![]() bizz41: |
По теме. Вагон 1.6 125 мкпп. Пробег 180к. Передние аморты на пробеге 85-90 Ушастые сайленты, косточки, Передние стойки стабилизатора после 100к. Рулевые наконечники. Подпружинные рычаги и аккумулятор (6 лет)на 155к. Сначала менял сайленты (hanse) - не на долго хватило. По гарантии менялись подушка двигателя, сальник привода левый 2 раза, опорные подшипники, насос гур, bcm. Что-то стучит. Вроде рейка. Делать поблизости негде. Не течёт. Масло на 10к пробега жрёт 200-300 мл (меньше половины от max до min) - родной кастрол. Со 190к перейду на лукойл 5-30. |
Ш Швейк: |
а палитра есть к этим бумагам, ну типа шкала PH |
E evgeniyu: |
Напишу, скорее, для истории. На пробеге 115к загремели передние рычаги и стойки стабилизатора, почитал тему, хотел уже было ставить Moog, но на автодоке был только на одну сторону, на другую с трудом нашел в непонятном интернет магазине с ценой под 9к. В итоге, решил попробовать SKF, бренд, вроде бы, достойный, заявляют, что сайленты на передних рычагах для фокуса гидронаполненные. Есть как рычаги - VKDS324016B ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M Million4ikk: |
Чет я не понял ничего... какой диапазон температурный считается обогревом, а какой охлаждение? Какая связь тут вообще? |