Изучил я их форум, уже несколько дней сижу, никаких хронических болезней на мерсовском варианте робота для себя я не обнаружил, а вот ФФ3 явно хронически больной. Осталось только понять,
те что выпускаются сегодня, они такие же? Ведь дело может быть не в сальнике, а в конструктивной особенности стыка коробка двигатель, и какой ты сальник не ставь этот дефект им не исправишь, если там например кривой стык, или коробас "ходит" относительно двигателя в виду особенности самой конструкции в месте стыка.
kutuz777:
|
Гарантия у фф3 достойная, в отличии от ВАГа, так что если чо устранят! |
Достойная это в каком смысле? У ВАГа гарантия 5 лет или 150 т. км плюс всякие там куланцы, у хронически больного ФФ3 - 3 года или 100 т. км, в чем достоинство?
Вы бы лучше чем заниматься самовнушением, что у вас все хорошо, причем так считают даже те, у кого сальник уже потек и/или меняли сцепу и бороться со своим когнитивным диссонансом, в следствии понимания того, что заплачены немалые деньги, а у кого-то еще и кредит отдавать подолгой, организовались бы да написали коллективную жалобу в Форд, так же, как это вы в свое время сделали по рулевой рейке. Я же пока посмотрю, что будет дальше, взял бы уже сегодня MB, но в городе нет официального дилера, пока что это меня останавливает, а печальный ФФ3 брать не хочется, ну если только на механике.
P.S.
YYYYY:
|
к дилеру ехать незачем, он считает (и не только ФМК), что вибрации, звуки и небольшие рывки - нормальной допустимой работой коробки |
цитата (Klogg4) |
Да, конечно, толчки для шестерен коробки это прям как секс с порнозвездой. |
Просто будьте объективны, а то когда у ФФ3 это допустимо, а когда у остальных это секс, прям как сектанты чес слово.