Sanek2033
В РП32 нет синка, а юсб есть - значит не только в синке дело, да?
в РП7 есть аукс и юсб, а в РП1 нет-значит уже не идентичны. GorN70 Читал я это миллион раз, да, поставил он юсб и все. Я хочу узнать Можно ли использовать башку от сони РП7 с его экраном, не меняя панель кнопок. Для чего это - во первых не люблю глянцевую панель, из-за этого хочу оставить старые кнопки, кнопки от фокуса скорее всего не подойдут в кугу, и дополнительно покупать и переделывать панель неохота, говорят звук получше. Далее хотелось бы юсб и аукс наконец. Если так не получится, я просто возьму башку от РП32 с экраном и все
salihov
3 April 2015
Всем привет. Гуру по шгу, подскажите пожалуйста - Есть Куга 2 тренд с РП1, есть ли возможность не меняя кнопок поменять только башку и экран от РП7? Цель - получение юсб и аукс, по возможности парктроники и камера заднего вида, добавление выхода под усь. Не хочу менять кнопки - терпеть не люблю глянцевую поверхность - меня устраивает моя матовая
salihov
26 November 2013
1
Добрый день всем. Уважаемые технари, прошу вашей помощи - У меня Куга тренд, соответственно юсб нет. У меня у товарища фокус 3, у него на кнопке АУКС запускаются песни с флешки (определяется как сд чейнджер), соответственно майфуны одинаковые полностью, просто на фокусах есть какой то адаптер, который сд чейнджер превращает в юсб разъем. Вот вопрос и возникает, можно ли такую штуку в кугу воткнуть (получается какой то фордовский оригинальный адаптер)?
SirCharlie
Я общался со всеми, старший не в курсе, что и как. Сам менеджер при мне звонил логистам форд и спрашивал, где она, те ответили на границе то ли с малайзией, то ли где, вообщем в каком то застое. ((
Curakao
DENI-949
SirCharlie
Заказывал в Казани, тут до Елабуги 200 км, соответственно отгрузка 1-2 дня максимум. Давно говорили, что со дня сборки в Валенсии 74 дня. Но изначально обещали (Аларм-моторс) в середине октября, потом из-за застоя в Елабуге - конец октября, теперь почему то в первой половине ноября и все, инфы больше нет. Была еще на выбор машина, но полностью собранная в Елабуге - отказался, по практике в начале сборки всегда всплывают детские болячки, вспомните солярис - заднюю балку, из-за которой люди с трассы сходили только через год поменяли. Куга в Валенсии как минимум год уже собирается. тоже самое подтвердил менеджер
Присоединяюсь к поздравлениям. Опытные товарисщи, прошедшие через "ждунство", помогите узнать, где и что с машиной, которую заказал, сначала дилер обещал в октябре, теперь точно и сами сказать не могут. Z6FAXXESMADG21571 - это вин, написано территория - RU
Всем привет. Заказал машину комплектация тренд, плюс пакет, изначально менеджер сказал, что юсб и аукс разъемы есть, но как оказалось их нет. Сейчас во всю предлагают систему фантом за 35000 и установку за 2500. Кто нибудь слышал о этой системе? как она? Характеристики хорошие, экран 8 дюймов с сенсором, плюс подключаются все куговские примочки (парктроники, камера, управление на руле). Кто нибудь есть видел либо слышал?
st2302:
|
salihov На любителя (не на меня), зато клиренс до 20 см! |
Слава богу я к таким любителям не отношусь, если я не ошибаюсь она на подушках - тогда тем более не для нашего климата
Speculum
Думаю да, ну по ощущениям на тест-драйве сужу, плюс ттх предрасполагают к этому. Вы считаете не потянет?
st2302
Фу-фу-фу, ситроен - ты уверен что это действительно стоящий вариант?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
более прагматично, оценивая по всем критериям в т.ч. затрат на авто.. |
Правильно, ведь многие берут в кредит, плюс ежемесячно за машину отдавать становится еще сложнее.
