции устройства сцепления не жечь их и не дергать.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
7 September 2013

1

avatar
kutuz777:

При переводе ПШ в N, и нажатии на тормоз "механизмы сжатия сцепления" не работают, алгоритм при переводе в нейтраль меняется.

Здесь на форуме где-то есть настойчивые рекомендации от форда о том, как нужно поступать при длительном простое на жд переездах с целью как можно меньше сократить износ сцепления, там четко написано, что необходимо не только ставить на нейтраль, но и использовать ручной тормоз, а не педаль тормоза, так как сцепление при этом будет задействовано, тоже и на механике, не важно на чем вы стоите (скорость или нейтраль) нажали на сцепление диски разошлись.
avatar
kutuz777:

Накладки дисков сцепления у ПШ раза в 2 толще , чем у МКПП.

Толщина дисков это единственный дешевый способ хоть как-то продлить им жизнь и компенсировать те особенности работы управляющих механизмов, которые изнашивают его гораздо быстрее чем на том же МКПП не смотря их на двойную толщину, ну можно еще увеличить диаметр, хотя не факт что даже это возможно, а вот тот же БМВ, например, на роботах, использует более технологичные решения, как например увеличенный ход демпфирующих пружин иногда аж до 180є, установка двух совмещенных дисков и т.д.,но это все делает узел дороже, что непозволительно для ФФ.
В остальном можно писать все, что угодно про "умный" и "заботливый" ПШ, экспериментальные (практические) данные свидетельствуют лишь о быстром износе сцепы и толчках, чего нет у представителей более дорого класса и я считаю что это нормально, нужно с этим смириться и понять, что себе в убыток кардинально решать данную проблему никто не будет.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
7 September 2013


Сергей Неизвестный
Проблемы думаю и там и тут не со сцеплением, а с дешевым сцеплением т.е. и качественно и дешево не получается сделать. Интересно почему хотя бы не переписать прошивку так, чтобы на нейтрале она не трогала сцепление при нажатии на тормоз, а выжимала сцепление только при установки рычага в положение D(S) одновременно с нажатой педалью тормоза, далее ставила уже передачу и ожидала увеличения оборотов. Ведь если сделать хотя бы это, то это уже бы неплохо увеличило срок жизни диска. А сейчас остается только активно дергать ручником, но что-то мне подсказывает, что тросик может и недельку не продержаться да и вообще может тогда уже МКПП лучше подергать?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
IT_MED
7 September 2013mobile

2

Klogg4
У автомата своя техника езды, а у робота свой дополнительный ряд проблем, главной из из них, является быстрое выжигание сцепления при простое в пробках. С МКПП во время остановки, часто включаешь нейтраль, особенно на светофоре, а при роботе все время стоишь с выжатым сцеплением (педалью тормоза) гидротрасформаторная АКПП, например, от этих проблем не страдает, а здесь условный выход это каждый раз скидывать на нейтраль и ставить стояночный тормоз, так как даже на нейтрале при нажатии на тормоз происходит выжимание сцепления т.е. механизм выжимания все равно задействован. Так же немалое зависит и от прошивки которая, в том числе, управляет сцеплением, будет она дергать или будет она его плавно жечь вовремя не отпуская его до конца. Само сцепление у фокуса тоже не очень, на нем тоже экономили.

IT_MED
31 August 2013mobile


ADS-у я почему-то не доверяю, мне кажется взломанный IDS, он как бы более ближе к оригиналу получается, не так ли? Еще более важно считаю иметь оригинальное железо (VCM II).
А что в целом дают данные АПК, кроме работы с asbuild, прошивки, чтения кодов ошибок? Можно ли например с помощью них задавать параметры работы АКПП, в частности переключение передач при заданных оборотах?
Где можно скачать свежие стоковые прошивки?



up