roman01972
26 Octobermobile
DmitryST
Очень важны хомуты пыльника и спец инструмент по их установке, если хорошие они не соскочат до тех пор пока пыльники живы, (первый раз делали рейку артисты из физмы рерурейка в Москве, так они пластиковые поставили), последний раз купил в гидравлике хомуты - очень достойные.
roman01972
20 Octobermobile
1
mordraugЕсли повредите резьбу в движке, когда надумаете доставать винт, , вот этим набором восстанавливал резьбу.
mordraug
недавно менял прокладку крышки (поставил Ростеко отечественную, силиконовую, красненькую - отлично встала), так крышку закрутили в прошлый раз сервисмены от души , один болт сорвали, резьбу не восстановили даже, так и оставили , и видно на еще одном болте износилась восстановленная раньше резьба (странно была восстановлена очень тонкой пружинкой, явно не правильно, которая выкрутилась вместе с болтом), пришлось покупать набор для восстановления резьбы , сверлить, нарезать резьбу и вкручивать норм пружинку из набора, все получилось и динамоключем прикрутил.
webcountry
у меня с трудом одевался до конца особенно в месте соприкосновения пыльника с суппортом (наверно поэтому и норм сидит) , раньше писали , про качество френкит , кому нормально / кому не подходит , видать там с допусками бардак.
roman01972
18 Octobermobile
-1
webcountryЗапресуйте пыльник. хомутом силовым меня отлично получилось
Тормозные суппорты (сообщение #19750159).
roman01972
17 Octobermobile
callipsoУже товара у этого продавца нет поищите по названию найдёте
roman01972
17 Octobermobile
roman01972
16 Octobermobile
callipso
У меня разем барахлил купил на али заменил 1 пин управляющий заработало.
roman01972
12 Octobermobile
Xischnik79
Наверно надо поменять мост и смотреть какой ток потребляет машина, по одному снимаете (по возможности) предохранители и найдите участок с аномальным потреблением тока и можно посмотреть ошибки на форскане (форскан может подсказать что плохо работает) банально посмотрите в фары все работают ли там бывают коротышы. Нудная работа авто электрика.
roman01972
4 Octobermobile
VraceУ меня не заводской стоял, уже меняли раз и возможно в этом и проблема (не поставили перемычки, вместо inr431 поставили даже не 421 а 422, хотя как можно по менять 7 диодный мост на 12 запаралелив по 2 диода не пойму) откручивать винты наверно надо ударной отвёрткой (потом уже понял например
если не слизали шлицы. На диодном мосту если слизали шлицы я смог клещами ухватиться (не сразу)
На щетках у меня левый от разъёма открутился и я снял диодный мост с регулятором (регулятор отпаял ещё ), а правый снял разломав щеточный узел.
ПОС 10 разумнее применять в этом случае на 100 градусов выше температура плавления
roman01972
4 Octobermobile
Был выбор между пос 61 и пос 70, 70 покрепче и обжал ещё проволоку
roman01972
4 Octobermobile
Да целые, но там другая схема подключения их, я перестраховался, поставил новый мост, цена вопроса всего 1156 руб. И не было перемычек, на форуме кто то писал что без перемычек мост работает неправильно.
roman01972
4 Octobermobile
VraceПОС 70 брал в автоолл Москва за 370 руб
roman01972
3 Octobermobile
VraceЩётки посмотрел были живые, но на последнем издыхании.
на фото старые огрызок и новые.
Когда пытался открутить щеточный узел сорвал шлицы на винте, пришлось отпаивать мост, что бы аккуратно снять старые щётки. Новые карго купил за 319 руб.
Когда снимал мост тоже сорвал один винт, еле открутил потом клещами (аккуратней с этими винта и у меня намертво мастера закрутил)
Мост решил поменять (у меня стоял кит аналог моста inr422 c 12 диодами без перемычек) и поставить штатный inr431 (7 диодов) взял замену отечественную vdb1072 старвольт (7 дилдов пишут, что полный налог inr431, много хороших отзывов на озоне, купил там за 1156 руб). старвольт встал как родной. Все отлично работает выдаёт 14 воль и под нагрузкой и без.
roman01972
1 Octobermobile
grafvargБлагодарю, только сейчас увидел отличия. Вот мой 120 а :
А вот на драйве нашёл 150 а :
Подтверждается, что у меня 120 а и 3 обмотки. И надо думать ставить ли перемычки, (перемычки закольцуют обмотки и запаралелят диоды и получится классический треугольник ларионова, а без перемычек схема " три параллельных моста" и ещё не известно что лучше. А может просто поменять мост (может там диод какой-то уже умер)
roman01972
30 Septembermobile
dmax74
Подогрев лобавухи есть, но при увеличении видно что стоит 120а, а, есть какие нибудь (кроме этикетки и моста) отличия 120 а от 150а генераторов?
roman01972
30 Septembermobile
Устанрвленный мне в сервисе Вольтаж мост Npd11702al аналогичен inr422.на форуме описывали случаи когда на 120а ген ставили inr421 (от 150а) без перемычек и это приводило к некорректной работе гены. Тогда получается мне надо поставить только перемычки и все заработает?
roman01972
29 Septembermobile
msaia
Спасибо, если не удастся восттановить свой 120 а ген, то поставлю 150 а.
roman01972
29 Septembermobile
Vrace
Всем спасибо, по вашему фото увидел, где искать, при помощи лупы и фонаря разглядел двойку.
Добрый день, прошу помощи ,
машина ФФ2 2,0 рест 2008 Русфокус
три года назад ремонтировал генератор у мастеров фирмы Вольтаж (Москва) замена диодного моста и щеток
недавно заметил писк из од капота и перегорели сразу 2 лампы ближнего света , сразу подумал на генератор, замерил напряжение на АКБ на заглушенной машине : 12,7 , заведенной 13,5 без нагрузки, включил печку и дальний свет упало сразу до 12,4 в . генератор заметно греется. снял гену увидел :
невозможно понять какой у меня ген 120 или 150 А Мастера стирая грязm стёрли и маркировку
стоит мост от тойоты NPD11702AL
Может у кого глаз намётан и по остаткам маркировки может подсказать какой у меня генератор 120 или 150 А?
подходит ли такой мост мне ? или лучше от греха подальше поменять в любом случае?