roman01972

Москва (RU)

roman01972
8 Februarymobile


Добрый день, обратил внимание что громко работает эгур (даже без вращения руля, не то что бы сильно, но заметно раньше так не было, поменял жидкость, пыльники, теч устранил небольшую
шланга - не помогает) подключил форскан - у меня в нулевом полежении руля показывает либо около - 780 град либо около + 2490
Град. Не подскажите это нормально? Может авто думает что у меня крайние положения руля и усиленно работает?
posted imageposted image

roman01972
7 Februarymobile

2

alnaz
Благодарю за совет, снял шланг, довольно быстро нащупал штуцер в шланге , резать шланг не стал, переместить штуцер не смог (он там плотно сидит), взял спицу
posted image
Из набора
posted image
Дотянулся концом с резьбой до штуцера и пошурудил там в его отверстия (сначала с трудом вошёл) приклеил к шлангу бутылочку и на пару сек включил зажигание получил треть бутылочки антифриза с каким-то кофном
posted image
Вылил это в тазик повторил в этот раз вышел антифриз
posted image
После собрал назад все. Очевидно процедура чистки этого штуцера полезна.

roman01972
5 Februarymobile


R
roman01972:

Вылечил вой, все будете сейчас смеяться : выл клапан в крышечке расширительного бачка. Снял клапанную крышку, откорректировал по планке фазы распредвалов в ВМТ, проверил зазоры клапанов (норма) - не помогло, но работает двигатель лучше, и только когда потёк верхний шланг печки (заменил стоит 700 рупий) , дошло- надо крышечку проверить,
Заклинил клапан и воет и толком не работает. Поменял -
Теперь тишина.
в
После всех мытарств с воем купил ещё китайскую заслонку фирмы SAT ST-1537636. Цена 4,72 тсч руб. Встала как родная. Машина стала ехать мягче что ли, без рывков. Выглядит хорошо, разобрал её и увидел что датчик устроен совсем по другому, положение заслонки определяется не потенсометром (как в оригинале), а при помощи магнита. Такая конструкция потенциально должна быть более надежной, но поживём увидим (старую заслонку пока отложил).

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
roman01972
5 Februarymobile


Draiv1k
При ремонте суппорта важно смазку использовать ате
posted image
Я не нашёл аналог. Пол года назад свой суппорт ремонтировал : все хорошо. Ремкомплект брал френкит. Аккуратно откручивать надо штуцер прокачки и трубки, я один штуцер сломал, пришлось покупать бу суппорт (купил на авито за 500 Р, старый в гараже валяется).

roman01972
5 Februarymobile


msaia
Интересно: а на мазде (стоит такой же двигатель, он маздовский вобще ) , есть ли такая дырка? если это только в форде, то конспирология получается (дырка после засорения егр обедняет смесь и привет капиталка, а потом новый форд покупайте).
После того как замазали дырку (но ещё не вынули шток) были изменения в поведении авто?

roman01972
5 Februarymobile


Добрый день, Авто фф2 2,0 2008 акпп, не устойчивый хх, обороты на хх 900, искал подсос : увидел дымит из дырки в егр, снял, помыл его для начала. Может кто знает для чего там эта дырка? Может её замазать эпоксидкой?
posted image

roman01972
3 Februarymobile

2

PATRIOT
Ростеко силиконовая красненькая отечественная. 20 тысяч прошла, все хорошо.

roman01972
30 Januarymobile


alnaz
Спасибо за совет, посмотрю, там 2 тонких шланга один из радиатора а второй из двигателя, какой смотреть? (они одинаковые и на разных схемах
Почему-то перепутаны местами). А втулка прямо в самом шланге? Или в штуцере бачка?

roman01972
28 Januarymobile


eldev
Попробуйте проверьте фишку вентилятора, у меня вообще был слабый контакт на управляющем пине и вентилятор то включался то нет, на али купил фишку (пока шла фишка по почте соединил пин напрямую в обход фишки) и все заработало нормально.

roman01972
28 Januarymobile

4

цитата:
Добрый день, прошу помощи, машина фф2 2.0 бенз акпп 2008, после прогрева авто машина начинает выть в салоне слегка слышно но на улице вой прямо,сильно прибавляю оборотов 2100, вой пропадает, воет из района дроселя. Обороты иногда проваливается.
https://cloud.mail.ru/public/imZC/ykxmGvmDz
Разобрал почистил заслонку, увидел люфт шестёрни поменял шестеренку (на авито купил), при этом люфт уменьшился но остался
https://cloud.mail.ru/public/f36t/jk6Fy3Ysv
Допустимый ли это люфт? Может надо менять ответную шестеренку (на которой заслонка)
Вой тоже остался но машина едет лучше
Опять разобрал снял моторчик : моторчик шуршит.
Должен ли он так шуршать?
https://cloud.mail.ru/public/fGex/66Y9tRnyY
Что может быть причиной воя? Чек энжина нет.

