Крути нормально и проблем не будет. 10.5 лет машине. Не меньше 20 раз фары снимал. Всё нормально.
1.6, пробег 250. начал следить за уровнем масла после окончания гарантии. до 190к лил кастрол 5-20. за 10 тыс км уровень падал до середины.
перешел на лукойл FD. лил как до 2022 года выпуска, так и после 2022. расход как был до середины, так и остался.
по моим измерениям, для 1.6 разница между max и min составляет 0.5 л.
Это правый со скобой для подвесного подшипника
Million4ikk
Вопрос к разработчикам системы климат-контроля.
Считается, что наиболее эффективное охлаждение салона через лицевые дефлекторы. А в холодное время нужно отогреть лобаш и ноги.
Million4ikk:
|
Чет я не понял ничего... какой диапазон температурный считается обогревом, а какой охлаждение? Какая связь тут вообще? |
Обогрев или охлаждение - зависит от текущей температуры в салоне. Мы ведь не о простом кондее говорим
bizz41
12 Marchmobile
Наклейка над порогом не родная. Видимо, был ремонт.
Для справки, оригинал выглядит так
Ну или автор её подрезал при ремонте
Million4ikk
В режиме авто на обогрев воздух дует на стекло и в ноги. В режиме охлаждения дует в лицо.
1.6 МКПП с ГУР безпроблемная связка. Сам владелец авто с пробегом 250к за 10.5 лет.
KOTYRA
Не понял, чем включете дистанционный запуск? Штатным ключем?
BATKA
Глушить телефоном и открывать. Больше никак. Или брелком.
У меня фф3 2014г 1.6 125 с пробегом 250к. на пробеге 190 менял щетки генератора. аккумулятор родной отходил 6 лет (160к пробега).
Сейчас уже точно не помню, но на родном АКБ форскан показывал хронический недозаряд 20-40%. проблем с зимним пуском никогда не было. аккум сдох, как я считаю, из пары глубоких разрядов (один раз из-за С6 ВСМ), в один прекрасный день замкнула банка.
Новый акб (banner power bull) эксплуатирую 4.5 года. проблем с зимним пуском тоже нет, но форскан почти всегда показывает, что заряд 0%. напряжение по сигналке 12-12.2в.
По форскану напряжение всегда около 15в, ток после запуска ампер 5, после долгой поездки ток болтается около 0. Пробовал неделю ездить без ф22. Аккум не становится более заряженным.
Летом решил проверить плотность электролита. ареометр показал 1.17. погонял на зарядке - стало 1.25. решил не корректировать плотность и поставить на себе эксперимент. но эта зима не холодная и аккум работает как и должен.
После зарядки через пару дней заряд падает опять к нулю.
5 лет назад замерял ток утечки. было 40-70 мА после засыпания (сига а94, рег и радар детектор засыпают. сейчас еще и елм327 на постоянку подключен). езжу каждый день. по будням короткие поездки, по выходным 200-300 км.
У кого-то есть опыт определения причин низкого уровня заряда? Или все дело в плотности?
kisliy99
проводи домой от ближнего, по-моему, работает.
возможно, полярность в разъеме не та.
Kuyn81
Пол года прошло. Все нормально.
bizz41
3 October 2024mobile
Я на постоянной основе езжу с включённым elm327 bt. Когда нужно форсканом смотрю интересующие параметры. Разъём снят с посадочного места, болтается с обнимку с адаптером в недрах панели.
Никаких проблем не всплыло. Расход тока аккумулятора чуть выше. Точно не скажу, нужно утечку измерять.
bizz41
19 September 2024mobile
-2
rammstein_on:
|
пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. |
Дико извиняюсь, но зачем этому мотору 100й бензин? Мой на 92 третью сотню едет.
bizz41
11 August 2024mobile
Fordenok
Если аккумулятору реально 12 лет, скорее всего проблема в нем.
bizz41
4 August 2024mobile
john0791
Снять обе фары, перевернуть, снять блоки розжига, поменять местами, проверить.
bizz41
4 August 2024mobile
john0791
Два винта открутить и фару снять отец сможет?