ln379397

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
ln379397
15 March 2016

-1

где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
ln379397
15 March 2016


где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
ln379397
15 March 2016


где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?

ln379397
28 June 2014


avatar
Бендер.:

Поддон сняли, поршни вынули, как там колечки, навер залипли намертво ?
С другой сторны есть и ++++, сейчас мотор откапиталишь будет почти новый.
Главное чтобы этот мастер был квалифицированным.

Поршни еще не доставали. Мастера вроде соображающие, дают гарантию.

ln379397
28 June 2014


avatar
Бендер.:

ln379397
Мне кажется клапана не прогорели а слегка с поршнем встретились, края обломились и навредили и поршню и головке, из-за этого и фаска на клапанах прогорела, интересно откуда тогда царапки в других цилиндрах.

А ты сейчас в другом сервисе на ремонте или в том же ?

Сейчас в другом. Царапина в другом цилиндре возможно была давно, через неё видимо и шпарило 400гр/1000км масла

ln379397
28 June 2014


avatar
Golden-21:

ln379397
Колпачки меняли со снятием башки или без? Если снимали- то скорее всего они и навредили!

Без снятия.

ln379397
27 June 2014


Сняли и вскрыли головку.
Во втором поршне выбоины
posted image
, что то туда попало (после того, как забрал машину после замены маслосъемных колпачков, на свече первого цилиндра был отколот здоровенный кусок изолятора
posted image
, возможно он и попал во второй цилиндр). Так же царапины во втором и третьем цилиндрах.
posted imageposted image
Третий поршень целый. Блок под расточку, поршни под замену.
В головке выбоины от второго поршня.
posted image
Рассухарили клапана второго поршня. Клапана в направляющих гуляют. Впускные клапана прогоревшие.
posted imageposted image
МСК по клапану ходят легче, чем должны, видимо клапана изношены. Головку под шлифовку, клапана и направляющие под замену.

ln379397
26 June 2014


avatar
Sanyok0511:

Бендер.
просто помню, когда мой мотор делали, там был разговор про какую-то машину, моторист говорил, что пригнали машину, а у нее расход масла был, вскрытие показало, что компрессионные кольца были перевернуты, причем машина была дилерской, и пробег не большой, сборка РФ. Просто ln379397 не пишет, когда началось, и машину брал у дилера или с рук. Просто предположил, что он купил с рук, а старый хозяин отдавал в ремонт, но кто-то не правильно сделал, что расход масла остался, и решил продать. А то, что после раскоксовки расход увеличился, я думаю, что это залили присадки, чтобы не было видно дыма, и расход масла казался нормальным. Но не исключаю вариант что могло где-то что-то лопнуть, и теперь выдавливает масло, но тогда понять не могу, почему после раскоксовки и замены масла расход сильно увелился?

Машину брал с рук, ездил год с расходом масла 400гр/1000км. Вот и ни кто понять не может, почему расход так увеличился ! Утром отдал машину мастерам, жду ..

ln379397
26 June 2014


avatar
Бендер.:

ln379397
Ну тогда советую найти хорошего мастера и капиталить с ним, заодно сделаешь фотки, снимайте поддон с головой и вынимайте поршня.

нашел мастера, завтра погоню. присутствовать не смогу, работать надо. после вскрытия отпишусь

ln379397
25 June 2014


avatar
Бендер.:

ln379397
А ты сам можешь мотор разобрать или не дружишь с механикой ?
Просто тогда деньги в сервис платить не нужно, а мы тут тебе по фоткам подскажем что и как.

Сам не смогу и негде.

ln379397
25 June 2014


avatar
Magvay74:

Тогда бы все 4 свечи были в масле, а тут первый сухой.

сегодня и первый поршень покрылся маслом, свеча пока только на резьбе в масле

ln379397
25 June 2014


цитата (ff_driver)
ln379397
Может быть просто забыли завернуть заглушку болта-упора КВ?
Не пробовали заглянуть под машину? Правый привод будет в масле, если мое предположение верно.

заглядывали, сухо.

ln379397
25 June 2014


avatar
Бендер.:

Ребят врятли дело в головке, даже без маслосъемных колпачков не будет расхода 1л на 50км.
либо поршня либо правда может трещинка пошла. А если перепутать толкатели то масло тут не причем, этим можно только зазоры в клапанах нарушить.
ln379397
Если не ошибаюсь ты рекордсмен,   тут еще не у кого не было литра масла на 50 км.

