Скажите сальник коленвала стоит за крышкой на которой крепится масляный фильтр. Мотор Спил порт. Мы меняли ремень ГРМ. Сняли шкив, шестерню а там кольцо на шестерни неснимается. Посмотрели, кажись нужно снимать крышку. Нужно ли снимать эту крышку. Или всетаки сальник за кольцом.
У меня тоже подтекает. Можно ли ехать в жару гдето 5000 км.??? Неопасно ли
А сальник распредвала менять???. Нужно ли ???
Говорят, есть. Хотя при заказе запчастей говорят что нету. если есть неподскажите парт номер
staras
25 January 2014
2
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите пожалуйста, у меня подтекает сальник коленвала, двигатель сплит порт, сейчас планирую поменять ГРМ, ролик, сальник коленвала. Нужно ли менять сальник распредвала. Говорят там кроме натяжительного ролика, есть промежуточный, нужно ли его менять.
staras
9 October 2015
3
Скажите пожалуйста, у меня оборвался один из 4 проводков на датчике (лямбда зонд) прямо у основания, наверное ветка, можно ли его припаять, не пострадает ли датчик??
Добрый день.
Помогите в следующий ситуаци. У меня форд фокус амереканец. При движени больше 100 км/час начинает закидывать зад автомобиля и автомобиль как яхта колишится. В чем может быть ситуация.