forstar
4 August 2013
Strat! Я сегодня решил проблему неожиданно и беспричинно глохнущей машины. Форд Мондео 1 1993 г.в , 1,6 л ZETEC. Сначала дождался, когда машина не заводится, проверил струйку бензина из нипеля топливной рейки. Струйка есть, насос и всё что с ним связано не виновато. Затем отдался электрику на поиски неисправности электрики вокруг инжектора и системы зажигания.
Засада обнаружилась в непостоянно замыкающих оголённых проводах от датчика вращения коленвала. Это место очень жаркое и изоляция быстро осыпается. Только при отказе этого датчика не заведёшь двигатель.
Может это парит тебе мозги? Удачи в ремонте
| внимательно смотрим на дату сообщения человека, которому Вы отвечаете. |
Кроме того, всегда, если не заводится Мондео, можно определить хотя бы систему, которая не работает на топливной рейке, нажав ниппель. Если не заводится, но струйка бензина бьёт вверх на 10-15 см при нажатии на шток нипеля, значит топливоподающая система и бензонасос с обратным и редукционным клапаном НЕ ПРИЧЁМ!. Ищите в проводах датчиков, как у меня, дальше катушка, реле, предохранители. Не заводится двигатель только при неработающем датчике вращения коленвала. Если не работают другие датчики, заведётся в режиме "по умолчанию". Конечно причин может быть множество, с удовольствием почитаю, если у кого были такие тяжёлые случаи с электрооборудованием.
Удачи в ремонте и Форд вам ответит взаимностью, какой бы он старый не был, и чёткой работой. Двигатель ZETEC и КПП поражают меня своей надёжностью и безотказностью. 260 тыс, а разгон, динамика как у молодого. Ну лью синтетику через 8-10 тыс бочковое масло, расходники фильтры, больше ничего не делаю почти.
Уважаемые друзья по эксплуатации Форд Мондео 1 1,6 л., хэтчбэк (1993 г.). Езжу 10 лет, впечатления хорошие, редко подводила. А вот последние 2 года выносила мозг проблема: иногда (раз в неделю - две без всякой причины глох двигатель, но стабильно заводился через 30- 50 мин. Последнее время (месяц) иногда вообще сразу не заводился. После попыток через пол часа, час, заводился как ни в чём не бывало и ехал. Иногда во время движения резко всё отключалось, рывок назад, и сразу же включалось. Что только не пробовал: отключил сигнализацию, проверял все приборы тестером. Потрачена куча денег без какого то результата. Электрики разводили руками, говорят сломается - везите на эвакуаторе. Когда привозил- она опять работает... Сегодня помог случай- наконец не завелась в автосервисе. Удалось определить хотя бы где искать. И нашли провода с осыпавшейся изоляцией от датчика вращения коленвала! Замыкало- двигатель глох, искрило - дёргался, размыкало - ехал нормально.
Коллеги, начинайте всегда с простого, учитывая возраст надо проверять места с осыпающейся изоляцией вблизи двигателя в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Удачного ремонта!