Вылечил вой, все будете сейчас смеяться : выл клапан в крышечке расширительного бачка. Снял клапанную крышку, откорректировал по планке фазы распредвалов в ВМТ, проверил зазоры клапанов (норма) - не помогло, но работает двигатель лучше, и только когда потёк верхний шланг печки (заменил стоит 700 рупий) , дошло- надо крышечку проверить,
Заклинил клапан и воет и толком не работает. Поменял -
Теперь тишина.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
roman01972
26 Januarymobile


Я тоже на авито передний купил за 500 рупий там изнашиваться нечему поэтому пофигу что бу еслииынутри не ржавый , (на своём обломал штуцер для прокачки потом торакс забил туда и его обломал%)

roman01972
19 Januarymobile


352
Спасибо, а почему при увеличении оборотов перестаёт?

Что бы исключить гену можно скинуть ремень вспомогательных механизмов и чуток на аккумуляторе поработать послушать будет ли выть.

roman01972
19 Januarymobile


Добрый день, прошу помощи, машина фф2 2.0 бенз акпп 2008, после прогрева авто машина начинает выть в салоне слегка слышно но на улице вой прямо,сильно прибавляю оборотов 2100, вой пропадает, воет из района дроселя. Обороты иногда проваливается.
https://cloud.mail.ru/public/imZC/ykxmGvmDz
Разобрал почистил заслонку, увидел люфт шестёрни поменял шестеренку (на авито купил), при этом люфт уменьшился но остался
https://cloud.mail.ru/public/f36t/jk6Fy3Ysv
Допустимый ли это люфт? Может надо менять ответную шестеренку (на которой заслонка)
Вой тоже остался но машина едет лучше
Опять разобрал снял моторчик : моторчик шуршит.
Должен ли он так шуршать?
https://cloud.mail.ru/public/fGex/66Y9tRnyY
Что может быть причиной воя? Чек энжина нет.

roman01972
18 Januarymobile


-RUSSELL-
Спасибо за совет , попробовал все трубки клапанов по очереди, все равно воет. Попробую подсос поищу.

roman01972
18 Januarymobile


Добрый день, прошу помощи, машина фф2 2.0 бенз акпп 2008, после прогрева авто машина начинает выть в салоне слегка слышно но на улице вой прямо,сильно прибавляю оборотов 2100, вой пропадает, воет из района дроселя. Обороты иногда проваливается.
https://cloud.mail.ru/public/imZC/ykxmGvmDz
Разобрал почистил заслонку, увидел люфт шестёрни поменял шестеренку (на авито купил), при этом люфт уменьшился но остался
https://cloud.mail.ru/public/f36t/jk6Fy3Ysv
Допустимый ли это люфт? Может надо менять ответную шестеренку (на которой заслонка)
Вой тоже остался но машина едет лучше
Опять разобрал снял моторчик : моторчик шуршит.
Должен ли он так шуршать?
https://cloud.mail.ru/public/fGex/66Y9tRnyY
Что может быть причиной воя? Чек энжина нет.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
roman01972
7 Januarymobile


zo999
У меня при повороте направо постукивал левый внешний шрус, постепенно стук усиливался пока не поменял шрус, посмотрите в вашем случае правый внешний шрус.

roman01972
3 December 2024mobile


Vrace
Спасибо за советы (всем), течь между акпп и сальником, а что за усиленный сальник? Подойдёт на акпп?

roman01972
2 December 2024mobile


Добрый день,
Машина ФФ2 2.0 АКПП 2008
поменял пыльник внутреннего левого шруса , до замены увидел, что течет маслице из под сальника привода, поэтому поменял и сальник привода (ставил аккуратно через оправку ) , к моему сожалению : опять течет масло.
тк этот сальник уже 2 - 3 раза мне меняли, возможно уже разбито/поцарапано посадочное место. хочу опять поменять и посадить на герметик (где-то видел выше) , какой герметик в этом деле лучше использовать? может есть еще какие-то нюансы при установке сальника привода АКПП при разбитом/поцарапаном пос месте?

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
roman01972
22 November 2024


Добрый день,
Машина ФФ2 2.0 АКПП 2008
поменял пыльник внутреннего левого шруса , до замены увидел, что течет маслице из под сальника привода, поэтому поменял и сальник привода (ставил аккуратно через оправку ) , к моему сожалению : опять течет масло.
тк этот сальник уже 2 - 3 раза мне меняли, возможно уже разбито/поцарапано посадочное место. хочу опять поменять и посадить на герметик (по совету выше) , какой герметик в этом деле лучше использовать? может есть еще какие-то нюансы при установке сальника привода АКПП?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
roman01972
26 October 2024mobile


DmitryST
Очень важны хомуты пыльника и спец инструмент по их установке, если хорошие они не соскочат до тех пор пока пыльники живы, (первый раз делали рейку артисты из физмы рерурейка в Москве, так они пластиковые поставили), последний раз купил в гидравлике хомуты - очень достойные.



up