Сделал схождение задних колес.
Выехал за город на 15 минут.
Машину больше не кидает.
Karlos-on
Стойки не снимали. Просто подперли рычаг на глаз, чтобы кости затянуть.
FeodorY
Спасибо за ссылку.
Karlos-on
Можете пояснить что могло пойти не так в процессе работы мастера?
Машину подвесили на подъемнике.
Сняли кости.
Вытащили сайлентблоки.
Вставили новые, равноудаленно от краев сайлентблоков.
Прикрутили сайлентблоки поджав амортизатор с пружиной.
Веталь76
Спасибо.
Буду завтра пробовать с схождения.
Веталь76
Вот меняли именно как на верхней картинки.
Видимо мастер не посчитал нужным мне это порекомендовать.
И сказал купить только сайлентблоки.
Если мне не поможет регулировка схождения, мой единственный выход это купить и установить новые в сборе?
После установки также нужно сделать схождение?
цитата: |
Сход развал делал после замены косточек? если ставил не оригинал, либо не правильно поставили мог сбиться! у самого такое было, при этом еще и 2 задние покрышки сточил! |
Не делал.
Завтра поеду попробую сделать.
Буду надеяться, что это решит мою проблему.
цитата: |
есть вариант некачественной установке самих сайлентов в рычаги. такие вещи лучше покупать в сборе. Как всегда хотели сэкономить,вот теперь придется покупать рычаги(кости). Может я конечно не прав то исправьте,но думаю это так))) |
Готов поправить. Я в машинах очень слаб.
Я водитель из серии только езжу и не более. Своими руками только омывайку заправлял и дворники менял.
Остального просто не знаю и не понимаю. Когда был на диагностике, мне сказали про сайлентблоки, на листочек записал, в магазине выдали. Про сами кости ничего не сказали. Соответственно сам об это не знаю. По ходу возникающих проблем начинаю искать инфу в нете и по немножко проникаться автотематикай. А до текущего дня и не знал что такое сайлентблок. А на счет мастера тоже не готов ответить. Вроде с другими задачами справлялся всегда. А в этот раз начались какие то проблемы.
По ходу поиска на форуме увидел про установку 113 мм. при затягивании косточек. Разъясните это касается моего случая. Ведь косточки при замене сайлентболок снимали а затем ставили на место. По сути заменили. Я просто не понял до конца это расстояние устанавливается при каком действии?
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с проблемой.
Была сделана замена задних амортизаторов. В процессе замены обнаружили схудившиеся сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах (косточки). Амортизаторы заменили, остальное оставили на пару дней. В течении этих пару дней ездил на авто по городу и за городом - все в порядке. Дошло дело до сайлентблоков в косточках. Поменяли все 4 сайлентблока. Пару дней езды по городу - ничего не заметил. Вчера нужно было выехать за город. Выехав, понял что машина начала сильно раскачиваться по сторонам. На трассе машина идет ровно, ничего не раскачивается. Как только свернул на дорогу по проще начинает закидывать зад на неровностях и кочках. На руле тоже чувствуется. Приходиться подлавливать руль. В городе это не заметно, наверное ввиду низкой скорости.
Ale_Ksander
30 August 2013
Kodicc:
|
Вы опишите еще подробнее, детальнее проблему(металлический стук?), может тогда можно будет, что посоветовать..
а может это просто щелчок от блока абс, он как раз именно так себя и проявляет. |
Звук слышен только при одном условии: Машина только что заведена, трогаешься с места, в районе 1800-2000 оборотов слышен еле заметный скреж, по звонкости можно сказать что средней звонкости. Предположительно исходит с левой части капота (если смотреть с места водителя). Как правило совпадает с моментом переключения с 1 на 2 передачу. Но если поставить в ручной режим и не переключать на 2 передачу до отметки 3000-4000, то все равно на 2000 оборотах он произойдет. Если же остановиться и тронуться снова, звука больше не будет. Если заглушить мотор, и потом снова завести и тронуться снова будет также - на 1800-2000 оборотов, только на 1 передаче и только при свежезаведенном моторе, после торможения уже не возникает. При этом можно остановиться, поставить передачу на P потом снова тронуться, все равно звука НЕТ. А если заглушить и завести мотор, то однократно появиться. К АКПП других нареканий нет, толчков не наблюдаю, передачи переключаются без посторонних звуков.
Ale_Ksander
30 August 2013
maxtel:
|
Кто-нибудь понял причину однократного металлического стука с отдачей в педали при трогании и разгоне (вперед/назад неважно) до ~20 км/ч после стоянки с заглушенным мотором (именно так, если просто остановиться и поехать, никаких стуков нет) ? В теме с точно таким же стуком отписалось несколько человек. Езжу с этим четвертый год, так и не понял из-за чего это. |
Присоединяюсь к вопросу и надеюсь на чей то совет.