У кого машины под боком? Или это чистой воды теория?
Окрываете капоты, докапываетесь до турбин, срисовываете серийники и пробиваете одинаковые, аль нет! если одинаковые, выясняешь второй резаный или нет, если резаный - можешь и первый резануть если сажевик хандрит, тогда два автоса "усеченных" будет, если второй не резаный - тогда первый режь и не парься - а там посмотришь и нам раскажешь!))). А вообще, если сажевик стоит и капризничает, берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше. Сам это проделывал почти 2 года назад и не задаюсь вопросами а если, да кабы.
Если сажевик стот, значит это кому-то же или для чего-то же нужно!
Вот и пусть стоит дальше!)))
А у второго "искусственное обрезание" было? про турбины - вам под капот дорога!))
Chrom:
|
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии? |
После удаления сажевого фильтра исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе, т.е. увеличивается скорость выхлопных газов. А это, в свою очередь, значительно повышает скорость вращения турбины, что приводит к ее быстрому "скручиванию", так как штатный запас прочности турбины рассчитан исходя из определенных автопроизводителем условий работы турбины в системе В ЦЕЛОМ! А если еще чипануть...!!!)))
Вырезая одно, калечишь другое! Якобы благими намерениями для машинки (типа удаляя сажевый позволяешь машинке свободно дышать) выкладываешь дорожку в одно место!!! А если еще и мозги кривенько перепрошьют - не машинка, а сплошной карнавал будет!)))
Сажевики легко чистятся даже на этапе критического засора, когда машина уже перешла в аварийный режим. При условии его снятия с авто и замочки в спец химии, а не те варианты, когда пшыкают в него химию через трубки датчиков не снимая сажевик с машинки!
Мыл LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), а где брал писал ранее
serega55
28 April 2015
Jamm_123:
|
Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким??? |
У меня так было, в конечном итоге оказалось датчики барахлили. Необходимо сделать диагностику, зафиксировать показания, после прогнать машинку километров 3-5 в штатном режиме и снова сделать замеры. Если показания существенно розняться - датчики мозг е...! На замену! У меня от их некоректной работы регенерация тож неправильно проходила или вообще не проходила - короче сажевик забился. Удалить не решился - промывал (сам)! Ща уже 32100 км ничего не "чешется"!
Правда стараюсь следить за сажевиком (езда, топливо, масло, длинные пробежки чтобы успела машинка проср...)
Может кому полезно будет(у кого руки из правильного места растут:):
http://сажевый-фильтр-5400.рф
ЦИТАТА:dimon717
менять датчик - оригингал.
Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией - хуже не будет.
В любом случае - вам на сервис ибо дизель "на коленке" не поремонтируешь.
Могу оспорить данное заявление - с помощью австрийской химии я свой сажевик "урезонил" собственноручно! Никаких сложностей в целом не возникло. И фильтр реанимировал(промыл) и деньги сэкономил. Правда пришлось изучить в инете как это сделать и поискать чем (нашел химию, как сейчас понимаю - отличную и по адекватной цене). После промывки болезнь как рукой сняло - третий месяц никакой хандры у машинки, и катаюсь и сплю спокойно!