Arkon-2005На счет динамики, расскажу личный пример - покупал шевроле круз, катался на 1.6 - все хорошо, все удобно, комфортно, но в отзывах пишут проблемы с разгоном на трассе - думал чепуха, пока не прокатился. А там действительно, до 60 км/ч нормально, а потом выходишь на обгон на 90-100 км/ч и все, как будто тачка встала - вот и думай, че делать на встречке. После подобного случая взял 1,8 - и проблем нет, все с ветерком. К следующей машине так же подхожу, в горку груженый тянет, дает возможность скорость норм (не 200 конечно) держать и обгонять не боясь - тогда ладно, блоьшего и не нужно
Cobalt
Вот теперь ваши мнения и требования от авто я понял полностью.
Запчасти китайские - на том же заводе только без бренда никто делать не будет, поверьте. Работая с людьми, которые везут много всего, я знаю на практике, что везется из китая, полностью все (в Россию точно), а в самом Китае собираются огромные склады, куда попадают товары сделанные в самом Китае и из египта, Вьетнама, Турции и многих других подобных стран. Все известные производители стараются заводы ставить в бедных странах, которые реализуются через китай, так как лучше логистики в мире вы не найдете.
с ширпотребом преувеличил - извиняйте.
Высокого седанчика я не нашел (( сейчас шевроле круз - 17 см заявлено - дно шкрябает как ножом по сердцу - мало такого клиренса). На счет моноприводного - я именно такой кросс и рассматриваю.
40000 - 2 года страховка каско с разницой минимум по 15 килорублей в год, плюс ТО по 3 тыщи - 3 ТО (0-ое, 1-ое и 2-ое при пробеге 30000) за каждый год и получается, что обслуживание форда будет дешевле мазды в 39 килорублей за 2 года
-Евгенич-
Опа, меня значит ввели в заблуждение манагеры автосалона Субару - пойду в салон с линейкой.
Куга здесь неправильная - сам мерил - 195 см у него
На счет турбины - ф40 турбированная шла, ламбо не помню какая моделька. Если уж привязываться к словам - бугатти с 4 турбинами
Кобальт слухай:
4 раза застрял - это не цифры, это показатель того, что даже там где особо нет дороги - я спокойно выезжаю и не застреваю - и все кто покупают кросс - берут его в основном для города. Вот жена твоя на мазде - как часто на бездорожье выезжает?
Ладно, скажу по другому, сами вы на фф2 - сколько раз за все владение вы встряли? предполагая какой будет ответ скажу - нафига хаять кросс за его внедорожные качества, если один фиг 99% процентов владельцев даже не знают, где рядом с их домом можно найти бездорожье, а вот поребрики или ухабы на дороге - проблемы миллионов - особенно в России
"Вас интересует вдавливание? Это собственно всего лишь ощущение и само по себе не говорит ни о чем (в смысле динамики)." - извините, чем лучше машина тянет, тем сильнее вдавливает вас в кресло.
На счет трактора - другой пример, Хаммер первый - 170 л.с. - как вам? хотя дури в нем
Мне наплевать сколько лошадей, я хочу нормальный разгон при обгонах и чтобы груженый в горку спокойно ехал, без мучений - вот и тяга.
Изначально попросил учитывать стоимость и комплектацию авто, 2,5 литра на мазде это 1300 килорублей - на 30% больше это уже слишком. Я говорю о конкурентах в районе 1 миллиона - пока только Куга, вот про субару меня подправили, проверю.
КАСКО не миф - работаю со страховым брокером, считали по всем программам, если вам посчитали 55, значит на кугу спокойно за 35-40 можно оформить там же и при тех же условиях. ВСЕГДА страховка на МАЗДУ ДОРОЖЕ, как ни крути. Можно купить очень дешево - но будут ли платить потом - вот в чем вопрос.
Сами говорите, про не оригиналы - не оригиналы на форд тоже в разы дешевле, покажите мне человека, который на новую машину от 1 миллиона будет ставить китайский ширпотреб? Все до первого ТО обслуживаются у диллеров. ТО на мазду в среднем 10000, на форд 7000.
