Denisych25
чистка дросселя, замена свечей, воздушного фильтра - стоит начать с этого
-Евгенич-
было бы неплохо. а то раздражает каждый раз тыкать
попробуйте когда только ключ повернули и стрелка тахометра устремилась вверх сразу выключить подогревы лба и зада. мне помогает
Kluchnik:
|
А мне вот депо на пассат третий понравились. Правда до этого фары бали как после наждачки. Галки настроил на воротах гаража. Корректором опустил и ок. Надо смотреть короче. |
тоже ставил на б3. хватило на год и фары нафиг запотели
nitroman
13 December 2013
разобрался с этой досадной проблемой. обклеил весь багажник - стучит, промазал всё силиконом - стучит, проложил номерной знак уплотнителем - стучит, пытался регулировать замок пятой двери - стучит. в итоге оказалось, что это амортизаторы пятой двери. стук шёл от них. всё-таки не зря фордовские оригинальные стоят 5 штук. аналоги аля BSG турция и даже lesjefors швеция ходят от силы по пол года и начинают издавать противные звуки...
dimdim_Brest
топливный фильтр, свечи
Dik_g
если интересует качество оптики фирмы depo - то эта фирма антоним к слову "качество"
-Евгенич-на данный момент розлив масел марки Shell перенесён на территорию нашей страны (России) в город Торжок. И наконец-то появилась защита канистр. То бишь раньше если покупаешь шелл и открываешь канитру - то там отсутсвует какая-либо защита. Теперь же под крышкой специальная фигня, как на зубной пасте
juri_km
пробег ещё маленький. оно ближе к 100т.км. проявится
сейчас ковырялся с задней дверью. такое чувство что звук идет не от неё, а от амортизаторов
lexxus
тоже походу там же звук появился. друг руку при движении засунул между дверью и кузовом, звук пропал. хз как из ситуации выходить
nitroman
6 December 2013
ну тогда парадокс, полтергейст видимо у меня удаляет запотевание то при включенном кондёре в минусовую температуру
и кстати говоря, температуру не меняю, скорость не меняю, обдув горячим воздухом. стёкла только начинают потеть - сразу жмакаю кнопку кондёра. минута и стёкла опять прозрачные.
останусь при своём мнении. попробуйте сами...
nitroman
6 December 2013
вы не правы. попробуйте сами, а потом говорите про самовнушение и замену фильтра (который я кстати поменял месяц назад оригинал форд с углем). вот цитата из сети:
"МИФ: "Зимой кондиционер не нужен"
ПРАВДА:
Это не так. Как известно, кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух (удаляет влагу). Запотевание стекол в автомобиле – довольно частое явление зимой. Включение кондиционера одновременно с отопителем (печкой) в режиме рециркуляции поможет быстро очистить внутреннюю поверхность стекол от конденсата в любую погоду."
- в чем и убеждался и не один раз. при -15 в том числе совсем недавно
ps. ещё цитату из сети нарыл:
"Кто это Вам сказал, что кондей не работает при минусовой температуре за бортом? Ему это по барабану! Просто вместо того, чтобы охлаждать и сушить воздух он его просто сушит. Зато как быстро исчезает иней на внутреней повехности стёкол! Для этого как раз в минусовую температуру надо поставить печку в максимальное ложение и включить кондей: получаетя сухой горячий воздух."
pss. и ещё:
"В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Т.е. и зимой при включенной рециркуляции воздуха кондей включится и будет осушать воздух в салоне!!!
Необходимое условие-воздух в салоне прогрет до плюсовой температуры."
так убедительнее?
а если капнуть глубже и посмотреть на обратную сторону упаковки любой канистры Кастрола - то можно увидеть интересную надпись: Castrol is a BP Group Brand. кто не в курсе - компания british petrolium года три назад купила брэнд кастрол и выпускает под ним своё масло... так что по факту вы льёте не форд формулу, не кастрол, а бритиш петролиум, который никогда не славился качеством масла. вот поэтому когда брали машину и крышка была чистая (кастрол ещё был кастролом)
nitroman
6 December 2013
-Евгенич-:
|
интересно: каким образом, если внутри испарителя не происходит никаких процессов? |
это не ко мне вопрос. но окна отпотевают за считанные секунды
честно говоря 3 года за рулем и только сейчас сам об этом узнал
nitroman
6 December 2013
а я и пишу, что смысл в том, чтобы избавиться от запотевания стекол
в оригинальной проге не даёт на него код. печалька. кстати, жидковатое оно для моторов наших мне кажется. особенно у кого за сотню перевалило и без того масло летом подъедает. надо будет его потестить
svizist1:
|
gotman Наличие надписи не говорит о включении кондиционера. ограничено автоматикой, по моему с +5 градуса. Если ниже, не включается. |
тем не менее испаритель продолжает делать своё дело даже при минусовых температурах. включайте не боясь и не мучайтесь с запотеванием
завтра на работе залезу в оригинальную прогу и посмотрю финис нового масла. сегодня натыкался на него как раз. прям в самом свежем микрокате этот кастрол видел, 5w20.
2.5мм не сыграют большой роли