где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?
где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?
где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?
Бендер.:
|
Поддон сняли, поршни вынули, как там колечки, навер залипли намертво ? С другой сторны есть и ++++, сейчас мотор откапиталишь будет почти новый. Главное чтобы этот мастер был квалифицированным. |
Поршни еще не доставали. Мастера вроде соображающие, дают гарантию.
Бендер.:
|
ln379397 Мне кажется клапана не прогорели а слегка с поршнем встретились, края обломились и навредили и поршню и головке, из-за этого и фаска на клапанах прогорела, интересно откуда тогда царапки в других цилиндрах.
А ты сейчас в другом сервисе на ремонте или в том же ? |
Сейчас в другом. Царапина в другом цилиндре возможно была давно, через неё видимо и шпарило 400гр/1000км масла
Сняли и вскрыли головку.
Во втором поршне выбоины
, что то туда попало (после того, как забрал машину после замены маслосъемных колпачков, на свече первого цилиндра был отколот здоровенный кусок изолятора
, возможно он и попал во второй цилиндр). Так же царапины во втором и третьем цилиндрах.
Третий поршень целый. Блок под расточку, поршни под замену.
В головке выбоины от второго поршня.
Рассухарили клапана второго поршня. Клапана в направляющих гуляют. Впускные клапана прогоревшие.
МСК по клапану ходят легче, чем должны, видимо клапана изношены. Головку под шлифовку, клапана и направляющие под замену.
Sanyok0511:
|
Бендер. просто помню, когда мой мотор делали, там был разговор про какую-то машину, моторист говорил, что пригнали машину, а у нее расход масла был, вскрытие показало, что компрессионные кольца были перевернуты, причем машина была дилерской, и пробег не большой, сборка РФ. Просто ln379397 не пишет, когда началось, и машину брал у дилера или с рук. Просто предположил, что он купил с рук, а старый хозяин отдавал в ремонт, но кто-то не правильно сделал, что расход масла остался, и решил продать. А то, что после раскоксовки расход увеличился, я думаю, что это залили присадки, чтобы не было видно дыма, и расход масла казался нормальным. Но не исключаю вариант что могло где-то что-то лопнуть, и теперь выдавливает масло, но тогда понять не могу, почему после раскоксовки и замены масла расход сильно увелился? |
Машину брал с рук, ездил год с расходом масла 400гр/1000км. Вот и ни кто понять не может, почему расход так увеличился ! Утром отдал машину мастерам, жду ..
Бендер.:
|
ln379397 Ну тогда советую найти хорошего мастера и капиталить с ним, заодно сделаешь фотки, снимайте поддон с головой и вынимайте поршня. |
нашел мастера, завтра погоню. присутствовать не смогу, работать надо. после вскрытия отпишусь
Magvay74:
|
Тогда бы все 4 свечи были в масле, а тут первый сухой. |
сегодня и первый поршень покрылся маслом, свеча пока только на резьбе в масле
Бендер.:
|
Ребят врятли дело в головке, даже без маслосъемных колпачков не будет расхода 1л на 50км. либо поршня либо правда может трещинка пошла. А если перепутать толкатели то масло тут не причем, этим можно только зазоры в клапанах нарушить. ln379397 Если не ошибаюсь ты рекордсмен, тут еще не у кого не было литра масла на 50 км. |
Да, все угорают с моего расхода. А как теперь лучше поступить, непонятно. Продавать - долго и дешево, чинить - дорого и без гарантий.
Magvay74:
|
ln379397 Вопрос к сервису.. после замены колпачков они все правильно на место поставили? Там же все с головки снимать надо, возможно толкатели местами поменяли... болт в головке случайно выкрутили и не затянули потом. |
Сам в разборе-сборе не присутствовал, по словам мастера все правильно. Как проверить, хз.
-Ал-:
|
Это действительно так. Без разборки определить такую неисправность проблематично |
Ну а по факту гигантского увеличения масложора за короткое время, может дело быть в кольцах, как утверждал мастер?
ln379397
24 June 2014
1
Всем привет! Надеюсь пишу туда, куда надо. Решил отдать машину на замену маслосъемных колпачков (ФФ2 1.8 2006 года). Расход был 400 г/1000км. После замены колпачков расод масла увеличился, 2л/1000 км. Начали грешить на кольца и плохое масло (масло кастрол магнатек 5/40) хотя кольца не могли така мгновенно увеличить расход. Мастер решил сделать раскаксовку и поменять масло на ликви молли. Сделали, росход увеличился, 4л/1000км. Всем сервисом склонялись к тому, что попались бракованные колпачки. Снова поменяли мс колпачки, поставили оригинал и по моей инициативе залили масло форд формула ф 5/30 (ликвимолли доливать очень дорого). Расход масла стал 1л/50км !!! и машина начала очень сильно дымить (до этого дыма вообще не было). Мастера разводят руками, говорят, что дело скорее всего в кольцах. Но как так резко кольца начали пропускать так много масла, ответить затрудняются. Компрессия по словам мастера 11 во всех цилиндрах. Обратился в другой сервис, выслушав мою предысторию и посмотрев на дым с глушака, даже не стали думать-галать, сказали, что вскрытие все покажет, ремонт от 60 тыс., а лучше заменить ДВС. ДВС + замена около 70 тыс. Сегодня залил минералку 15/40 и присадку, дыма стало гораздо меньше, расход масла пока незнаю. По словам знакомых с кое каким опытом, дело не в кольцах, а в головке. По их теории - либо головка была перегрета (при моей эксплуатации за последниий год, перегревов не было, по крайней мере по показаниям датчика температуры, и антифриз на одном уровне) либо мастер при замене где то накосячили, головка деформировалась или лопнула и из системы масло попадает в камеру сгорания.
Откручивал свечи, заглядывал, первый поршень сухой, три остальных в масле. Дымит при температуре двигателя 80-90 градусов, ниже 80 дыма мало или нет.
Кто сталкивался с подобной ситуацией или предполагает поломку, её развитие и устранение, прошу, помогите. Что тут вероятнее всего и как решить ситуацию с наименьшими затратами?
yuriy2011:
|
ln379397 Да нафик вы льёте эту "ослинную мочу" , которая угарает? Есть другие масла , я мобил-эссо лью и всё нормально ... Слышал что кастрол и виско это вообще не наши масла,потому и угарают. А вообще тебе полезно прочитать здесь про масла...http://www.avtomaslo.org/ |
мастер мне примерно так и сказал, только после замены масла стало жрать еще больше
я мастера просил уменьшить расход а не увеличить, точно помню.
Веталь76
да понятно, что в моторе, но почему после замены маслосъемных расход УВЕЛИЧИЛСЯ !?
2006г. 1.8, пробег 140000 км, расход масла был 300-400 г на 1000 км, решил отдать на замену маслосъемных колпачков. После замены (колпачки эрлинг) стал жрать больше, около 2л/1000км. мастер сказал что плохое масло лью (лил кастрол 5/40) и посоветовал сделать раскоксовку и залить ликви молли. Так и сделали, масложор стал почти 4л/1000км.
Кто подскажет, почему расход масла увеличился?