и получается за 2 года экономия 40000 руб - хорошая з/п в месяц в регионах.
Если бы все было одинаково - глупый человек возьмет слабый движок, я живу в России, плачу за бенз из своего кармана, плачу налоги, за больший двигатель - ТО дороже, бенза больше, налоги - пипец их платить и т.д. в Реале это плюс 200 килорублей, плюс 25 % от стоимостью владения.
Че то не видел я бех Х5, которые прям топят, трогаются и едут не быстрее ВАЗов. почему вы слово комфорт сравниваете с динамикой и скоростью?
Приезжайте в Казань, я ВАС комфортно покатаю на Акценте, и быстро и с хорошей динамикой на Крузе - в первом случае с очень мягкой подвеской и мягким газом и тормозом, а во втором на крузе с 1,8 двигателем по быстрее
Почему все стараются кроссоверы приравнять к бездорожью? Для этого есть полноценные Джипы с понижайкой и нормальным полным приводом, а не электронной муфтой как на кроссах. Большинство покупающих кроссы (я к ним и отношусь) хотят приобрести достаточно вместительный агрегат, с удобной посадкой и высоким клиренсом для езды в основном по городу. Кто тут пишет разгон в 200 км/ч? где такие дороги в России? и на магистрали только только хотят разрешить 130 или у Вас права пачками дома лежат? Ездил я на такой скорости в возрасте 18-20 лет - прикольно, понты перед друзьями - я сейчас жить хочу и до пункта назначения без последствий доехать, семью сохранить.
За годы (6лет) эксплуатации различных авто (только седаны B, C, D классы) застрял 4 раза - 3 из который на Accent в снегу, и один раз на голом льду провалился в лужу - там ни полный привод не поможет, не супер дорогая резина, только клиренс, который был 16 см - не хватило - ВСЕ, хотя и в лес и на дачи и на пикники спокойно без проблем выезжали. Теперь хочу машину повыше, а именно с клиренсом не меньше 20 см - из-за бордюров (не бояться парковок), из-за глупых ситуаций, когда брюхом садишься на снег или лед и просишь "толкнуть", большим багажником - надоело коляску складывать, а в кросс она спокойно лезет, и залезать в машину не полулежа к асфальту, а спокойно не нагибаясь. При бюджете 1000 килорублей - лучшего пока Куги 2 не нашел, все что дороже - мое мнение это не корея и форд, скорее японцы и европейцы.
Как здесь любят говорить про 150 лошадей - типо мало для такой машины, смешно, разве лошади вдавливают вас в сиденье? У меня у дедушки трактор с 69 л.с. - очень мало, хотя 3 джипа за собой утащит, еще ручник отпустить забудет, а вот тяга - показатель 240 Н.м. - вот это да, совсем другое дело (у всех конкурентов максимум 200 Н.М.)
И кто предпочитает атмо, вместо турбины - мотивируя это не надежностью - а как же ламбо и феррари с турбинами - наверно вообще из сервиса не выезжают. Лично мне наплевать, 2,0 литра атмо или 1,6 турбо - главное чтобы ехало - и здесь плюс турбе.
Насчет Мазды - лично по мне так не лучше и не хуже форда, и внешне и оснащение и комфорт, НО КАСКО дороже на 60-70 %, ТО дороже на 2-3 тыщи, любые запчасти в полтора раза дороже, и не на последнем месте по рейтингу угона. С такими расходами проще беху содержать.
Рав 4 - ну очень плохой пластик салона, ну упала тойота в моих глазах за 5 последних лет именно по материалам салона, даже закрыв глаза на жесткую подвеску, простить салон я не смогу.
Тига - вещь, но старый, через 2-3 месяца будет рестайл и скинет в цене очень много - не выгодно, плюс салон настолько примитивен.
Очень нравится Вольво кросскаунтри - дорого
Суба ИКСВ - хороша, очень, но клиренс не тот и динамика до сотни как у лады гранты