Damonsw1
8 August 2017
2
А друзья правильно говорят. После того как кат вытряхиваешь надо прошиваться.
Damonsw1
8 August 2017
Тут для начала надо сканером глянуть. причин может быть много. От сигналки до проблемы ДВС.
Всем здравствуйте. Капиталю двигатель и вот такой вопрос.
Форд фокус 2 2.0 (2005г)
Во время разборки ДВС я случайно проверяя цепь масляного насоса я случайно повернул звезду на которую одевается цепь ГРМ, она на одной оси со звездой цепи насоса. Шкив КВ был уже снят. Коленвал конечно остался на месте.
Вот и вопрос. как вернуть его на место? Выверить правильное положение. По идее это эквивалентно неправильной установки цепи при сборки.
Фото прилагаю чтобы было понятно о чем речь. Хотя она не очень хорошая.
Помогите дилетанту)))
Всем здравствуйте. Капиталю двигатель и вот такой вопрос.
Форд фокус 2 2.0 (2005г)
Во время разборки ДВС я случайно проверяя цепь масляного насоса я случайно повернул звезду на которую одевается цепь ГРМ, она на одной оси со звездой цепи насоса. Шкив КВ был уже снят. Коленвал конечно остался на месте.
Вот и вопрос. как вернуть его на место? Выверить правильное положение. По идее это эквивалентно неправильной установки цепи при сборки.
Фото прилагаю чтобы было понятно о чем речь. Хотя она не очень хорошая.
Помогите дилетанту)))
Привет. Может кто подсказать какое положение в % соотношении должна находится дроссельная заслонка на прогретом двигателе на холостых оборотах? А то чет нигде найти не могу.
Оплату как организуем? Доставку можно засчет получателя, т.е. меня.
Народ прочитал про это мероприятие много. но одного так и не понял. одни его страстно желают убрать, другие хотят не менее страстно вернуть. Вот и вопрос. Каковы последствия удаления его и почему вторая половина так хочет его вернуть?
Ну тут надо наверно рассматривать из того что возможно установить. с помощью колхоза вообще можно всякого напихать. А так после того как напихал все что можно осталось только поворотник на зеркало заднего вида и электропровод на складывание зеркал(регулировка есть). Ну как практика показала подув сидения как в мондео не особо помогает на коже. А чего еще надо хз.
PiterFF2:
|
vadim 05 Отдельный внешний топливный фильтр может быть установлен штатно на 2-литровом испанце, в остальных случаях отдельного фильтра тонкой очистки нет, только в составе БН. Коды неоригинальных колб с фильтрами тонкой очистки есть в теме про БН.
Damonsw1 На схеме именно внешний топливный фильтр, а не адсорбер. |
Сам езжу на испанце 2-литра и чет не вижу у себя. Буду знать)))
Топливный фильтр, топливный насос (сообщение #18033116)Вот сообщение про него, сам давно менял и не помню уже.
Damonsw1
23 May 2017mobile
vadim 05:
|
Там же только насос топливный и сетка на дне. вы имеете ввиду тот что в основании насоса есть часть типа банки ,он в ней внутри? а почему по партцу указан другой по магистрали на трубке стоит фильтр как нажигулях? вот, ссылка
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=ab2d...B%D0%B8 |
Там не фильтр. Это абсорбер. Его многие путали и путают с фильтром. Я менял у себя и он в баке.
В Архангельск в итоге сколько стоить будет?
vadim 05:
|
добрый вечер господа , подскажите где в какой области находится фильтр топливный , машина фф2 2.0л 06г. сетка в баке , а фильтр не найду, в топливной магистрали указан , а в какой области не понятно под капотоп не обнаружил. спасибо. |
Он находится в баке. Пластиковый стакан.
Здравствуйте. Есть у меня давнишняя проблема, но надоела до ужаса
))). Иногда при резких маневрах а/м приборка мигает как гирлянда(я уже писал тут про это, но причину найти не удалось) и вырубает климат и магич. Недавно начал понимать закономерность и с помощью сканирования выявилась одна постоянная ошибка U1900. Если вообще машину жахнуть с места, кинуть в занос и т/д, то повалят ошибки как пропущенные, но они все по 2ой шине. Вот и вопрос. Есть там какие то болезни, может масса отдельно выведена где или разъем с ней? Посоветуйте люди добрые)))
Форд фокус 2(2.0 испанец) 2005, седан
А, забыл добавить, приборка паяна. Особо ничего не нашли, пропаяли для профилактики
.
Damonsw1
16 May 2017
Всем привет. Форд фокус 2 2,0(2005г)
Давно мучаюсь с дросселем, подкинуть рабочий нет возможности. Ошибки идут с вязаные с дросселем и IMRC(заменил). Прочистил впускной коллектор и заменил патрубок сапуна. Также починил привод вихревых заслонок. Вот сейчас в раздумьях что менять дроссель в сборе(дорого), по отдельности хз что. FORScan показывает вот такие параметры.
ТР1 4,02вольт---датчик положения дроссельной заслонки №1
ТР2 1,23вольт---датчик положения дроссельной заслонки №2
ТР 19,22%------Положение дроссельной заслонки
ЕТС_АСТ 4,64'---------Фактическое состояние электронного регулятора дрос/заслонки
ETC_DSD 0,06'---------Желаемое состояние электронного регулятора дрос/заслонки
Эти параметры на холостых оборотах.
Холостые обороты дерганные и стремятся к 900.
Подскажите знатоки куда копать. Ошибки по дросселю есть но не охото тратить 18к за новый в пустую если окажется не он.
Damonsw1
21 April 2017
Всем привет. Сегодня провел обслуживание подкапотного пространства.
1. Снял, промыл впускной коллектор.
2. Заменил патрубок сапуна(прохудился) и промыл клапан.
3. Заменил клапана IMRC
4. Заменил масло ДВС и фильтр.
5. Починил привод вихревых заслонок(в колене механизма сломалось место соединения)
6. Заменил свечи.
Итого:
Были ошибки по дросселю IMRC и мозгам. Р2110, Р2111, Р0607(последняя по ЭБУ)
Вроде ошибки пропали, динамику еще потестить надо.
Но странное с оборотами. забыл про то что после снятия дросселя нельзя включать зажигание.(Включили разок)
Когда сбрасываю газ обороты падают аж чуть ли не до 500.
Подскажите что попробовать сделать, а то пугает что заглохнет.
Нашел похожий на мазде LF1513895, но нигде не могу найти информацию про то что он подойдет. стоит от 500р
Jeka558:
|
Damonsw1 был бы ты в москве вопросов бы не было, на любом разборе есть по 500р, а так кто-то пытался колхозить, не уверен что подходят , только оригинал и то еле-еле сам его надел, когда менял впуск |
Все-равно на мысль навел. проеду завтра по разборкам. Б/у зараза тоже долго не протянет, но выхода пока нет.
Всем привет. Случилось, и я решился и снял впускной коллектор(Форд фокус 2 2,0). Причина была одна, а выяснилось что порван патрубок сапуна. Код оригинала 1 430 644 и стоит на Autodoc от 2200р. Ждать нет времени, на авторынке думаю все 3.000р будет если не больше
. Данную сумму с учетом всего ремонта который происходит не готов добавить. Есть мысли, может можно от какой нибудь другой марки (ВАЗ, ГАЗель
) заменить или еще какие нибудь ухищрения есть?
Выручайте советом
. Машину надо на колеса завтра поставить.
termit.nw:
|
Damonsw1 Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете. |
А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))