Да, все угорают с моего расхода. А как теперь лучше поступить, непонятно. Продавать - долго и дешево, чинить - дорого и без гарантий.

ln379397
25 June 2014


avatar
Magvay74:

ln379397
Вопрос к сервису.. после замены колпачков они все правильно на место поставили? Там же все с головки снимать надо, возможно толкатели местами поменяли... болт в головке случайно выкрутили и не затянули потом.

Сам в разборе-сборе не присутствовал, по словам мастера все правильно. Как проверить, хз.

ln379397
25 June 2014


avatar
-Ал-:

Это действительно так. Без разборки определить такую неисправность проблематично

Ну а по факту гигантского увеличения масложора за короткое время, может дело быть в кольцах, как утверждал мастер?

ln379397
24 June 2014

1

Всем привет! Надеюсь пишу туда, куда надо. Решил отдать машину на замену маслосъемных колпачков (ФФ2 1.8 2006 года). Расход был 400 г/1000км. После замены колпачков расод масла увеличился, 2л/1000 км. Начали грешить на кольца и плохое масло (масло кастрол магнатек 5/40) хотя кольца не могли така мгновенно увеличить расход. Мастер решил сделать раскаксовку и поменять масло на ликви молли. Сделали, росход увеличился, 4л/1000км. Всем сервисом склонялись к тому, что попались бракованные колпачки. Снова поменяли мс колпачки, поставили оригинал и по моей инициативе залили масло форд формула ф 5/30 (ликвимолли доливать очень дорого). Расход масла стал 1л/50км !!! и машина начала очень сильно дымить (до этого дыма вообще не было). Мастера разводят руками, говорят, что дело скорее всего в кольцах. Но как так резко кольца начали пропускать так много масла, ответить затрудняются. Компрессия по словам мастера 11 во всех цилиндрах. Обратился в другой сервис, выслушав мою предысторию и посмотрев на дым с глушака, даже не стали думать-галать, сказали, что вскрытие все покажет, ремонт от 60 тыс., а лучше заменить ДВС. ДВС + замена около 70 тыс. Сегодня залил минералку 15/40 и присадку, дыма стало гораздо меньше, расход масла пока незнаю. По словам знакомых с кое каким опытом, дело не в кольцах, а в головке. По их теории - либо головка была перегрета (при моей эксплуатации за последниий год, перегревов не было, по крайней мере по показаниям датчика температуры, и антифриз на одном уровне) либо мастер при замене где то накосячили, головка деформировалась или лопнула и из системы масло попадает в камеру сгорания.
Откручивал свечи, заглядывал, первый поршень сухой, три остальных в масле. Дымит при температуре двигателя 80-90 градусов, ниже 80 дыма мало или нет.
Кто сталкивался с подобной ситуацией или предполагает поломку, её развитие и устранение, прошу, помогите. Что тут вероятнее всего и как решить ситуацию с наименьшими затратами?

ln379397
16 June 2014


Y
yuriy2011:

ln379397
Да нафик вы льёте эту "ослинную мочу" , которая угарает? Есть другие масла , я мобил-эссо лью и всё нормально ... Слышал что кастрол и виско это вообще не наши масла,потому и угарают. А вообще тебе полезно прочитать здесь про масла...http://www.avtomaslo.org/


мастер мне примерно так и сказал, только после замены масла стало жрать еще больше

ln379397
16 June 2014

1

я мастера просил уменьшить расход а не увеличить, точно помню.

ln379397
16 June 2014


Веталь76
да понятно, что в моторе, но почему после замены маслосъемных расход УВЕЛИЧИЛСЯ !?

ln379397
15 June 2014


2006г. 1.8, пробег 140000 км, расход масла был 300-400 г на 1000 км, решил отдать на замену маслосъемных колпачков. После замены (колпачки эрлинг) стал жрать больше, около 2л/1000км. мастер сказал что плохое масло лью (лил кастрол 5/40) и посоветовал сделать раскоксовку и залить ликви молли. Так и сделали, масложор стал почти 4л/1000км.
Кто подскажет, почему расход масла увеличился?



    up