avatar
avatar

volk776

Москва ЮЗАО (RU)

avatar
volk776
22 October 2015mobile


Amigo69
В личку написал...

avatar
volk776
22 October 2015mobile


Amigo69
Мне думается, что это всё таки особенности движка.. Я и гидрокомпенсаторы менял, все равно работает специфически, не как прямо чисто дизель, но и не бесшумно...

avatar
volk776
22 October 2015mobile


Amigo69
Я тоже перед метался в думках, что делать, обзвонил много сервисов, просто есть специалисты которые занимаются этими двигателями, они мне сразу всё и озвучили по ценам... Делали когда, постоянно присылали фотки на почту о том что снимают, что меняют... В любом случае решать тебе... Я не жалею что двигатель ремонтировал... Думаю хорошо что контрактный не взял...

avatar
volk776
22 October 2015mobile


В любом случае лучше делать, контрактный двигатель не вариант, стоит дорого, да и гарантии по седлами ни какой... Если даже седло, то машина и ехать может, но не надо этого делать, можно только усугубить ситуацию...

avatar
volk776
22 October 2015


Amigo69
Судя по всему развалилось одно из сёдел впускного клапана если двигатель SplitPort, контрактный движок нет смысла брать, все равно сёдла вылетают почти у всех SplitPorтов, я свой делал... До кризиса с заменой поршня, переприсовкой всех сёдныхел, да и кое что поменял заодно типа маслосъемных колпачков, помпы вышло где то в районе 45 тысяч... До кризисных цен. Делали умельцы в Москве...

avatar
volk776
19 February 2015mobile


Отлично, тогда буду брать!

avatar
volk776
4 February 2015


Мужики, подскажите на американца первого такие зеркала подойдут?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A78005D8&sr=-4
На вид вроде должны, и разъем такой же. Подскажите если кто в курсе...

avatar
volk776
29 October 2014


Я купил их в магазине "Академия" что в Москве. Брал сразу комплект, оригинал фордовские. Цену не помню, к сожалению

avatar
volk776
16 March 2014


начал заводить не заводиться в начале какой то стук был потом вообще тишина только стартер крутит...
так в щель смотрю вроде ремень на зубцах...

avatar
volk776
16 March 2014


у меня походу оборвало все таки ремень ГРМ, а как узнать что оборвало его?! клапанам капец?!

avatar
volk776
31 January 2014mobile


Вот, вот и про толкового мастера в Москве, я тоже хотел бы узнать...

avatar
volk776
29 January 2014mobile


Тоже надо менять Грм, вопрос что еще кроме Грм надо менять?!, Ролики какие?! Там есть ролик натяжной и ролик приводной, еще сальник какой то рекомендуют менять, плюс помпа...
И что с ремнем, есть на 99 зубцов а есть вроде и 120 мотор Split Port 2.0 л.

avatar
volk776
12 January 2014mobile


Блин, попробовать то конечно и самому можно, но ни разу это не делал, боязно как-то...
Боюсь не уронить бы что туда в нутро...

avatar
volk776
12 January 2014mobile


vini70
Спасибо, так и поступлю...
Нашел вроде в Москве где берут за работу 3тыс...

avatar
volk776
12 January 2014mobile


vini70
Спасибо, а какие еще запчасти понадобятся для замены?! Прокладка клапанной крышки... Может еще что...

avatar
volk776
12 January 2014mobile


Да, и вот еще что, в В exist не уверенны, что там стоят гидрокомпенсаторы, я хотел вот эти у них заказать F3CZ-6500-A

avatar
volk776
12 January 2014mobile


Привет всем, вопрос такого плана: тоже надо менять гидрокомпенсаторы, но в Москве меньше 15 тысяч рублей работу я не нашел... Почему так дорого то?! Может кто знает где в Москве подешевле сделать можно...
Почитал ветку пишут, что работа по замене не сложная, не пойму что за цены тогда...
Да, у меня америкос 2000г Сплит Порт 8 клапанов... Подскажите, что к чему буду вам очень признателен Уважаемые форумчане...
p.S а что еще помимо самых гидрокомпенсаторов из запчастей понадобиться при замене...

avatar
volk776
17 December 2013mobile


Мне вообще сказали' что на сплит портах клапана никак не регулируются...

avatar
volk776
7 December 2013


Пришло и мне время отрегулировать клапана, подскажите пожалуйста где в Москве можно это сделать качественно?! Обзвонил несколько официалов, америкосов не регулируют ((( У меня фокус 1 USA 2000 года...

avatar
volk776
8 November 2013mobile

1

Всем привет, вот и благополучно решилась моя проблема, оказывается это все таки был ДПДЗ!!! Купил все таки новый, поставил машину просто не узнать... Не пинает, обороты ровненькие просто шепчет... Да, датчик этот уже второй, но предидущий я сам сгубил по не знанию темы...
Дело в том, что когда я менял его я старый осмотрел, там эти два усика когда за них берешь вращались туда сюда, а в новом они не вращались, ну я думал мало ли залипли и плоскогубцами их крутанул ( не надо так было делать) ну и скрутил нафиг этот датчик...
Одного я только так и не понял: почему же все таки с новым регулятором холостого хода авто так обороты задирал?! А когда старый ставил, с оборотами было все норм, только толчки да пинки?! В любом случае спасибо всем вам за советы и что откликнулись... И сервис который Volk посоветовал достаточно хороший, просто сейчас их столько при том, что многие совсем не компетентны... В один я приехал, так мастер после осмотра полез в инет с планшета, искать решение проблемы...



up